Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
Добавлено: Ср Май 22, 2019 20:36 Заголовок сообщения:
я тоже рядом постою, надо вдоль порога проварить
_________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
Добавлено: Ср Май 22, 2019 22:20 Заголовок сообщения:
Marat Shams
я бы сказал всегда) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 22, 2019 23:21 Заголовок сообщения:
я такое лечил на уно. и на дукато тоже.
в смысле лонжероны восстанавливал
Вань, у Ромы сварка есть на хозяйстве?
мы можем хотя бы оценить степень разложения, если не порастёт с исправлением _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Чт Май 23, 2019 09:29 Заголовок сообщения:
Пороги по 50 баксов, если только пороги, а не усилитель и\или внутренний короб, с нуля лепить
Подрамник надо смотреть
PS Типо гниёт очень качественно
Можно заехать подварить 1 дырку в днище, а оставить машину на 2 месяца и переварить всю, за много денег
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 23, 2019 09:48 Заголовок сообщения:
За много денег.
Прежде чем принимать такое решения Вы должны знать шо это временная мера и всё возвратится в исходное состояния только чуть сместившись в ту или иную сторону
2-3 года и пофиг всякие заумные антикоры и мовили.
Насмотрелся.... _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Чт Май 23, 2019 10:26 Заголовок сообщения:
Стас, очевидные вещи - очевидные
О защите машин, из металла
А при каких делах тут новые машины, к Типо?)
Всё делается и на долго
Было бы время, бабки и желание
Добавлено: Чт Май 23, 2019 12:39 Заголовок сообщения:
Высказываюсь :
1) Уно голубенький. Паялся люк в году так 12 - 13 или раньше - машина ездит до сих пор. Люк работает. Не течёт. На ней же менялись пороги - ещё стоят. Может, и не всё там гладко (не уверен ибо она не у меня давно), но выглядит целым и красивым.
2) Крома варилась вся. Спустя 5 лет, вернулась к моему знакомому. По кузову вопросов не было.
3) Уно чёрный. Лет 10 назад, менялись пороги. В то же время, была полностью приварена морда, от другой машины. Около 5 лет назад, менялись арки - сейчас машина у Егора и можно спросить у него.
4) Другие машины, которые я наблюдаю. Ездит. По разному. Не без проблем. Но! Сильно зависит от владельца и его желания сохранить кузов.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8207 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Пт Май 24, 2019 00:15 Заголовок сообщения:
Много нюансов... Но есть вариант, на одной машине: в одном месте типа "на века" из хзчегопойми (выглядело лучше, чем то, что "нухренегознает"), от там швах, а там ок. При всех нюансах текущего времени, способа хранения и транспортировки оттуда. _________________
варил год назад свою на полуавтомате:
- две латки под передними сиденьями, там все сгнило. может выложу фото.
- еще одна латка под задним
- усиливал оба порога вставлял пластину и выгинал согнутые пороги, поскольку использую пороги для домкрата. поддомкратник востанавливать не советую. лучше усиливай пороги и их использую. меньше мороки при варке
еще доваривались болты которые держат топливную магистраль.
но самое тяжкое было место стыка подкрыльника с днищем. там были дырки 5х5х5см. просто делал латку с тройной плоскостью (сначала из картонки, потом вырезал подобное на металле.) и доваривал..в итоге заварил дырки, но стало не идеал. залил промежности эти пеной (со стороны салона).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме