 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
просто подключи +12В к електро0магнитному клапану (если он конечно рабочий) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
andry-w писал(а): | Jorj писал(а): | andry-w писал(а): | интересно, у меня клапан холостого хода никуда не подключён, на расход влияет??? |
да влияет.Датчик подключается на контакт 6.digiplex2 если такой имеется. |
У меня зажигание вазовское, там коммутатор другой |
Ну должен же и там быть выход под электромагнитный клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andry-w Amico


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 43 Откуда: АР Крым
Авто: Fiat Tipo 1,4
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, честно говоря, может есть схема у кого, я так понял, что ЭПХХ подключается отдельно, со своим коммутатором _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
да отдельно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oosimvol Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
VICTOR-555 писал(а): | Хочу карб с авто подсосом , димитровский , вроде от десятки , 1040 грн - не 500$ за ДПДЗ к впрыску . |
Хочу предостеречь от покупки заведомо неподходящей запчасти. У меня были проблемы с обмерзанием карбюратора ДААЗ 21083. Пробовал подключать заводскую систему подогрева каналов холостого хода. У меня расширительный бачок совмещен с радиатором. Так вот, пробка радиатора размещена ниже самой нижней точки карбюратора. Пришлось отказаться от этой затеи. В карбюраторе ДААЗ с полуавтоматическим пусковым устройством, если мне не изменяет память, управление подсосом работает в зависимости от температуры ОЖ. Возможно, у впрыскового типо отдельный расширительный бачок и это не так важно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VICTOR-555 Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное ты прав я не подумал про верхнюю точку . У меня радиатор тоже совмещён с бачком . Спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andry-w Amico


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 43 Откуда: АР Крым
Авто: Fiat Tipo 1,4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | просто подключи +12В к електро0магнитному клапану (если он конечно рабочий) |
он постоянно должен быть подключёт? и что это даст??? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
нет не постоянно только когда включаеш зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а смысл?сможешь с таким же успехом вытянуть иглу и кататься как катался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
так может еток клапан вообще там не нужен? винягивать иглу нужно тогда когда он засорится, открутил и поехал дальше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
не,так нельзя,воздух попадать будит.Про засоренный никто не говорил,ну я так понял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
во-во а я про что оно там надо, ето если забит то викидивают иглу и ездют но расход! +0.5-0.8 литра точно и ето + ети грами к тому что еще без ЭППХ тоже расход 0.5-0.7
Млин много написал не знаю поймете ли но в двух словах без блока ЭППХ расход больше на 0.5-0.8, без ЭППХ и иглы 1.0-1.5 литра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oosimvol Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Напрямую к + подключатьелектромагнитный клапан нельзя, так как это чревато появлением "дизилинга", то есть машина будет глушится не сразу, а за 1-2 сек. Еще будет повышенный расход топлива из-за высасывания топлива через каналы холостого хода при отпущенной педали газа. Лучше всего подключить клапан через родной восьмерочный блок ЭППХ. У него порог срабатывания повышенный и машина периодически глохнуть не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я о том же и работа двигателя чуток выровняется! подскажите еще как его подключать а то я себе уже давно хочу поставить а как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andry-w Amico


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 43 Откуда: АР Крым
Авто: Fiat Tipo 1,4
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
где-то в нете схему видел, в принципе ничего заумного, всё просто _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|