Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3499 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
Добавлено: Ср Май 22, 2019 20:36 Заголовок сообщения:
я тоже рядом постою, надо вдоль порога проварить
_________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3499 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
Добавлено: Ср Май 22, 2019 22:20 Заголовок сообщения:
Marat Shams
я бы сказал всегда) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 22, 2019 23:21 Заголовок сообщения:
я такое лечил на уно. и на дукато тоже.
в смысле лонжероны восстанавливал
Вань, у Ромы сварка есть на хозяйстве?
мы можем хотя бы оценить степень разложения, если не порастёт с исправлением _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Чт Май 23, 2019 09:29 Заголовок сообщения:
Пороги по 50 баксов, если только пороги, а не усилитель и\или внутренний короб, с нуля лепить
Подрамник надо смотреть
PS Типо гниёт очень качественно
Можно заехать подварить 1 дырку в днище, а оставить машину на 2 месяца и переварить всю, за много денег
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Май 23, 2019 09:48 Заголовок сообщения:
За много денег.
Прежде чем принимать такое решения Вы должны знать шо это временная мера и всё возвратится в исходное состояния только чуть сместившись в ту или иную сторону
2-3 года и пофиг всякие заумные антикоры и мовили.
Насмотрелся.... _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Чт Май 23, 2019 10:26 Заголовок сообщения:
Стас, очевидные вещи - очевидные
О защите машин, из металла
А при каких делах тут новые машины, к Типо?)
Всё делается и на долго
Было бы время, бабки и желание
Добавлено: Чт Май 23, 2019 12:39 Заголовок сообщения:
Высказываюсь :
1) Уно голубенький. Паялся люк в году так 12 - 13 или раньше - машина ездит до сих пор. Люк работает. Не течёт. На ней же менялись пороги - ещё стоят. Может, и не всё там гладко (не уверен ибо она не у меня давно), но выглядит целым и красивым.
2) Крома варилась вся. Спустя 5 лет, вернулась к моему знакомому. По кузову вопросов не было.
3) Уно чёрный. Лет 10 назад, менялись пороги. В то же время, была полностью приварена морда, от другой машины. Около 5 лет назад, менялись арки - сейчас машина у Егора и можно спросить у него.
4) Другие машины, которые я наблюдаю. Ездит. По разному. Не без проблем. Но! Сильно зависит от владельца и его желания сохранить кузов.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Пт Май 24, 2019 00:15 Заголовок сообщения:
Много нюансов... Но есть вариант, на одной машине: в одном месте типа "на века" из хзчегопойми (выглядело лучше, чем то, что "нухренегознает"), от там швах, а там ок. При всех нюансах текущего времени, способа хранения и транспортировки оттуда. _________________
варил год назад свою на полуавтомате:
- две латки под передними сиденьями, там все сгнило. может выложу фото.
- еще одна латка под задним
- усиливал оба порога вставлял пластину и выгинал согнутые пороги, поскольку использую пороги для домкрата. поддомкратник востанавливать не советую. лучше усиливай пороги и их использую. меньше мороки при варке
еще доваривались болты которые держат топливную магистраль.
но самое тяжкое было место стыка подкрыльника с днищем. там были дырки 5х5х5см. просто делал латку с тройной плоскостью (сначала из картонки, потом вырезал подобное на металле.) и доваривал..в итоге заварил дырки, но стало не идеал. залил промежности эти пеной (со стороны салона).
короче морока это редкостная. сейчас нужно двери все четыре внизу варить... _________________
Бортовой журнал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме