Дело в том,что у меня не разборный.Сегодня извлек из корпуса внутренности,послезавтра(завтра к сожалению на роботе) буду ставить на место,а в патрубок буду лепить термостат от рено.Как все соберу и проверю отпишусь.Если у кого то еще есть какие советы или пожелания,буду рад выслушать!
на реновском термостате летом будет немного перегрев, зимой наоборот его хвалят
Добавлено: Чт Май 01, 2014 08:12 Заголовок сообщения:
Нет и быть не может не какой аномальной работы,если предварительно извлечь родной.У меня уже давно(тисяч 200) стоит "реновский" последовательно с родным,аномалий не наблюдалось.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Ср Май 07, 2014 16:23 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток.Сегодня представилось время,и я собрал все на место.(поставил уже корпус от термостата родного,предварительно выпотрошив все внутренности.В верхний патрубок вставил термостат "вахлер")После на холостых оборотах прогрел машину,ждал в предвкушении и о случилось чудо,термостат открылся и радиатор прогрелся.В дальнейшем понаблюдаю,как все это дело будет себя вести(надеюсь,что все должно работать)Всем спасибо за советы!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 773 Откуда: Стебник, Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9D SX
Добавлено: Ср Май 07, 2014 16:46 Заголовок сообщения:
Костыль писал(а):
Доброго времени суток.Сегодня представилось время,и я собрал все на место.(поставил уже корпус от термостата родного,предварительно выпотрошив все внутренности.В верхний патрубок вставил термостат "вахлер")После на холостых оборотах прогрел машину,ждал в предвкушении и о случилось чудо,термостат открылся и радиатор прогрелся.В дальнейшем понаблюдаю,как все это дело будет себя вести(надеюсь,что все должно работать)Всем спасибо за советы!
Проблеми з видаленням рідних нутрощів були? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Вс Май 18, 2014 09:55 Заголовок сообщения:
И так продолжу.Довелось поездить,и вот что получается:проехав около 20-25км со скоростью 100-120км/ч стрелка температуры полезла вверх до отметки которая на рисунке отмечена цифрой 1(не доходя до красной зоны одно деление) и включились вентиляторы(но думаю,что включились и того раньше),но при сбросе скорости до 60-80км/ч она падает до отметки номер 2(при этом радиатор уже охлажденный(горячий только возле верхнего патрубка),но вентиляторы еще работают)
У меня следующие соображения:может отверстие "ВАХЛЕРА"меньше и когда большие обороты ОЖ просто не успевает через него проходить?И еще вопрос:не изменился ли температурный режим работы двигателя?вредно ли это для него?И как у тех у кого стоит второй термостат дублирующий,после родного, ведет себя датчик(имею ввиду стрелку на приборке)и не изменился и ваш температурный режим?
Ребята прошу вашей помощи,хочется разобраться с этим вопросом,может кому то еще понадобится!
0.png
Описание:
Размер:
141.84 KB
Просмотрено:
387 раз(а)
Последний раз редактировалось: Костыль (Вс Май 18, 2014 10:21), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Вс Май 18, 2014 10:13 Заголовок сообщения:
Я по Добло не специалист, но соображения есть.
Доработка термостата установкой дополнительного в патрубок хороша только в том случае, если родной термостат рабочий, но не до конца закрывает, из-за чего машина греется чуть дольше, что заметно особенно в зимнее время. Установка дополнительного термостата в парубок решает эту ситуацию.
Полностью удалять родной и устанавливать альтернативный термостат только в патрубок не есть хорошо, потому что это нарушает рассчитанную систему охлаждения. В термостате помимо основного существует еще второй клапан, называется байпасный, который при большом нагреве100-105гр полностью перекрывает малый круг и вся ОЖ идет только по большому. При случае выломанного основного этого не происходит, а если ещё и управление вентилятором радиатора сделано от ЭБУ ( который руководствуется датчиком температуры на термостате), то и получается несогласованная работа -радиатор вроде уже поостыл, а вентиляторы еще всё работают, и стрелка температуры гуляет непонятно...
Последний раз редактировалось: Dimmos (Вс Май 18, 2014 10:14), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Май 18, 2014 10:13 Заголовок сообщения:
Что-не так работает.Может термостат перевернул,или воздух до конца не выгнало?(при включении вентилятора происходит дегазация системы охлаждения(До сих пор не понимаю каким образом))Термоголовка должна быть направлена к ДВС,я правда не представляю что такое "ВАХЛЕРА" но конструкция должна быть подобной,скинь фото.
Алгоритм работы:
Стрелка от деления "С" плавно подымается до деления "Н" и замирает до выключения ДВС,исключение является зима(не всегда успевает разогрется до "Н")
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Вс Май 18, 2014 11:54 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
я правда не представляю что такое "ВАХЛЕРА" но конструкция должна быть подобной,скинь фото.
ВАХЛЕР-это http://avtoto.com.ua/termostat-wahler-3029-86.html
Вот такой термостат я купил,и установил в патрубок как описано выше и приведено вот в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=cYun18Cc80M (единственное отличие у меня,что я заталкал его на сантиметр дальше,чем на видео)может в этом проблема?И еще до поездки уровень ОЖ был на максимуме,а после упал до минимума.Термоголовка направлена к ДВС,по другому и быть то не может.Какие будут соображения?И по поводу байпасного клапана,как быть с ним?(хотя я про него первый раз слышу)
Добавлено: Вс Май 18, 2014 12:29 Заголовок сообщения:
Костыль писал(а):
единственное отличие у меня,что я заталкал его на сантиметр дальше,чем на видео)может в этом проблема?
Здесь проблемы не будет.
Костыль писал(а):
И еще до поездки уровень ОЖ был на максимуме,а после упал до минимума.
Как бы все правильно,окрылся термостат-уровень упал.
Не чего не скажу,такое впечатление что не хватает сечения,хотя на фотке такой как и "реновский".
Попробуй еще раз,может много воздуха было,а сейчас все повыгоняло?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Вс Май 18, 2014 12:35 Заголовок сообщения:
Так он и есть "реновский". Долью жидкости и еще прокатаюсь(жаль только,что сейчас погода не летная,да и особой надобности ехать куда то нет.Сейчас передвигаемся на моем авто VW Т4,а Доблик отца)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме