 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
george81 Италоманьяк

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
да там надо совсем немного , эту операцию проводили на моем бывшем типе, как у тебя.Та мнадо всего 5 см . его просто приподнять и наклонить в ту сторону немного, вообщем открути два болта сверху и поймешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
..снял форсунки с 2го двига - маркировка LW-031, вчера отнес их на сервис и почистил ультразвуком (40грн одна)- с виду как новые... инжекторщик сказал, что форсунки в отличном состоянии.... - завтра буду ставить на свой Типец, посмотрим как он поедет...
еще проварил термостат с запасного двига - работает - но сравня с своим не обнаружил места еще на один датчик....потому вопрос - что за датчик на термостате к которому две трубочки подходят?, ...когда их снять перемен в работе двига не обнаружил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Это термо-клапан, отвечает за рециркуляцию ОГ, просто соедини трубки вместе чтобы воздух не подсасывало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv спасибо - ....посмотрю - может высверлю еще одну дыру в термостате от купе - и присобачу этот датчик _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george81 Италоманьяк

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да не надо там ничего высверливать , уверен на 99 % , что эта система и не работает. В купехе ее нет вообще. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Half-Ogre Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Киев,оболонь
Авто: Fiat Tipo 2.0
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Искал искал куда втулить,решил сюда
Всю пятницу просидел у инжекторщиков,помыли форсунки,разница результатов была 8кубиков.Типа поехала,страшно аж стало=)
Вопрос в другом,с холостым ходом и холодным запуском вопрос остался,инжекторщик перелопатил все датчики и узлы.Клапан хх рабочий,хотя окончательно с него подозрения не снимаются,кроме того выход с оборотов на хх без ступени,тоесть падает гдето до 600 и тут же поднимается на 850-900 где и держится.Насос и регулятор давления в норме,потенциометр так же.
Вопсчем инжекторщик после тестового заезда спросил че мне еще надо то,типка перла дай боже,но всеже хочется добить этот вебер до нормальной работы.
У кого какие мысли по этому поводу возникают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george81 Италоманьяк

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже бывает , что падают до 600 и восстанавливаются до 850 . Не стал сильно заморачиваться по этому поводу, немного приоткрыл вентиль хол. хода , вроде лучше стало. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 таже фигня, тоже добавил ХХ винтом - клапан ХХ перестал жужать на прогретом, но до 600 иногда падает (очень бесит когда переключаешся а машина клюет носом - на выходе с 600 оборотов тупит гашетка), есть мысль выкрутить винт ХХ и побрызгать туда ВДшкой или карб клинером (промыть воздушные каналы) или снять ДЗ и почистить по фен-шую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте ДПДЗ подкрутить, очевидно в мануалах ошибка - 0.5 В _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
...форсунки поставил (было выпито много пива и сказано много матерных слов ), -машинка поехала немного лучше, - можно сказать нормально... но подхват как был так и остался только после 4тыс...
ребята, - аналогичная фигня - я уже писал, что б были нормальные прогревочные и х.х. нужно установить на ДПДЗ 0.2-0.3 В....
у меня когда выставить винтом 850 об., обороты иногда любят упасть до 600, может и заглохнуть(когда резко розганятся - 4000-5000 об. и скинуть на нейтраль) - подкрутил винтом 900 - такая фигня стала уже реже - но все равно присутствует (думаю проблема в клапане ХХ)...
george81 - да действительно подметил что в Купехе нет системы рециркуляции отработавших газов - выкину нафиг ее, когда руки дойдут до замены термостата... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Half-Ogre Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Киев,оболонь
Авто: Fiat Tipo 2.0
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя,почти у всех такая фишка.Самое главное клапан ХХ щелкает,вроде как рабочий,был почищен и тп.Можгу ли такие симптомы быть изза неверно выставленого угла зажигания?Такое ощющение что это всетаки не клапан ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть что не клапан, я вот тут подумал и вспомнил, что такого у меня не было раньше вообще - стало когда поменял датчик положения КВ, от фанаря втулил другой даже зазор не регулировал....- попробуйте отрегулировать зазор на ДПКВ, - я до машины только на выходных добирусь _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
...да вот еще такая фигня последним временем начала доставать - иногда когда машинка немного постоит, после заводки, вроде все нормуль - но только стоит попробовать трогатся как сразу такое ощющение что работают как бы только 2 цилиндра -стоит выжать сцепуху и газнуть пару раз нормально - как все проходит....
может кто стыкался с такими приколами, понимаю что нет где-то контакта - но не могу найти (свечи менял, провода новые, крышка трамплера новая, бегунок менял, кинул еще парочку дополнительных мас на двиг - не помогает) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Half-Ogre Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Киев,оболонь
Авто: Fiat Tipo 2.0
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko такое же дело и у меня,на холодную,и пару минут если чуть остыла.такое ощущение что пока не поймет что таки не холодный-не едет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да у нас у 2х литровиков оказывается у всех одни и те самые проблемы ...
что ж ....будем искать.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|