 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, но это инфа так, для самообразования. У нас в Беларуси про такие даже слыхом не слыхивали, говорил сегодня с поставщиками... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не хочу наговаривать на УФИ, но расскажу опыт общения с этим фильтром для масляной системы.
На свою старую дизельную Сиерру взял весь комплект фильтров УФИ (масляный, топливный, воздушный) в ЭЛИТ, у меня там скидка на эти фильтра получается 40%.
Проехал не очень много, думаю около 1-2 тысяч после замены.
Все было нормально: завел, лампочка потухла и дальше не загоралась. Но в один прекрасный день я возвращался от тещи с ребенком и женой. Теща живет достаточно далеко для хороших отношений за 150 км.
По Харьковской трассе приходится ехать до Киева от столбика 126 километра.
И вот дальше произошла, непонятная для меня, ситуация с системой циркулирования масла. Короче, на скорости около 100 км в час у меня вдруг начала мерцать лампочка давления масла. Я, естественно, сразу заглушил двигатель, остановился. Проверил, не вытекает ли где-то масло, проверил наличие масла в двигателе. ПРоверил систему охлаждения. Все нормально. Завожусь, лампочка потухла, все нормально. Решил ехать дальше, ибо холодно еще было и перспектива морозить семью меня не радовала да и лампочка не загоралась. Проехал около 5 км, ситуация повторяется. Опять та же процедура и снова все в норме.
Короче, при длительном движении на оборотах начинала загораться лампочка, далее я потихоньку сбрасывал обороты, чтобы лампочка тухла, пока обороты не приближались до холостых. Потом глушил двигатель на 2-3 мин и снова в путь. Так потихоньку и доехал в Киев.
После замены фильтра на КНЕХТ все симптомы сразу пропали.
До сих пор не могу понять, как фильтр мог работать в таком режиме.
После этого фильтрами УФИ не пользуюсь. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex
вот такая же фигня была у клиента с фильтром SCT. Причина - неправильно работающий перепускной клапан в фильтре. Вывод - либо не повезло, и нарвался на брак, либо гумно эти фильтры... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Я бы даже сказал, что перепускной клапан заклинил, а фильтрующий элемент не смог обеспечивать нужную пропускную способность, что говорит о соответствующем качестве фильтрующего элемента.
Вывод для себя: такой фильтр ФСАД ибо при, исправном перепускном, на макс оборотах масло будет идти в обход фильтрующего элемента. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | Ничего не хочу наговаривать на УФИ, но расскажу опыт общения с этим фильтром для масляной системы.
На свою старую дизельную Сиерру взял весь комплект фильтров УФИ (масляный, топливный, воздушный) в ЭЛИТ, у меня там скидка на эти фильтра получается 40%.
Проехал не очень много, думаю около 1-2 тысяч после замены.
Все было нормально: завел, лампочка потухла и дальше не загоралась. Но в один прекрасный день я возвращался от тещи с ребенком и женой. Теща живет достаточно далеко для хороших отношений за 150 км.
По Харьковской трассе приходится ехать до Киева от столбика 126 километра.
И вот дальше произошла, непонятная для меня, ситуация с системой циркулирования масла. Короче, на скорости около 100 км в час у меня вдруг начала мерцать лампочка давления масла. Я, естественно, сразу заглушил двигатель, остановился. Проверил, не вытекает ли где-то масло, проверил наличие масла в двигателе. ПРоверил систему охлаждения. Все нормально. Завожусь, лампочка потухла, все нормально. Решил ехать дальше, ибо холодно еще было и перспектива морозить семью меня не радовала да и лампочка не загоралась. Проехал около 5 км, ситуация повторяется. Опять та же процедура и снова все в норме.
Короче, при длительном движении на оборотах начинала загораться лампочка, далее я потихоньку сбрасывал обороты, чтобы лампочка тухла, пока обороты не приближались до холостых. Потом глушил двигатель на 2-3 мин и снова в путь. Так потихоньку и доехал в Киев.
После замены фильтра на КНЕХТ все симптомы сразу пропали.
До сих пор не могу понять, как фильтр мог работать в таком режиме.
После этого фильтрами УФИ не пользуюсь. |
Ну выходит что на новых Пунтиках тожа ездить низзя, потому как почти у каждого пятого проблема с усилителем руля  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Везде бывает брак. У меня на Темпре была проблема с Кнехтом. После заводки на холодную лампочка давления горела по 5 секунд. Тоже клапан не открывался. После этого ставил только Sanofi. Кто на чем спалился  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDWDED Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 20 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при заводе двигателя лампочка давления масла горит сек.25 (двиг. 1.7D) На горячюю тухнет сразу.В чем дело? Мас. фильтр (FILTRON) и масло (10W40) недавно менял/ _________________ В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DDWDED
Когда двиг холодный, масло через фильтрующий элемент не проходит в достаточном количестве и потому открывается перепускной клапан чтобы не допустить масляного голодания двигателя.
Если у тебя горит лампочка 25 сек - это не нормально. Для двига это явно не хорошо, а если точнее то очень даже вредно. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно кажучи змучився повторювати. Міряйте тиск манометрами а не лампочками! Давачі можуть брехати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
DDWDED
вполне возможно, что проблема с насосом... когда масло холодное, оно более густое и насосу не хватает силы прокачать его. когда-то была такая проблема на рено рапид 1,6 дизель. вылечилось снятием поддона и промыванием сетки маслонасоса _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Да я не спорю, если замена фильтра вопрос не решила, то нужно искать причину и в данном случае мерять манометром, дабы избежать проблем похуже.
Но если проблема появилась зненацька, то можно поробовать ее решить заменой фильтра. Если с заменой фильтра все стало в норме - то и нефиг дальше заморачиваться. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDWDED Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 20 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Может проблема с датчиком давления масла? У меня стоит ВАЗовский. Хотя у дизеля давление по-больше чем у Жигулей.
Кто знает минимальное давление у 1.7D при 4000 об/мин - 0,2бар? А то завтра планирую к дизельщику заехать _________________ В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDWDED Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.11.2008 Сообщения: 20 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось намного проще - запара была в ввогнутом поддоне, из-за чего насосу видно приходилось туговато. Отрихтовал поддон - как бабка отшептала - лампа давления тухнет мгновенно.(' ') _________________ В телефонной книжке мобилки вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
Задумался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
DDWDED
02 -- це трохи малувато навідь на холостому ході на добре прогрітому двигуні. Так, для інформації. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
если давление масла ниже 0.8 кг то жигулевский датчик зажигает лампочку
на хх прогретый движок имеет 1-1.5 кг давления
на холодную давление выше так как масло гуще и его легче накачать насосу (меньше утечек через неплотности самого насоса и вкладышей)
естественно если поддон не замят)))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|