 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sashuin Amico


Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
Авто: LANCIA DEDRA TD SW
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить давление- проще простого.
Берем 2 манометра МТП- 1М 0-250 кгс/см2 (как на редукторе кислородного баллона), у знакомого токаря заказываем 2 переходника с резьбы на резьбу М12*1,5 на М10*1мм, покупаем 2 тормозных трубки длиной 20-30 см.
Отсоединяем от ГТЦ трубки передних колес и присоединяем манометры через новые трубки и переходники.
Прокачиваем, нажимаем со всей силы на педаль тормоза. Давление должно быть порядка 100 кгс/см2 при неработающем двигателе 150- при работающем и не уменьшаться в течение 15- 20 с при фиксированной педали.
Падение давления или разность давлений более 5 кгс/см2 свидетельствуют: либо об изношенном состоянии деталей ГТЦ, либо, что более вероятно, об износе или разбухании резиновых колец поршней цилиндра.
После ремонта или замены ГТЦ проверям результат тем же методом.
После- ставим манометры вместо тормозных цилиндров задних колес и настраиваем регулятор тормозных усилий. Но это уже ОТДЕЛЬНЫЙ разговор.
В результате этих манипуляций имеем нормативную величину удельных тормозных усилий тормозной системы и неравномерности тормозных же усилий на одной оси.
Как-то так.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
sashuin писал(а): | Проверить давление- проще простого.
Берем 2 манометра МТП- 1М 0-250 кгс/см2 (как на редукторе кислородного баллона), у знакомого токаря заказываем 2 переходника с резьбы на резьбу М12*1,5 на М10*1мм, покупаем 2 тормозных трубки длиной 20-30 см.
Отсоединяем от ГТЦ трубки передних колес и присоединяем манометры через новые трубки и переходники.
Прокачиваем, нажимаем со всей силы на педаль тормоза. Давление должно быть порядка 100 кгс/см2 при неработающем двигателе 150- при работающем и не уменьшаться в течение 15- 20 с при фиксированной педали.
Падение давления или разность давлений более 5 кгс/см2 свидетельствуют: либо об изношенном состоянии деталей ГТЦ, либо, что более вероятно, об износе или разбухании резиновых колец поршней цилиндра.
После ремонта или замены ГТЦ проверям результат тем же методом.
После- ставим манометры вместо тормозных цилиндров задних колес и настраиваем регулятор тормозных усилий. Но это уже ОТДЕЛЬНЫЙ разговор.
В результате этих манипуляций имеем нормативную величину удельных тормозных усилий тормозной системы и неравномерности тормозных же усилий на одной оси.
Как-то так.  |
У меня есть манометр с углекислотного балона, там поменьше давление, надо посмотреть точно. ГТЦ старый перебирался, а пожже не устранив проблему, установился новий, не вариант к нему даже лезть, а вот подключится к супортам задним можно попробивать, но только после замены трубок! Спасибо большое за совет! _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Осенью прошлого года решил свою проблему, решил поделится с вами. Вообще покатавшись 2 года без нормальных тормозов, переменяв почти всю тормозную систему нашел все таки причину слабых тормозов. Мужики а это был колдун. Каким он образом влиял на передок ума не приложу. Кинул две медные трубки в обрез колдуна теперь уверенные тормоза. Всем спасибо за советы. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13792 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
каким образом? да элементарно - колдун закисший в хлам и в нем пузырек воздуха... в задний контур не выдавит бо закисло и тупо не пропускает, ну и естественно передок тоже ватный бо воздух... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyxap Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tipo 93г. 1.6
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | каким образом? да элементарно - колдун закисший в хлам и в нем пузырек воздуха... в задний контур не выдавит бо закисло и тупо не пропускает, ну и естественно передок тоже ватный бо воздух... | вполне возможно, так как авто донор простоял 3 года. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|