Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давл. топлива на рампе Кромы - очень нужен ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Полностью отказавший регулятор вернуться на базу своим ходом не помешает.
Ещё как помешает, машина просто берет и глохнет, равносильно как нет бензина... Это я прошел лично, и повезло мне тогда исключительно каким то чудом - епанул этот регулятор об асфальт сколько было размаху, не для ремонта а для мести, со зла, и вдруг - появилось давление. Домой доехал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно при сбросе давления загхлохнет.
Но если заглушить обратку, то давление появиться и авто поедет.
Ну подумаешь давление большое будет и расход увеличиться.
До места ночевки, ремонта вполне можно добраться.
Имею косвенные подтверждения идеи.
Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
На рампе 6-7 было.
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило.
Недавно моник в интернете удалось от черных свечек вылечить.
Была закупорка обратной магистрали.

Ну даже наверно можно задросселировать обратку
и давление почти нормальным станет.
На Кроме эта трубочка доступна и придушить её хомутиком легко.

А вот что бы обеспечить возможность быстрого ремонта надо вовремя перевести авто на распространненые запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Ну подумаешь давление большое будет ...
.... гм .... гм ... я не готов вести размышления в таких направлениях, сори

Croma писал(а):
Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
На рампе 6-7 было.
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило.
не верю Hi
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нанятому водителю все по барабану. Laughing

Верю, неверю это не разговор.
Закупорь обратку и проверь.
Если пяток км проедет, то что еще надо?
Да и форуме появиться полезная инфа и глядишь кому нибудь не придеться об асфальт регуляторм стукать.
Успешный утренний запуск на следующий день в такой ситуации необязателен.
Хотя черные свечи и сменить можно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Веталь

да ладно вам, ну хочется мне купить новый клапан и все! Пусть он будет рабочий, пусть без него даже лучше ехать будет - неважно, хочу новый клапан втулить!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб никто твоего намерения не оспаривает, а я даже поддержу ))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
Тут, как всегда, уже про другое.
В авторемонте Анархия - мать порядка.
Относительно тебя, то вся нужная инфа у тебя имееться.
А хочеться, это же хуже чем болит. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушить обратку это еще прекрасный способ проверки того что на ладан дышит Very Happy я после таких экспериментов поменял шланг фильтр-рампа и резинку от рампы до регулятора. Поднялось больше 7 атм и засифонило во все стороны. Зато сейчас спокойнее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOXster
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ-2103

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах.
_________________
nosmusic.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOXster
Цитата:
А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах.


та хера гадать?? Заедь до инжекторщиков пусть померяют давление в системе подачи топлива. Если будет мало - найдут причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BOXster
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ-2103

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
Ладно, ладно, не кричи Smile Просто хотелось бы найти причину не тратя на это денег Wink

_________________
nosmusic.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOXster
да я не кричу, просто в принципе такая диагностика она недорого стоит. Подключить манометр - 2 минуты дела. Если есть мануал по Кроме и китайский тестер (мультиметр) то можешь даже сам пройтись немножко по датчикам.
А клапан проверить легко - пережми трубку обратки и по звуку определи как мотор работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOXster писал(а):
хотелось бы найти причину не тратя на это денег Wink
ааааа ты хотел рыбку съесть, и на уй, сесть..... я понял понял )))

------------

А чем не судьба взять манометр и самому проверить? Или ты не в курсе как проверять давление в колесах?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Книголюб"]BOXster
Цитата:
А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах.

Вставлю свой пятак .. Кому-то точно пригодится!
Тяга может пропадать не только из-за регулятора!
1.Предлагаю заглянуть в бензобак, под бензозаборником что-то по любому найдешь! Разобрать эту банку с насосом непросто, но прийдется.
2.Как себя чувствует сам бензонасос? - давление может падать из-за просадки напряжения питания, предельного износа (проявляется после продолжительной работы(езды) насоса). В свое время я ездил с манометром под капотом и наблюдал как давление гуляло с 3,0 до 1,8 кгс/см2 пока не заменил уставший бензонасос. Летом это была "не езда, а ерзанье", вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км. пути и снова перекур. Давление мерять однозначно!Но обязательно дать насосу поработать, не так что завел, погазовал, замерял, заглушил (это только неопытным инжекторщикам на руку).
3.Проверь еще дыхание бака, может там у тебя вакуум - открыть крышку заливной и проехать как обычно.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км"
Было практически точно такое и по той же причине.
На картинке как выглядит это предельный износ.
Медь на коллекторе проело до пластмассы и контачить перестало.
Знаю что вместо этого был успешно применен Тавриканский топливник. А как применен не сообщили.[/quote]



Collector.jpg
 Описание:
 Размер:  87 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

Collector.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу