Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов - Tipo sedicivalvole
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там надо совсем немного , эту операцию проводили на моем бывшем типе, как у тебя.Та мнадо всего 5 см . его просто приподнять и наклонить в ту сторону немного, вообщем открути два болта сверху и поймешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..снял форсунки с 2го двига - маркировка LW-031, вчера отнес их на сервис и почистил ультразвуком (40грн одна)- с виду как новые... инжекторщик сказал, что форсунки в отличном состоянии.... - завтра буду ставить на свой Типец, посмотрим как он поедет...
еще проварил термостат с запасного двига - работает - но сравня с своим не обнаружил места еще на один датчик....потому вопрос - что за датчик на термостате к которому две трубочки подходят?, ...когда их снять перемен в работе двига не обнаружил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это термо-клапан, отвечает за рециркуляцию ОГ, просто соедини трубки вместе чтобы воздух не подсасывало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv спасибо - ....посмотрю - может высверлю еще одну дыру в термостате от купе - и присобачу этот датчик
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не надо там ничего высверливать , уверен на 99 % , что эта система и не работает. В купехе ее нет вообще.
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Half-Ogre
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Киев,оболонь

Авто: Fiat Tipo 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал искал куда втулить,решил сюда Smile
Всю пятницу просидел у инжекторщиков,помыли форсунки,разница результатов была 8кубиков.Типа поехала,страшно аж стало=)
Вопрос в другом,с холостым ходом и холодным запуском вопрос остался,инжекторщик перелопатил все датчики и узлы.Клапан хх рабочий,хотя окончательно с него подозрения не снимаются,кроме того выход с оборотов на хх без ступени,тоесть падает гдето до 600 и тут же поднимается на 850-900 где и держится.Насос и регулятор давления в норме,потенциометр так же.
Вопсчем инжекторщик после тестового заезда спросил че мне еще надо то,типка перла дай боже,но всеже хочется добить этот вебер до нормальной работы.
У кого какие мысли по этому поводу возникают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже бывает , что падают до 600 и восстанавливаются до 850 . Не стал сильно заморачиваться по этому поводу, немного приоткрыл вентиль хол. хода , вроде лучше стало.
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 таже фигня, тоже добавил ХХ винтом - клапан ХХ перестал жужать на прогретом, но до 600 иногда падает (очень бесит когда переключаешся а машина клюет носом - на выходе с 600 оборотов тупит гашетка), есть мысль выкрутить винт ХХ и побрызгать туда ВДшкой или карб клинером (промыть воздушные каналы) или снять ДЗ и почистить по фен-шую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуйте ДПДЗ подкрутить, очевидно в мануалах ошибка - 0.5 В
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...форсунки поставил (было выпито много пива и сказано много матерных слов Very Happy ), -машинка поехала немного лучше, - можно сказать нормально... но подхват как был так и остался только после 4тыс...
ребята, - аналогичная фигня - я уже писал, что б были нормальные прогревочные и х.х. нужно установить на ДПДЗ 0.2-0.3 В....
у меня когда выставить винтом 850 об., обороты иногда любят упасть до 600, может и заглохнуть(когда резко розганятся - 4000-5000 об. и скинуть на нейтраль) - подкрутил винтом 900 - такая фигня стала уже реже - но все равно присутствует (думаю проблема в клапане ХХ)...

Smile george81 - да действительно подметил что в Купехе нет системы рециркуляции отработавших газов - выкину нафиг ее, когда руки дойдут до замены термостата...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Half-Ogre
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Киев,оболонь

Авто: Fiat Tipo 2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя,почти у всех такая фишка.Самое главное клапан ХХ щелкает,вроде как рабочий,был почищен и тп.Можгу ли такие симптомы быть изза неверно выставленого угла зажигания?Такое ощющение что это всетаки не клапан ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть что не клапан, я вот тут подумал и вспомнил, что такого у меня не было раньше вообще - стало когда поменял датчик положения КВ, от фанаря втулил другой даже зазор не регулировал....- попробуйте отрегулировать зазор на ДПКВ, - я до машины только на выходных добирусь
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...да вот еще такая фигня последним временем начала доставать - иногда когда машинка немного постоит, после заводки, вроде все нормуль - но только стоит попробовать трогатся как сразу такое ощющение что работают как бы только 2 цилиндра -стоит выжать сцепуху и газнуть пару раз нормально - как все проходит....
может кто стыкался с такими приколами, понимаю что нет где-то контакта - но не могу найти (свечи менял, провода новые, крышка трамплера новая, бегунок менял, кинул еще парочку дополнительных мас на двиг - не помогает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Half-Ogre
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Киев,оболонь

Авто: Fiat Tipo 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko такое же дело и у меня,на холодную,и пару минут если чуть остыла.такое ощущение что пока не поймет что таки не холодный-не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у нас у 2х литровиков оказывается у всех одни и те самые проблемы Smile ...
что ж ....будем искать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу