Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов - Tipo sedicivalvole
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё, когда открывал разъём на мозгах два провода были с окислами - толстый красный - +12в и рядом с ним толстый синий - идёт на клапанХХ ( управление), если такое найдёшь, попшикай консервантом, - штука довольно неприятная если питание на мозг пропадёт из-за этого
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фишку с мозгов не снимал - оставил все как есть...
после работы выставил на ДПДЗ 0.3 В выбросил лишние запчасти в виду дополнительного шланга, подключил клапан ХХ -завел - обороты в норме, выставил винтом 900 об и поехал - машина вела себя нормально, даже резвее стала...обороты не плавали...
сегодня утром завожу - и чудо - обороты сразу 1500 - и держит..., я довольный, долго не прогревая тронулся - ни разу не заглохла, пока доехал до работы обороты упали до 900 - но было пару приколов при переключении выжимаеш сцепуху обороты ростут до 2000 и потом в момент падают до прогревочных -видать клапан еще нормально не притерся ...
буду эксперементировать дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
-видать клапан еще нормально не притерся ...
буду эксперементировать дальше...

Или готовится притирется в мусорный бак
Хотел бы я посмотреть в глаза тому инженеру что сделал механизм у которого пружина работает на полное сжатие (дальняя, та что махенькая - работает на плоное сжатие, в результате перетираются витки и слабеет жосткость пружины и клапан не довозвращается в нормальное закрытое положение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv может быть Smile - тупая система....
но уже радует, что есть прогревочные...

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, думаю в этом и была неисправность, только непонятно почему не 0.5в как в букваре, какие характеристики остальных датчиков "уходят" что б наполовину отходить заводской настройки ДПДЗ? надо чесать репу
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
ksv может быть Smile - тупая система....
но уже радует, что есть прогревочные...

тупизна может быть из за того что подклинивает жиклёр на клапане ХХ
при наборе оборотов он должен закрываться а при переходе на ХХ - открываеться

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была у меня такая проблема , что обороты прыгали в дороге - это однозначно Клапан. Впринципе , можна тебя уже поздравлять , мозги в полном порядке! А датчик если даже не сделаешь , то полиняешь макс.ю на 200 грн.
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь машинка уже более-менее поехала, ...хочу еще форсунки почистить....
по- поводу клапана - действительно при 0.3В прогревочные теперь утром 1000-1100 и по мере прогрева падают до 850-900;
клапан изначально глючил - но после впрыска в шланг ВД-40 симптомы кратковременного повышения оборотов пропали...
вопрос к спецам - как лучше почистить форсунки...что б не стало хуже Smile

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю,
форсунки ,конечно, лучше чистить с полным снятием что б видеть что чистишь и какие результаты но ... сами корпуса сидят в рампе на резиновых уплотнителях и добраться ж до рампы и форсунок "тяжеловато"

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
поздравляю,
форсунки ,конечно, лучше чистить с полным снятием что б видеть что чистишь и какие результаты но ... сами корпуса сидят в рампе на резиновых уплотнителях и добраться ж до рампы и форсунок "тяжеловато"

спасибо...
да форсунки тяжеловато снять,.. есть способ когда просто растворяющую жидкость на несколько часов подключают вместо шланга от бака... Кто так делал, помогает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делал,особых подвижек не заметил
подключают к рампе около двигателя идвиг работает на промывке 30 мин.
в этой жидкости должна быть 100% гарантия иначе выброшенные деньги ( 200грв.)

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне все таки снимали , долго конечно , около 1,5 часа на снятие ушло , но как сказал Din , хоть видно.
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

george81 ты сам видел как снимали? коллектор впускной снимали?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да , снимали коллектор , но не полностью ,откручивали два болта на головку, отсоединяли четыре резиновых патрубка , они на хомутах (которые на каждый цилиндр идут) и отдодвигали его в сторону салона
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так не выйдет сделать - поскольку в сторону салона уже ничего не отодвинеш Sad


Зобр004.jpg
 Описание:
 Размер:  45.63 KB
 Просмотрено:  570 раз(а)

Зобр004.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу