Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.07.2018 Сообщения: 5 Откуда: киев
Авто: Fiat Qubo
Добавлено: Пт Июл 02, 2021 10:03 Заголовок сообщения: Что делать с опорными подшипниками?
Достали, хочется сказать другое слово, эти постоянные замены опорных подшипников!!! менял и с резинкой, и без, в сборе с подушкой оригинал, и в сборе хороший заменитель, похер, раз в год меняю!!! Что делать с ними? в интернетах не так и много чего, одни пишут закрывать чашку сверху, вторые это снизу попадает вода. Что можно с этой проблемой сделать?
1. Сменить страну на другую, с хорошими дорогами;
2. Проезжать ямы-канавы аккуратней;
3. Смириться
*у себя на Fiorino меняю раз-два в год _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Саша, а там и в натуре открытые совсем подшипники?
Отвечу за Сашу, не открытые. но влага и грязь внутрь попадает. Кто ставил сверху на стойки защиту от воды - реально помогает? или все таки вода попадает снизу?
Irelvv
Вода и грязь попадаю снизу.
Да, на Гранде Пунто, Добло с 2009 го года, 500Л - ТАКИЕ-ЖЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ (опоры разные) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Irelvv
Вода и грязь попадаю снизу.
Да, на Гранде Пунто, Добло с 2009 го года, 500Л - ТАКИЕ-ЖЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ (опоры разные)
спасибо, хоботить вантусы на верх стаканов нет смысла) Так а инженеры фиата и сопутствующих контор не решили вопрос с попаданием воды снизу? Может приколхозить что-то?
Опору брал с резинкой, сверху не накрывал. Проехал 10 тысяч - слева появился стук. Разобрал, выкинул пластмассовый сепаратор и напихал сплошняком шариков большего диаметра. Размер точно не помню, толи 4.8 толи 5мм. И закрыл какой-то колхозной крышкой. После этого уже 30 тысяч все хорошо. Для любителей рассказов о том что грязь лезет снизу - левая опора, которая стоит прямо под сливом с дворника была набита ржавой кашей, правая же, на которую так не стекает внутри была как новая.
Брал SWAG, на них были защитные резинки. Проехал с ними уже около 80 тыс.км, пока норм. Соблюдаю одно правило, когда заезжаю на мойку, струю воды вверх к подшипникам не направляю.
Разобрал, выкинул пластмассовый сепаратор и напихал сплошняком шариков большего диаметра. Размер точно не помню, толи 4.8 толи 5мм. И закрыл какой-то колхозной крышкой. После этого уже 30 тысяч все хорошо.
Разобрал, выкинул пластмассовый сепаратор и напихал сплошняком шариков большего диаметра. Размер точно не помню, толи 4.8 толи 5мм. И закрыл какой-то колхозной крышкой. После этого уже 30 тысяч все хорошо.
Разобрал, выкинул пластмассовый сепаратор и напихал сплошняком шариков большего диаметра. Размер точно не помню, толи 4.8 толи 5мм. И закрыл какой-то колхозной крышкой. После этого уже 30 тысяч все хорошо.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Сб Сен 04, 2021 01:06 Заголовок сообщения:
Доброго времени суток форумчане.Я после замены опорных подшипников залил все строительным силиконом сверху,подождал сутки пока высохнет,опорники BOGE турецкие.Пробег после данной операции 170.000 км.Влага попадает сверху.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 86 Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: qubo 1.3 мультик, 2013
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 21:19 Заголовок сообщения:
Seran писал(а):
Доброго времени суток форумчане.Я после замены опорных подшипников залил все строительным силиконом сверху,подождал сутки пока высохнет,опорники BOGE турецкие.Пробег после данной операции 170.000 км.Влага попадает сверху.
У меня то же залито. На торчащие болт с гайкой надел колпачок от какого то аэрозоля и залил остальное пространство герметиком автомобильным. Проехал с ними уже под 100тыс.км. Скоро амортизаторы под замену, а опорные в порядке. А раньше так было: на 20тыс.км правый(с пассажирской стороны) поменяли по гарантии, потом где- то на 30 тыс.км второй. Потом ещё разок меняли. На третий раз около 80тыс.км поставил SWAG, залил герметиком и сейчас почти 180 тыс. км на спидометре, всё ОК
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме