Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Низкопрофильные колеса - за и против?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какие колеса выбрать, из тех что на фотке?
Диск которых правее
4%
 4%  [ 3 ]
Диск которых левее
95%
 95%  [ 58 ]
Всего голосов : 61

Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Левый диск... похоже на BBS

zanski писал(а):
BBS суперские!


На фотке, диск который левее, это оригинал BMW, заводской. С ними машина выходила с конвейера.
За его появление в наличии, меня оповестили друзья товарищи с разборки. Дальше поехал на монтаж проверять, там пошли разговоры, так все и началось.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 205/55/16 летом будет нормально,не боись Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Губка Боб
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 1089
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 2.0 cat i.e. Granturismo 1991г. был (((...,Снежный Миша"88 1,0 кабрио был, Ваз 2109 "89, Niva Sheva 1,7i 2004 Suzuki SX4 1.9 DDiS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 00:58    Заголовок сообщения: трехлучевые Ответить с цитатой

Веталь,мож не в тему,но мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! Если твой Типарь 1,4-1,6 то вопросов не должно быть,... хотя у фрицев нашел трехлучевые для наглядности на 2,0. Если брать истетику - левые покрасивше будут ))) !!!


Lancia Dedra 2.0 i.e..JPG
 Описание:
 Размер:  20.6 KB
 Просмотрено:  206 раз(а)

Lancia Dedra 2.0 i.e..JPG



_________________
http://kanjidb.ru/img/strokes_order/6E90.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у каких колес, по идее, будет лучше накат? Которые левее на 16, или которые правее на 15? По теории, помойму те что на 15 должны катиться легче. Меньше ширина, меньше контакт с асфальтом, и соответственно меньше трения. Или это не так?

Зимняя резина, из за своей липучкости к асфальту, к расходу бензина прибавляет 0.6 ... 1.0 литра как драсте. Это я засек уже точно, и не раз. Каждый сезон наблюдаю такие перепады. Вот я почему спросил за накат.

Вот щас ещё уточнил одну вещь. Оказывается, на мою машину можно поставить резину 60-того профиля, тобиш 205/60/16 (щас на них 205/55/16). А это увеличит общий радиус колеса, соответственно облегчит тот же накат.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопцы, сейчас я обнаружил неожиданный, а для меня даже шокирующий прорыв. К поверхности резины, прикладываю полотно ножовки по металлу, и меряю расстояние до обода диска. То есть, замеряю высоту профиля по факту, как есть.


Народ это жесть... Резина на паутинке 9 см., на трех лучах 10 - всего лишь 1 см. разницы, оказывается !!!
Поменявши три луча на паутинку, я потеряю лишь 1/10-тую часть бывшей высоты протектора... ха ха ))
Никогда, глядя на фотку, не подумал бы этого. Наверное потому что я переживал, а у страха глаза великие Shocked

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё можно посчитать и без полотна ножовки Very Happy
Резина 205/55. Здесь 205-ширина колеса в мм, 55-высота профиля В ПРОЦЕНТАХ от ширины,т.е. в данном случае 112,75 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myp4ik
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 378
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 8v

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел было написать что правая резина Hankook, рысунок такойже как у меня!
Когда брал себе калёса (указаные в мануале по ГП: 185/65*15, 195/55*16, 205/45*17), ставил их рядом - разницы по высоте незаметил!!!
Взял семнадцатые - они краше, единственно что желею надо было брать с высотой 50 а не 45.
Жаль что незнаю как делать рабочые ссылки - может ктото подскажет?
Веталь зайдите в мою тему "Литые диски на GP (ПРОДОЛЖЕНИЕ), там найдёте все ответы на вашы вопросы!
ps: стоило рас выехать к Ашану как ктото из нашых форумчан заметил мои катки и отписал (ну это я типа льстю себе)...

_________________
Люблю любить за деньги!
Fun to Drive...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что левее (с низким профилем) красивше конечно, и не такие уж и низкопрофильные, хотя конечно более спортивные чем правые, но для своей машины я бы поставил те что правее с высоким профилем, потому что дизель, хоть и турбо не для спортивного вождения и для него я бы поставил более комфортные колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
но для своей машины я бы поставил те что правее с высоким профилем, потому что дизель ..... и для него я бы поставил более комфортные колеса.
То есть, чем шире и ниже колесо, тем больше дискомфорта, правильно? Если можно, подробнее на этот счет. Почему так?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Низкий профиль - меньше демпфирующих свойств, не знаю как правильно сказать... меньше энергопоглащаемость ударов, такое колесо добросовестно все удары вибрации от неровностей дороги передает на ходовую, та в свою очередь на кузов.
Ну а широкое колесо чувствительно к поперечному профилю дороги, в совокупности с подвеской МакФерсон требует от водителя повышенного внимания и контроля за рулевым колесом (штурвалом), на плохих дорогах, особенно с колейностью, баранку надо держать, все время норовит свернуть в колею. В современных тачках с многорычажками, такого нет, там развал колеса остается на изменным, не смотря от его положения относительно кузова, сжата пружина или разжата, колесо все время стоит перпендикулярно профилю дороги. В макферсоне развал постоянно меняется, происходит постоянное его смещение, короче кинематика работы подвески макферсон херовая, ее преимущество исключительно в простоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 я хорошо понимаю что меньшая высота колеса, ведет к меньшей амортизации.

Но мне не удается понять второй части вопроса - колейная устойчивость. Или как вы говорите "Чувствительность к поперечному профилю дороги", требующая от водителя повышенного внимания. Почему при более широкой резине, происходит такой эффект? Да, за такое дело я уже слышал не раз, но понять физику такого явления не получается. Сможете истолковать мне чайнику, почему оно так?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
skorpionishe2009 я хорошо понимаю что меньшая высота колеса, ведет к меньшей амортизации.

Почему при более широкой резине, происходит такой эффект? Да, за такое дело я уже слышал не раз, но понять физику такого явления не получается. Сможете истолковать мне чайнику, почему оно так?

Широкая резина более чувствительна к развалу колеса, как раз из-за своей ширины, если на узком колесе, незначительные изменения развала будут не ощутимы в поведении автомобиля, то на широком малейшие изменения развала будут ощущатся в виде самовольного вращения баранки, развал как известно влияет на курсовую устойчивость автомобиля.

Вот на рисунке колесо с обычной шириной, жиуглевского размера (165 или 175) представь как будет стоять широкое колесо (205 например) с развалом как на жигулях. Наружную дорожку протектора я думаю сожрет очень быстро. И как этот развал будет изменятся при работе подвески вверх-вниз и как тогда будет вести себя машина. Кинематика работы Жигулевской подвески тоже плохая, там развал тоже изменяется в зависимости от положения колеса. Пружина сжата - колеса в раскорячку, пружина расжата - развал увеличивается.


Последний раз редактировалось: skorpionishe2009 (Пн Мар 04, 2013 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 дошло, спасиб Hi
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
это все теория не имеющая к твоей машине никакого отношения.
во первых на твоей машине развал в + с завода особенно задняя ось, а на дерганья руля как правило влияет схождение а не развал.
во вторых это не передний привод и ведет себя машина совсем иначе, хотя и мой уник на 195й резине не дергает в отличии то 165й!
да комфорта будет возможно меньше, но поверь чтобы это действительно почувствовать надо с 80го профиля перейти на 50й. и самое главное - чем шире резина (даже с низким профилем) тем комфортнее проходить мелкие ямки и неровности. там где узкое колесо провалится и гупнет по полной там широкое просто проедет слегка тряхнув.
п. с. была у меня когдато... 520я на автомате Rolling Eyes на 225й резине ездила и не рыскала и руль не дергала... ток жрала как не в себя Laughing щ

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопцы, вобщем с паутинкой лажа случилась. Эти колеса не встали на мою машину. Они здорово трут об стойку, а если подложить достаточную проставку, при сильном ударе они рискуют встретиться с краем крыла из за сильного вылета на наружу.

Дело все в том, что эти колеса с третьей серии, а там другой вылет и другая арка.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу