Добавлено: Ср Сен 05, 2012 22:46 Заголовок сообщения:
Идея плоха.
От рабочих поверхностей шестерни надо держаться подальше.
Захлестнуть петлей и удержать монтировкой старый ремень совсем несложно.
Старый ремень необязательно Кромовский.
Нехватает дырок?
Так просверли парочку.
На картинке настоящая приспособа.
For Fiat.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 15:49 Заголовок сообщения:
помню что я менял ремень на своей бывшей, и как то вышло все у меня без всего этого гемора, даже нигде никаких инструкция не искал - да и компьютера у меня тогда не было то _________________
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 19:32 Заголовок сообщения:
Короче скинул вчера голову.
Сразу смутило что болты крепления ее в какой-то херне, похожей на засохший цемент.
Нагар на клапанах довольно таки приличный. Даже из-за него не видно где стыкуется клапан с посадочным местом.
Нагар цвета белого кирпича))))
Каких-то явных следов ударов на поршнях и клапанах не видно. Смотрел картинки в интернете так там прямо нехилые ямы в поршнях остаються.
А у меня вроде все чисто и цивильно. Но в любом случае голову буду делать: клапана менять, притирать и т.д.
Самое интересное что после осмотра поршней увидил на них проточки по краям.
Это на всех Кромовских поршнях такие, или они должны быть гладкие??
Вроде год назад мыл систему охлаждения а она настолько засрана что просто капец! На воде не катался ни разу, только концентрат Shell Helix и дистилированная вода.
Плюс в процессе разборки выявилось столько негодных шланг охлаждения которые из резиновых превратились в деревянные)))
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 09:54 Заголовок сообщения:
Коля не смущайся. В старомоторах еще и не такое увидишь.
Зато неявные следы похоже проглядываються.
Какие то подозрительные полосочки на выпускных.
Не след ли это от края проточки на поршне?
Там достаточно что бы слегка нагар был поврежден и клапану такого вполне достаточно будет что бы чуть-чуть подогнуться и готово.
Форма поршней соответсвует атмо мотору.
Реально промыть систему охлаждения возможно только при капиталке.
Это когда блок голый, заглушки вытащены и есть возможность отвезти на спецмойку и потом еще поколупать отверткой.
"На воде не катался ни разу, только концентрат Shell Helix и дистилированная вода. " И купил авто новым в автосалоне.
Будь реалистом.
Но ничего. На головке потренируешься, тогда и блок вытащишь.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 15:10 Заголовок сообщения:
Lexville
антифриз не исчезал. После покупки машины летом заехал к другу (он в частном доме живет) залили промывку в систему охлаждения, потом слили, затем снова залили.
Затем сняли расширительный бачек, вымыли его. Потом вставили шланг с водопроводной водой в систему и стали мыть ее под напором, выкрутив и сняв все сто можно: ржавые хлопья летели долго и нудно)))) Так мыли до того момента пока не побежала чистая водичка. За 2,5 года опять засралась система.
Croma
Да, все-таки на клапанах есть полоски. А значит встреча "поршень-клапан" состоялась
И еще вопрос: в таком вот состоянии что еще можно сделать из реального:
1) померять стенки цилиндров?
2) поменять кольца?
Дергая рукой сверху поршня люфта никакого нету, ступеньки вверху тоже не прощупывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме