|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Точнул моховик на фаере 999. Снял 1,400 грам . Результатом доволен.Обороты поднялись до 950 хх и крутит спокойно на четвертой 4.5 тыщи. Стал резвее и с 300 кг груза на 4 передачи в гору идет в набор. Расход топлева не изменился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VQV Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
xan писал(а): | Точнул моховик на фаере 999. Снял 1,400 грам . Результатом доволен.Обороты поднялись до 950 хх и крутит спокойно на четвертой 4.5 тыщи. Стал резвее и с 300 кг груза на 4 передачи в гору идет в набор. Расход топлева не изменился. |
Странно, как это производитель до этого не додумался? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22, твоим доработкам стоит доверять . Довольно-таки неплохо технически обосновано поступаешь. И данные приводишь наглядно.
Я не доходил ещё до таких тонкостей (даже в планах на будущее), считаю полученный эффект не стоящим приоженых усилий и затрат.
Но неуж-то уже весь простой резерв использован? А именно:
- Ставят легкосплавные диски (проще простого), но не слышал о выборе более легких шин, тормозных дисков, барабанов.
- Ставят прямоток, нулевой фильтр.
Если этого не сделано так зачем рисковать маховиком, ГРМ механизмом? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x писал(а): | jura22, твоим доработкам стоит доверять . Довольно-таки неплохо технически обосновано поступаешь. И данные приводишь наглядно.
Я не доходил ещё до таких тонкостей (даже в планах на будущее), считаю полученный эффект не стоящим приоженых усилий и затрат.
Но неуж-то уже весь простой резерв использован? А именно:
- Ставят легкосплавные диски (проще простого), но не слышал о выборе более легких шин, тормозных дисков, барабанов.
- Ставят прямоток, нулевой фильтр.
Если этого не сделано так зачем рисковать маховиком, ГРМ механизмом? | маховик это лишь одна капелька в море изменений ,результат будет от комплексных доработок , а по поводу легкой резины очень правильно замечено - не зря драговые и некоторые кольцевые слики без металлокорда я взвешивал дождевые слики 170/500 r13 (225/ 40 r13) - 4.4 кг ,причем основная масса в бортах ,где протектор -тоненько и мягенько ,то есть меньше массы на самом критичном расстоянии -максимальном удалении , самое легкое из моих гражданских колес 165/65 r13 - 5.7 кг. Теперь догадайтесь с трех раз где эффект будет больше - снять больше килограмма на 250 мм радиусе или взять поставить колесный диск на тот же килограмм легче в массе с макс радиусом 165 мм Хотя думаю когда рассматриваются плюсы легких дисков вес резины подразумевается одинаковый .Другое дело если на легкие диски еще и легкую резину ...Вес колеса в сборе у меня получился 8,8кг ( 9j r13 + 225/40 r13 !!!) для сравнения белшина 175 70 13 весит 7,6 + 6,8 стальной диск ,а на каком то забугорном форуме читал вполне обоснованные выкладки - снятие килограмма с диска на радиусе 160 мм равносильно уменьшению массы кузова на 6 ! кг , а если пересчитать еще и резину - поле для деятельности широчайшее. О дисках и барабанах тож думал , но радиус там небольшой и безопасно много не снимешь - ограничился старыми дисками на грани износа спереди ( 8,5 мм ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Производители держут золотую середину. Рескнул,точнул, понравилось.Теперь мечтаю о шистиступке.Товарищю на уно 907 нашли моховик тоже точнули 1,200 гр.Поставили на пробу, доволен родной ставить не хочет.Не спрю и недоказываю- риальные вещи из практики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестиступка на литровике - утопия _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему утопия ? Придатки очень даже интересные.Коробка болие тяговая . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|