Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT Croma 2.0 turbo i.e нету тяги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iastreb
куда идет тонкий шланг на турбо кроме я откровенно не знаю. на уно такого нет, там тупо два шланга и все.
пересмотри весь впуск. думаю найдеш где "безхозная" трубка должна подключаться.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если клапан глушили то возможно с ним были проблемы... но на фото я не увидел что он заглушен, единственное что там видно - отсутствие хомута на "нижнем" шланге и отсутствие одного болта крепления что тоже плохо. этот клапан должен быть намертво прикручен к голове мотора и иметь такую же температуру как и мотор, иначе он работать не будет.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Заглушен не клапан, а отверстие в дроссельной заслонке (предположительно куда должна подсоединяться трубочка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iastreb
ну если невозможно его туда подключить то тогда просто заглуши эту трубку. лучше пусть будет отступ от заводского подключения чем разгерметизация системы.
я какое то время ездил вообще без этого клапана, все было заглушено Embarassed проблемы были только при холодном запуске (не хотела держать обороты и глохла) а так работала отлично, без нареканий.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята Всем спасибо кто не оставил меня в беде! Снимал я кулер и обнаружил маленькую дырочку, но все же дырочка. Заделал я ее. Подсоединил ту шлангочку к дросселю. Обнаружил что нету еще 3 хомутов на разных шлангах, поставил, затянул. Сложил все в кучу и вуаля. Совсем другой компотSmile Птьфу птьфу птьфу чтобы не сглазить, но машина завелась нормально, плавно держит ХХ обороты, при езде не говоря о первой скорости, так во второй при нажатии на газ машина плавно но уверенно набирает скорость. Из выхлопной даже при резком нажатии на педаль газа, дым слегка заметен. А на холостых и вообще не видно. Осталось узнать о расходе топлива. Короче не нарадуюсь)
Еще раз Всем огромное спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iastreb
на здоровье Laughing
катайся-не ломайся Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу