Про модификатор речи не было.Это ваша реплика. Давайте мыслить логически: горячий двигатель и в пару см от него акб. И горячий двигатель, в пару см от него пластиковая коробка, которая примет на себя тепло от двигла. И потом уже стенка акб. Я не настаиваю на истину в первой инстанции, но если снимал пластик, то поклеил бы на акб теплоотражающий экран. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Еще раз- и что, что примет, если электролит нагревается? Пластик только отодвинет этот процесс равномерного нагрева всего, что есть под капотом.
Тот самый термочехол самолетной АКБ состоит из алюминиевого ящика, термослоя из вспененного плотного полистирола толщиной миллиметров тридцать и он не спасает от минуса на высоте, посему подается напряжение на подогреватель внутри этого ящика. А тут0 полоска пенопласта- спасение от всего.
Про модификатор речь ниже, под картинкой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кстати, есть видео на YT, гдеумелец лечит акб и допускает, что банка могла зачахнуть от перегрева https://www.youtube.com/watch?v=XssBaMlPBD0 _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Один сказал: Не верь ушам,пока глаз не увидит! Куда более подробно и доходчиво уже А.В. рассказал.Всё, - ящик бесполезный прибамбас и точка.Тему гасим. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
На старых бмв акум стоял в салоне под сидушкой. Вопрос чего производители авто не ставят акум в багажник например или не относят его дальше от тепла? _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
А у Ауди АКБ в промежности моторный отсек/салон, у стекла, и что? Где компоновка позволяла, там и лепили. Не у всех же можно спать под капотом. Там иногда руку некуда просунуть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На старых бмв акум стоял в салоне под сидушкой. Вопрос чего производители авто не ставят акум в багажник например или не относят его дальше от тепла?
На BMW - акумулятор стоит не только в багажнике и под капотом,а ещё и под задним сидением.Правду говорит А.В. - где нашлось место! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2016 Сообщения: 2 Откуда: Решетиловка
Авто: Фиат 1,3
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 11:55 Заголовок сообщения:
Підкажіть скілька а/ч потрібно брати акомулятор і бажано марку. Акомулятор потрібний такий, щоб не бігати за новим кожні рік-два.
До цього стояв Global на 62 а/ч. Пропряцював він у мене 4 роки, і як машину купляв був не новий. Знайшов його за 2100 грн. Може брати такий як стояв?
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
Авто: пешеход
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 23:53 Заголовок сообщения:
MaXUA123 писал(а):
Підкажіть скілька а/ч потрібно брати акомулятор і бажано марку. Акомулятор потрібний такий, щоб не бігати за новим кожні рік-два.
До цього стояв Global на 62 а/ч. Пропряцював він у мене 4 роки, і як машину купляв був не новий. Знайшов його за 2100 грн. Може брати такий як стояв?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 23:58 Заголовок сообщения:
MaXUA123
дружище, немає бурного обговорення твоєї теми не з тої причини, що не хочуть тобі відповідати чи влом, а мовчать, бо дійсно немає що толкового/конкретного порадити. Занадто багато підробок
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1055 Откуда: Житомир
Авто: другое
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 00:12 Заголовок сообщения:
порекомендую аккумуляторы - TAB, уже в 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы Fiat.
из более доступных по цене Energizer и Gigawatt _________________ Автозапчасти к иномаркам:
- http://4bibiki.com.ua/
- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63304
(098) 610-60-33 (viber) , с 9.30 до 17.30 пн-пт
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 09:08 Заголовок сообщения:
Что значит-... Турки не дуже розуміють що таке -20?...(с) Если в АКБ плотность эл-лита отвечает нормам нашей клим. зоны, то все равно, турки или не турки его делают. Хоть Марокко. В Хорватии вроде тоже не всегда -20, или в Ю. Корее, а делают же!
И Индия делала отличные для тех же Жигулей, как там с -20?
Работоспособность при минусах определяется только плотностью, смотрите любой норм. справочник автоэлектрика или аккумуляторщика. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 10:21 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Что значит-... Турки не дуже розуміють що таке -20?...(с) Если в АКБ плотность эл-лита отвечает нормам нашей клим. зоны, то все равно, турки или не турки его делают. Хоть Марокко. В Хорватии вроде тоже не всегда -20, или в Ю. Корее, а делают же!
И Индия делала отличные для тех же Жигулей, как там с -20?
Работоспособность при минусах определяется только плотностью, смотрите любой норм. справочник автоэлектрика или аккумуляторщика.
Не хочу нагадувати,але окрім густини ще є активна ак.масса яка вступає у реакцію з кислотою.(Думаю чим більша контактуюча площа свинцю і (діоксиду свинцю) -тим краще відбір потужності)Якщо ак.масса по складу,або плоші не буде відповідати потребі у -20 то густиною не відкоригуєш(хіба 1,3 щось додасть,але щось).До речі густина на заряджених АКБ у була нормі.(Правда тільки на Mutlu,INCI AKU не обслуговуэться).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме