  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		sashuin Amico
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
  Авто: LANCIA DEDRA TD SW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 23, 2016 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверить давление- проще простого. 
 
      Берем 2 манометра МТП- 1М 0-250 кгс/см2 (как на редукторе кислородного баллона), у знакомого токаря заказываем 2 переходника с резьбы на резьбу М12*1,5 на М10*1мм, покупаем 2 тормозных трубки длиной 20-30 см.
 
     Отсоединяем от ГТЦ трубки передних колес и присоединяем манометры через новые трубки и переходники.
 
      Прокачиваем, нажимаем со всей силы на педаль тормоза. Давление должно быть порядка 100 кгс/см2 при неработающем двигателе 150- при работающем и не уменьшаться в течение 15- 20 с при фиксированной педали. 
 
       Падение давления или разность давлений более 5 кгс/см2 свидетельствуют: либо об изношенном состоянии деталей ГТЦ, либо, что более вероятно, об износе или разбухании резиновых колец поршней цилиндра.
 
      После ремонта или замены ГТЦ проверям результат тем же методом.
 
      После- ставим манометры вместо тормозных цилиндров задних колес и настраиваем регулятор тормозных усилий. Но это уже ОТДЕЛЬНЫЙ разговор.
 
      В результате этих манипуляций имеем нормативную величину удельных тормозных усилий тормозной системы и неравномерности тормозных же усилий на одной оси.
 
     Как-то так.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cyxap Италофан
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 23, 2016 22:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sashuin писал(а): | 	 		  Проверить давление- проще простого. 
 
      Берем 2 манометра МТП- 1М 0-250 кгс/см2 (как на редукторе кислородного баллона), у знакомого токаря заказываем 2 переходника с резьбы на резьбу М12*1,5 на М10*1мм, покупаем 2 тормозных трубки длиной 20-30 см.
 
     Отсоединяем от ГТЦ трубки передних колес и присоединяем манометры через новые трубки и переходники.
 
      Прокачиваем, нажимаем со всей силы на педаль тормоза. Давление должно быть порядка 100 кгс/см2 при неработающем двигателе 150- при работающем и не уменьшаться в течение 15- 20 с при фиксированной педали. 
 
       Падение давления или разность давлений более 5 кгс/см2 свидетельствуют: либо об изношенном состоянии деталей ГТЦ, либо, что более вероятно, об износе или разбухании резиновых колец поршней цилиндра.
 
      После ремонта или замены ГТЦ проверям результат тем же методом.
 
      После- ставим манометры вместо тормозных цилиндров задних колес и настраиваем регулятор тормозных усилий. Но это уже ОТДЕЛЬНЫЙ разговор.
 
      В результате этих манипуляций имеем нормативную величину удельных тормозных усилий тормозной системы и неравномерности тормозных же усилий на одной оси.
 
     Как-то так.   | 	  
 
 
У меня есть манометр с углекислотного балона, там поменьше давление, надо посмотреть точно. ГТЦ старый перебирался, а пожже не устранив проблему, установился новий, не вариант к нему даже лезть, а вот подключится к супортам задним можно попробивать, но только после замены трубок! Спасибо большое за совет! _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 
Сварка кузова 0977339309 Винница | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cyxap Италофан
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2017 18:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Осенью прошлого года решил свою проблему, решил поделится с вами. Вообще покатавшись 2 года без нормальных тормозов, переменяв почти всю тормозную систему нашел все таки причину слабых тормозов. Мужики а это был колдун. Каким он образом влиял на передок ума не приложу. Кинул две медные трубки в обрез колдуна теперь уверенные тормоза. Всем спасибо за советы. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 
Сварка кузова 0977339309 Винница | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2017 19:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				каким образом? да элементарно - колдун закисший в хлам и в нем пузырек воздуха... в задний контур не выдавит бо закисло и тупо не пропускает, ну и естественно передок тоже ватный бо воздух... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cyxap Италофан
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2014 Сообщения: 158 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Tipo 93г.  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2017 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Uno писал(а): | 	 		  | каким образом? да элементарно - колдун закисший в хлам и в нем пузырек воздуха... в задний контур не выдавит бо закисло и тупо не пропускает, ну и естественно передок тоже ватный бо воздух... | 	   вполне возможно, так как авто донор простоял 3 года. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
 
Сварка кузова 0977339309 Винница | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |