 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-max- Италомафиози

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Описание: |
|
Размер: |
297.58 KB |
Просмотрено: |
252 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
464.69 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | karasoff писал(а): | ksv
Я понимаю что валы не поменяеш, а шкива валов местами можна поменять? |
Можно. В этом случае "первый" цилиндр может быть действительно первым, а может оказаться и четвёртым- как у меня, например.
У меня бегунок смотрит вниз на четвёртый, оба клапана закрыты, цилиндр готов к вспышке, все метки совпадают. |
В случае, если получается четвёртый цилиндр, нумерация на крышке не совпадает- нужно поменять местами два провода. Не помню какие, но если надо- гляну завтра в гараже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними клапанные крышки (метки должны быть выставлены), и по положению кулачков сразу увидишь какой (1 или 4) цилиндр готов к работе.
ЗЫ: Я когда на своей с этой особенностью столкнулся, долго тыковку чесал, пока не понял что к чему. И спросить тогда ещё было не у кого...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду пробовать, а там видно будет.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | ...У меня бегунок смотрит вниз на четвёртый... |
Оговорился- вверх, на четвёртый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ksvХрюкин
Вы были правы. Машина работаэт только по той схеме. И при ВМТ бегунок стоит строго на 4 цылиндр. Как я не путал провода - машинка работать хочет только в такой последовательности.
Снял катушку, комутатор, все почистил, обработал ВД-40, собрал, а она все ровно имеет провал на низах и подтраивает. И я подумал - а не открутить мне свечи? Открутил и на тебе - свеча первого цылиндра залита бензом. Все остальные сухие но черные. Но цвет сейчас не беру во внимани так как лямбда отключена. Думаю поставлю другие свечи-результат тотже. Пришол к выводу что надо снимать форсы и нести на стенд, так как первая форсунка явно заливает.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде компрессию всех цилиндров замерь- рампу всегда успеешь снять. Может, на первом проблема с компрессией.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И нефига на стенд куда-то таскать- у себя в гараже сам можешь проверить. Бабки лишние, что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Гаража нима
Компресия 11 во всех цылиндрах.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
поменяй свечи ) хотябы местами )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше писал что свечи ставил другие.
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): |
Можно. В этом случае "первый" цилиндр может быть действительно первым, а может оказаться и четвёртым- как у меня, например.
У меня бегунок смотрит вниз на четвёртый, оба клапана закрыты, цилиндр готов к вспышке, все метки совпадают. |
В двигателестроении принято такты считать от "Впуска" - иначе нечему будет гореть это уже на ДВС.
В результате на сведенных метках ГРМ мы имеем:
1-й - впуск
3-й - сжатие
4-й - раб ход
2-й - выпуск
Вот откуда бегунок на 4м цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
Знач все нормально?
_________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
ага
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на номера на крышке нет смысла смотреть так как у меня 2 крышки и номера цылиндров на них поразному я тоже долго голову ломал в чем дело
_________________
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|