 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 15:30 Заголовок сообщения: Насос гидроусилителя руля |
|
|
Имею проблему - насос гидроусилителя руля гудит и соответственно качает вяло. Можно пробовать взять меньше шкив и увеличить его обороты, но гул говорит напрямую о том что ему конец!
Проблема состоит в том, что насос ZF-ский, но очень маленький, если мне не изменяет память то от шкива до попки всего 115мм где-то. Найти пока не могу. Но на темпре видел насос другого образца наверное Bosch. Кто подскажет как на место моего поставить бошик и где его раздобыть или хоть с какого авто взять.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tipa74ru Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
если насос вверху , то от Темпры подходит, или от дедры\Дельты новы
_________________ Фиат - это не машина, это образ жизни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroF_911 Италоманьячище


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Имею проблему - насос гидроусилителя руля гудит и соответственно качает вяло. |
А как имено он гудит, а то у меня тоже наблюдаетса такое явление на макс. вывороте?
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tipa74ru Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
TroF_911 писал(а): | Цитата: | Имею проблему - насос гидроусилителя руля гудит и соответственно качает вяло. |
А как имено он гудит, а то у меня тоже наблюдаетса такое явление на макс. вывороте? |
купи новое масло , я лил Mobil ATF 220
выкачай шприцом из бачка старое и залей свежее, и так сделай раза три - четыре
выть будет меньше
_________________ Фиат - это не машина, это образ жизни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george81 Италоманьяк

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще по ходу дела насос от любой машинки поставить можна , мы к жигулям даже присобачивали , просто сделать переходничек к двигателю, если родной нельзя найти
_________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя из картинок, подходит по характеристикам любой, а по креплению неааа, придётся переделывать, ну а ежели другой ставить, то по давлению гляди 80-100бар.
Описание: |
|
Размер: |
193.89 KB |
Просмотрено: |
969 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroF_911 Италоманьячище


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | купи новое масло , я лил Mobil ATF 220
выкачай шприцом из бачка старое и залей свежее, и так сделай раза три - четыре
выть будет меньше |
А разве нельзя слить все сразу? И какой обём канистры нано брать?
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | купи новое масло , я лил Mobil ATF 220
выкачай шприцом из бачка старое и залей свежее, и так сделай раза три - четыре |
У меня оно и залито, при том что была течь и я в общей сложности три флакона влил до устранения течи.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот то что у меня стоит сейчас: обратите внимание на ограниченность места - фишка в том что весь насос от флянца до попки где-то 115мм, сама задняя крышка всего 65мм, а все что я мог раздобыть на разборках гораздо больше, да и передняя часть оказывается у меня то-же самая маленькая - 56мм. У взятого мною неродного насоса передняя крышка без выемок под болты, поэтому я на свой страх и риск не поставил переднее кремление насоса, а заднюю крышку переставил со своего. На втором фото остатки от переборки - четко видно переднюю часть насоса с выемками под болты.
В бензинках и моторах 1,9 без турбины я видел насосы несколько большего размера.
А вот в одной из дизельных Темпр увидел насос другого образца, очень маленький - вопрос что это за насос?
Описание: |
Остатки от сборки - моя родная передняя часть |
|
Размер: |
220.25 KB |
Просмотрено: |
726 раз(а) |

|
Описание: |
Сборный насос работающий сейчас |
|
Размер: |
141.66 KB |
Просмотрено: |
332 раз(а) |

|
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если насос вверху , то от Темпры подходит, или от дедры\Дельты новы |
Если посмотреть на мою инфу, то станет понятно что я на Темпру и ищу.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на Кроме точно такой же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волгоградец Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Волгоград
Авто: Tempra 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Шкив делать меньше нельзя, чтобы узнать почему надо почитать книжку ТММ про ремённые передачи
Если завыл это всё, там внутри ротор с пластинами и внутренняя полость в виде яйца, если разобрать можно увидеть выработку на яйце.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шкив делать меньше нельзя, чтобы узнать почему надо почитать книжку ТММ про ремённые передачи
Если завыл это всё, там внутри ротор с пластинами и внутренняя полость в виде яйца, если разобрать можно увидеть выработку на яйце. |
Шкив делать меньше можно - так сделано на последних темпрах, у них ремень короче.
По выработкам я в курсе, т.к. собрал то что стоит из 3-х насосов. Выработку на глаз в нем невидно, но это агрегат высокого давления и на глаз там ничего не определишь.
Цитата: | у меня на Кроме точно такой же |
Визуально все насосы ZF одинаковые, разница только в длинне носика передней крышки и высоте задней части: самая маленькая задняя часть на моем (65мм) видел до 110мм. Передняя часть у моих всех одинаковая (40мм) но говорили что есть на разборках до 80мм. И еще отличие под переднее крепление - выемки под болты. Давят все 100 бар, флянцы под шкивы одинаковые.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Волгоградец Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Волгоград
Авто: Tempra 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шкив делать меньше можно - так сделано на последних темпрах, у них ремень короче.
|
Он наверняка не только тоньше.
У меня видно выработку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: israel
Авто: Fiat tempra95
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу заменить устаревшее масло в Гур,есть в наличии декстрон -3,слышал что надо в ГУР декстрон-2.Так я хочу узнать можно лить декстрон-3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|