|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Полностью отказавший регулятор вернуться на базу своим ходом не помешает. | Ещё как помешает, машина просто берет и глохнет, равносильно как нет бензина... Это я прошел лично, и повезло мне тогда исключительно каким то чудом - епанул этот регулятор об асфальт сколько было размаху, не для ремонта а для мести, со зла, и вдруг - появилось давление. Домой доехал.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно при сбросе давления загхлохнет.
Но если заглушить обратку, то давление появиться и авто поедет.
Ну подумаешь давление большое будет и расход увеличиться.
До места ночевки, ремонта вполне можно добраться.
Имею косвенные подтверждения идеи.
Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
На рампе 6-7 было.
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило.
Недавно моник в интернете удалось от черных свечек вылечить.
Была закупорка обратной магистрали.
Ну даже наверно можно задросселировать обратку
и давление почти нормальным станет.
На Кроме эта трубочка доступна и придушить её хомутиком легко.
А вот что бы обеспечить возможность быстрого ремонта надо вовремя перевести авто на распространненые запчасти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Ну подумаешь давление большое будет ... | .... гм .... гм ... я не готов вести размышления в таких направлениях, сори
Croma писал(а): | Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
На рампе 6-7 было.
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило. | не верю
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нанятому водителю все по барабану.
Верю, неверю это не разговор.
Закупорь обратку и проверь.
Если пяток км проедет, то что еще надо?
Да и форуме появиться полезная инфа и глядишь кому нибудь не придеться об асфальт регуляторм стукать.
Успешный утренний запуск на следующий день в такой ситуации необязателен.
Хотя черные свечи и сменить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5772 Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Веталь
да ладно вам, ну хочется мне купить новый клапан и все! Пусть он будет рабочий, пусть без него даже лучше ехать будет - неважно, хочу новый клапан втулить!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб никто твоего намерения не оспаривает, а я даже поддержу ))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
Тут, как всегда, уже про другое.
В авторемонте Анархия - мать порядка.
Относительно тебя, то вся нужная инфа у тебя имееться.
А хочеться, это же хуже чем болит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arhip Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Заглушить обратку это еще прекрасный способ проверки того что на ладан дышит я после таких экспериментов поменял шланг фильтр-рампа и резинку от рампы до регулятора. Поднялось больше 7 атм и засифонило во все стороны. Зато сейчас спокойнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах.
_________________ nosmusic.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5772 Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
BOXster
Цитата: | А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах. |
та хера гадать?? Заедь до инжекторщиков пусть померяют давление в системе подачи топлива. Если будет мало - найдут причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
Ладно, ладно, не кричи Просто хотелось бы найти причину не тратя на это денег
_________________ nosmusic.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5772 Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
BOXster
да я не кричу, просто в принципе такая диагностика она недорого стоит. Подключить манометр - 2 минуты дела. Если есть мануал по Кроме и китайский тестер (мультиметр) то можешь даже сам пройтись немножко по датчикам.
А клапан проверить легко - пережми трубку обратки и по звуку определи как мотор работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
BOXster писал(а): | хотелось бы найти причину не тратя на это денег | ааааа ты хотел рыбку съесть, и на уй, сесть..... я понял понял )))
------------
А чем не судьба взять манометр и самому проверить? Или ты не в курсе как проверять давление в колесах?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Книголюб"]BOXster
Цитата: | А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах. |
Вставлю свой пятак .. Кому-то точно пригодится!
Тяга может пропадать не только из-за регулятора!
1.Предлагаю заглянуть в бензобак, под бензозаборником что-то по любому найдешь! Разобрать эту банку с насосом непросто, но прийдется.
2.Как себя чувствует сам бензонасос? - давление может падать из-за просадки напряжения питания, предельного износа (проявляется после продолжительной работы(езды) насоса). В свое время я ездил с манометром под капотом и наблюдал как давление гуляло с 3,0 до 1,8 кгс/см2 пока не заменил уставший бензонасос. Летом это была "не езда, а ерзанье", вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км. пути и снова перекур. Давление мерять однозначно!Но обязательно дать насосу поработать, не так что завел, погазовал, замерял, заглушил (это только неопытным инжекторщикам на руку).
3.Проверь еще дыхание бака, может там у тебя вакуум - открыть крышку заливной и проехать как обычно.
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км"
Было практически точно такое и по той же причине.
На картинке как выглядит это предельный износ.
Медь на коллекторе проело до пластмассы и контачить перестало.
Знаю что вместо этого был успешно применен Тавриканский топливник. А как применен не сообщили.[/quote]
Описание: |
|
Размер: |
87 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|