Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

термостаты и их взаимозаменяемость
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пузырьки не идут(это вы намекаете на пробитую прокладку?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль угу. Хорошо, если все ок. Значит просто заклинило гадский термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Дело в том,что у меня не разборный.Сегодня извлек из корпуса внутренности,послезавтра(завтра к сожалению на роботе) буду ставить на место,а в патрубок буду лепить термостат от рено.Как все соберу и проверю отпишусь.Если у кого то еще есть какие советы или пожелания,буду рад выслушать!
на реновском термостате летом будет немного перегрев, зимой наоборот его хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему же перегрев если у него температура открытия 86 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет и быть не может не какой аномальной работы,если предварительно извлечь родной.У меня уже давно(тисяч 200) стоит "реновский" последовательно с родным,аномалий не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Сегодня представилось время,и я собрал все на место.(поставил уже корпус от термостата родного,предварительно выпотрошив все внутренности.В верхний патрубок вставил термостат "вахлер")После на холостых оборотах прогрел машину,ждал в предвкушении и о случилось чудо,термостат открылся и радиатор прогрелся.В дальнейшем понаблюдаю,как все это дело будет себя вести(надеюсь,что все должно работать)Всем спасибо за советы! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей В
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 773
Откуда: Стебник, Україна

Авто: Fiat Doblo 1.9D SX

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Доброго времени суток.Сегодня представилось время,и я собрал все на место.(поставил уже корпус от термостата родного,предварительно выпотрошив все внутренности.В верхний патрубок вставил термостат "вахлер")После на холостых оборотах прогрел машину,ждал в предвкушении и о случилось чудо,термостат открылся и радиатор прогрелся.В дальнейшем понаблюдаю,как все это дело будет себя вести(надеюсь,что все должно работать)Всем спасибо за советы! Yahoo!

Проблеми з видаленням рідних нутрощів були?

_________________
Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей В писал(а):

Проблеми з видаленням рідних нутрощів були?

какие там проблемы? ломать - не строить)))))

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей В писал(а):
Проблеми з видаленням рідних нутрощів були?

Проблем не возникло(дрелькой просверлил пару отверстий,и плоскогубчиками поработал.Потом неровности зачистил шарошечкой и всего и делов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так продолжу.Довелось поездить,и вот что получается:проехав около 20-25км со скоростью 100-120км/ч стрелка температуры полезла вверх до отметки которая на рисунке отмечена цифрой 1(не доходя до красной зоны одно деление) и включились вентиляторы(но думаю,что включились и того раньше),но при сбросе скорости до 60-80км/ч она падает до отметки номер 2(при этом радиатор уже охлажденный(горячий только возле верхнего патрубка),но вентиляторы еще работают)
У меня следующие соображения:может отверстие "ВАХЛЕРА"меньше и когда большие обороты ОЖ просто не успевает через него проходить?И еще вопрос:не изменился ли температурный режим работы двигателя?вредно ли это для него?И как у тех у кого стоит второй термостат дублирующий,после родного, ведет себя датчик(имею ввиду стрелку на приборке)и не изменился и ваш температурный режим?
Ребята прошу вашей помощи,хочется разобраться с этим вопросом,может кому то еще понадобится!



0.png
 Описание:
 Размер:  141.84 KB
 Просмотрено:  387 раз(а)

0.png




Последний раз редактировалось: Костыль (Вс Май 18, 2014 10:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по Добло не специалист, но соображения есть.
Доработка термостата установкой дополнительного в патрубок хороша только в том случае, если родной термостат рабочий, но не до конца закрывает, из-за чего машина греется чуть дольше, что заметно особенно в зимнее время. Установка дополнительного термостата в парубок решает эту ситуацию.
Полностью удалять родной и устанавливать альтернативный термостат только в патрубок не есть хорошо, потому что это нарушает рассчитанную систему охлаждения. В термостате помимо основного существует еще второй клапан, называется байпасный, который при большом нагреве100-105гр полностью перекрывает малый круг и вся ОЖ идет только по большому. При случае выломанного основного этого не происходит, а если ещё и управление вентилятором радиатора сделано от ЭБУ ( который руководствуется датчиком температуры на термостате), то и получается несогласованная работа -радиатор вроде уже поостыл, а вентиляторы еще всё работают, и стрелка температуры гуляет непонятно...


Последний раз редактировалось: Dimmos (Вс Май 18, 2014 10:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-не так работает.Может термостат перевернул,или воздух до конца не выгнало?(при включении вентилятора происходит дегазация системы охлаждения(До сих пор не понимаю каким образом))Термоголовка должна быть направлена к ДВС,я правда не представляю что такое "ВАХЛЕРА" но конструкция должна быть подобной,скинь фото.
Алгоритм работы:
Стрелка от деления "С" плавно подымается до деления "Н" и замирает до выключения ДВС,исключение является зима(не всегда успевает разогрется до "Н")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
я правда не представляю что такое "ВАХЛЕРА" но конструкция должна быть подобной,скинь фото.

ВАХЛЕР-это http://avtoto.com.ua/termostat-wahler-3029-86.html
Вот такой термостат я купил,и установил в патрубок как описано выше и приведено вот в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=cYun18Cc80M (единственное отличие у меня,что я заталкал его на сантиметр дальше,чем на видео)может в этом проблема?И еще до поездки уровень ОЖ был на максимуме,а после упал до минимума.Термоголовка направлена к ДВС,по другому и быть то не может.Какие будут соображения?И по поводу байпасного клапана,как быть с ним?(хотя я про него первый раз слышу)



Алена1-0028.jpg
 Описание:
Термостат Wahler
 Размер:  189.16 KB
 Просмотрено:  405 раз(а)

Алена1-0028.jpg



Алена1-0030.jpg
 Описание:
Термостат Wahler
 Размер:  169.55 KB
 Просмотрено:  283 раз(а)

Алена1-0030.jpg



Алена1-0029.jpg
 Описание:
Термостат Wahler
 Размер:  192.6 KB
 Просмотрено:  330 раз(а)

Алена1-0029.jpg



Алена1-0031.jpg
 Описание:
Термостат Wahler в патрубке
 Размер:  161.15 KB
 Просмотрено:  350 раз(а)

Алена1-0031.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
единственное отличие у меня,что я заталкал его на сантиметр дальше,чем на видео)может в этом проблема?

Здесь проблемы не будет.
Костыль писал(а):
И еще до поездки уровень ОЖ был на максимуме,а после упал до минимума.

Как бы все правильно,окрылся термостат-уровень упал.
Не чего не скажу,такое впечатление что не хватает сечения,хотя на фотке такой как и "реновский".
Попробуй еще раз,может много воздуха было,а сейчас все повыгоняло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он и есть "реновский". Долью жидкости и еще прокатаюсь(жаль только,что сейчас погода не летная,да и особой надобности ехать куда то нет.Сейчас передвигаемся на моем авто VW Т4,а Доблик отца)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Страница 9 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу