Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Batista
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 58
Откуда: Укроина г.Донецк

Авто: Fiat tipo 1.4 моник

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно Smile
_________________
Fiat tipo 1990г.1.4 моник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikMaster
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 21
Откуда: Минск, РБ

Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил не создавать новую тему. Много текста.
Машина в профиле, с ГУРом. Генератор похож на Magneti Marelli MAN323.
Через какое-то время после покупки машины заклинил подшипник генератора плюс при снятии обнаружили, что треснут корпус. Поехали на рынок и у дядьки, специализирующегося по продаже перебранных ген и стартеров, купили такой же с виду генератор. Единственное шкив был не под поликлиновый ремень. На месте перекинули со старого. "Новый" генератор обошелся с учетом отдачи старого в 55 или 60$ (не помню точно).
На этом неприятности не закончились. Через несколько месяцев услышал усиливающийся со временем лязг и шум, исходивший, как в итоге было установлено, от генератора. Снял ремень. Шкив и крыльчатка болтаются. После снятия гены и откручивания гайки шкива увидел, что мет. шайба между гайкой и шкивом наполовину перекушена, вследствие чего возникли перекос, биение, прокрутка крыльчатки и шкива. Подобрал другую шайбу, или даже 2. Без них гайка не прижимала шкив. Собрал. Вроде все нормально. Обратил только внимание на выточку на валу, втулке и крыльчатке. Но ничего похожего на шпонку изначально не было. В итоге эта конструкция также долго не продержалась. Ее заменила какая-то непонятно из чего (какой-то твердый диэлектрик) шайба с натягом одетая на резьбу вала генератора. Зажималась гайка во всех случаях довольно сильно, хочу заметить. С вдавливанием материала шайбы в зазор между валом и крыльчаткой.
Подвернулся случай после замены подушек двигателя снова искать причину шума и вибрации в генераторе. Снял ремень (весь в трещинах, скоро поменяю). Прокрутил крыльчатку от руки, боковое биение и возможно вертикальное. Сделал ревизию подшипнику. Все в норме. Не нашел ничего подходящего кроме как поставить шайбу со старой свечи вдобавок к одной из уже стоявших металлич. шайб. Зажал. Вертикальное биение сохранилось. При сборке заметил что крыльчатка не плотно сидит на валу (возможно и шкив в меньшей степени), зазоры большие. Выставить по центру с трех раз не удалось, шайба при зажатии продавливается сильно, откусывая часть, попадающую в зазор.

Прошу совета, какую шпонку (форма, размеры, или даже сдуру артикул) можно приспособить для фиксации крыльчатки на валу. Со шпоночными соединениями дел еще в машине не имел. Надеюсь, что ее установка избавит от биения. Или нет? И с учетом шпонки какие шайбы лучше использовать? Вопросы может и примитивные, но просто надоело экспериментировать, хочется сделать раз и надолго нормально. Спасибо.

P.S. Кстати, наш экзист выдает как аналог Магнети Марелли MAN323
Wai 1-1343-01 Цена около 110$. Кто что знает про такие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NikMaster писал(а):
Решил не создавать новую тему. Много текста.
Машина в профиле, с ГУРом. Генератор похож на Magneti Marelli MAN323.
Через какое-то время после покупки машины заклинил подшипник генератора плюс при снятии обнаружили, что треснут корпус. Поехали на рынок и у дядьки, специализирующегося по продаже перебранных ген и стартеров, купили такой же с виду генератор. Единственное шкив был не под поликлиновый ремень. На месте перекинули со старого. "Новый" генератор обошелся с учетом отдачи старого в 55 или 60$ (не помню точно).
На этом неприятности не закончились. Через несколько месяцев услышал усиливающийся со временем лязг и шум, исходивший, как в итоге было установлено, от генератора. Снял ремень. Шкив и крыльчатка болтаются. После снятия гены и откручивания гайки шкива увидел, что мет. шайба между гайкой и шкивом наполовину перекушена, вследствие чего возникли перекос, биение, прокрутка крыльчатки и шкива. Подобрал другую шайбу, или даже 2. Без них гайка не прижимала шкив. Собрал. Вроде все нормально. Обратил только внимание на выточку на валу, втулке и крыльчатке. Но ничего похожего на шпонку изначально не было. В итоге эта конструкция также долго не продержалась. Ее заменила какая-то непонятно из чего (какой-то твердый диэлектрик) шайба с натягом одетая на резьбу вала генератора. Зажималась гайка во всех случаях довольно сильно, хочу заметить. С вдавливанием материала шайбы в зазор между валом и крыльчаткой.
Подвернулся случай после замены подушек двигателя снова искать причину шума и вибрации в генераторе. Снял ремень (весь в трещинах, скоро поменяю). Прокрутил крыльчатку от руки, боковое биение и возможно вертикальное. Сделал ревизию подшипнику. Все в норме. Не нашел ничего подходящего кроме как поставить шайбу со старой свечи вдобавок к одной из уже стоявших металлич. шайб. Зажал. Вертикальное биение сохранилось. При сборке заметил что крыльчатка не плотно сидит на валу (возможно и шкив в меньшей степени), зазоры большие. Выставить по центру с трех раз не удалось, шайба при зажатии продавливается сильно, откусывая часть, попадающую в зазор.

Прошу совета, какую шпонку (форма, размеры, или даже сдуру артикул) можно приспособить для фиксации крыльчатки на валу. Со шпоночными соединениями дел еще в машине не имел. Надеюсь, что ее установка избавит от биения. Или нет? И с учетом шпонки какие шайбы лучше использовать? Вопросы может и примитивные, но просто надоело экспериментировать, хочется сделать раз и надолго нормально. Спасибо.

P.S. Кстати, наш экзист выдает как аналог Магнети Марелли MAN323
Wai 1-1343-01 Цена около 110$. Кто что знает про такие?


Ремень клиновый или ручейковый?
Если клиновый, то купить шкив от копейки у него внутренний диаметр 15мм, снять ротор и все это хозяйство отдать токарю. На валу выровнять посадку с учетом выработки и под вал проточить шкив. Потом все собрать и ездить дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikMaster
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 21
Откуда: Минск, РБ

Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony,
поликлиновый (ручейковый), т.к. машина с гидроусилителем руля. Но фишка в том, что в оригинале на данном генераторе стоял шкив под клиновый ремень, и потому шкив перекинули со старого генератора. Попытался ставить шпонку, она фиксирует только втулку перед шкивом, крыльчатка не фиксируется - люфт большой. На шкиве поликлиновом выточки нет, на шпонку не садится. Толстые шайбы не дают прижать шкив гайкой. В итоге собрал обратно без шпонки и с тонкими мягкими шайбами "як i було". Ремни генератора и ГУРа поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NikMaster писал(а):
shony,
поликлиновый (ручейковый), т.к. машина с гидроусилителем руля. Но фишка в том, что в оригинале на данном генераторе стоял шкив под клиновый ремень, и потому шкив перекинули со старого генератора. Попытался ставить шпонку, она фиксирует только втулку перед шкивом, крыльчатка не фиксируется - люфт большой. На шкиве поликлиновом выточки нет, на шпонку не садится. Толстые шайбы не дают прижать шкив гайкой. В итоге собрал обратно без шпонки и с тонкими мягкими шайбами "як i було". Ремни генератора и ГУРа поменял.

Шкив завтуль у токаря под диаметр ротора геныча. Любой токарь это сделает. Только втулка в шкив совсем в нятаг должна войти, лучше на горячую.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikMaster
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 21
Откуда: Минск, РБ

Авто: Tempra 1.4 mono 94г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с крыльчаткой что делать? новую поискать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну либо так, либо (надо глянуть) шайбу и припаять её (имеется ввиду латунный припой (для этого нужна газосварочка)) или полуавтоматом в нескольких местах.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv)tipo
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 42
Откуда: Белорусь Могилев

Авто: fiat tipo 1.6 i.e.1993

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы что прилеплять и все под руками)я вчера выкинул свой марелевский ген и поставил от т-150 правда переточить немного крепление пришлось и помудрить с натяжителем (провозился пол дня)за то теперь можно хоть герлянды вешать)))
_________________
у кого-то типарь,ласточка-у меня гоночка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batista
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 58
Откуда: Укроина г.Донецк

Авто: Fiat tipo 1.4 моник

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно тебе)) а вот мой геныч снова отказался работать щас ищу гену Crying or Very sad
_________________
Fiat tipo 1990г.1.4 моник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валяется дома рабочий ротор от геныча марелли 65А
Без шкива и токосъемного кольца. Кому надо - обращайтесь. Подарю.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batista
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 58
Откуда: Укроина г.Донецк

Авто: Fiat tipo 1.4 моник

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узновал цену нового гены вот что сказали на Екзисте
Fiat/Alfa/Lancia 7 702 245  3027гр ///Wai китай 1-1343-01 -851гр//Magneti marelli 9433 21150 010--1026гр
но гарнтию не дают вот это меня пугает я куплю а он полетит через месец и что делать(( а на моём деодный мост не пашет обмотка в очень плохом состояние я вот думаю купить новый или ченить свой

_________________
Fiat tipo 1990г.1.4 моник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonnn3
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 148
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалйста, не работает ген, лампочка не горит как при включенном зажигании, так и при работе двигателя, сама лампочка рабочая, что может быть?
и как его достать из темпры 1.9 тдс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv)tipo
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 42
Откуда: Белорусь Могилев

Авто: fiat tipo 1.6 i.e.1993

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если лампочка не горит скорее всего таблетка)щетки сточились и может быть что канавки на пластине)у меня прям борозны были)лично я что бы достать свой ген старый откручивал гидрик с креплений и отодвигал его в сторону аккума по возможности )а так хрен достанешь!!
_________________
у кого-то типарь,ласточка-у меня гоночка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через лампочку замкните провод возбуждения (тонкий такой) генератора на массу при включенном зажигании. Предварительно вытащив провод из разъема гены. И посмотрите что с лампой на приборке.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonnn3
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 148
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть у меня к гену идут два провода, один потолще, прикручивается болтиком, другой потоньше, вставляется фишкой, я так понял тот который вставляется фишкой накинуть на массу при включенном зажигании?
а насчет счеток, я снимал таблетку, так там та счетка что ближе с центру гены сточена не полностью, тоесть где то 3-я часть счетки осталась, и выглядит как ступенька, думаете дело в таблетке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу