Лысый Может у тебя есть какая нить литература или инфа по Scudo?
есть книга по скудо но там только двигателя, если хоч то могу отсканировать по двоему двигателю??? _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Лысый Может у тебя есть какая нить литература или инфа по Scudo?
есть книга по скудо но там только двигателя, если хоч то могу отсканировать по двоему двигателю???
Если не трудно отсканируй пожалуйста!
Леха Сначала машина начала ОЖ кушать не по детски, потом маслянные пятна под машиной появились и наконец в бачке ОЖ появилось масло!
Тип-Топыч Сегодня забыл книгу в машине, а машина в гараже, завтра на роботу возьму и отсканирую
_________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Однозначно снимать головку и смотреть - не прорвало ли прокладку.
А дальше - подсказал бы да не моторист я
_________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Да уж. Можно конечно попробывать подтянуть болты головки, но думаю, что на этом этапе уже поздно. Я так понял, что масло и наружу выступает? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
в мене на скудо такий самий мотор - і свій час була проблема з попаданням тосолу в паливо - диміла білий димом страшно....як виявилося прогоріла прокладка головки + прийшлося шліфувати головку...
Якщо температура показувала 90-95 - то головку перегрів скоріше встього (справа в тому, що головка в такому двигуні - це основна проблема)....знайомий на станції на більшості скудо з таким мотором констатує проблему (тріщина, негерметичність каналів) з головкою....
Моя тобі порада - підремонтуй і продавай....(я принаймні свою он продаю)....
Вот тут мануал по скудо тут только двигатель 1,9d ; 1.9td; 2.0hdi http://80.93.119.12 или тут ftp://80.93.119.12
log ip
pass ip _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Весь трабл был в теплообменнике (маслянный радиатор), из него поступала масло в ОЖ! При его замене масло пропало. Обидно вот только что сразу полез в двигатель и поменял прокладку но за то увидел изнутри все в достойном состаянии! Тема закрыта спасибо всем участникам обсуждения! ЗЫ Отдельно большое спасибо "Лысый" - сканы книги очень помагли при сборке движка!
Тип-Топыч
А как вы снимали впускный коллектор, мне претстои замена свечей а до них не добраться не сняв коллектор . _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Лысый К сожалению разбором двигателя не занимался (а чел который этим занимался уехал за приделы Белоруссии), я учавствовал только в сборе его, но одно могу сказать что в этом движке поменять свечи очень сложно!!!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме