Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 00:19 Заголовок сообщения:
Do_Sancho писал(а):
Левый диск... похоже на BBS
zanski писал(а):
BBS суперские!
На фотке, диск который левее, это оригинал BMW, заводской. С ними машина выходила с конвейера.
За его появление в наличии, меня оповестили друзья товарищи с разборки. Дальше поехал на монтаж проверять, там пошли разговоры, так все и началось. _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 1089 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 2.0 cat i.e. Granturismo 1991г. был (((...,Снежный Миша"88 1,0 кабрио был, Ваз 2109 "89, Niva Sheva 1,7i 2004 Suzuki SX4 1.9 DDiS
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 00:58 Заголовок сообщения: трехлучевые
Веталь,мож не в тему,но мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! Если твой Типарь 1,4-1,6 то вопросов не должно быть,... хотя у фрицев нашел трехлучевые для наглядности на 2,0. Если брать истетику - левые покрасивше будут ))) !!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 01:36 Заголовок сообщения:
А у каких колес, по идее, будет лучше накат? Которые левее на 16, или которые правее на 15? По теории, помойму те что на 15 должны катиться легче. Меньше ширина, меньше контакт с асфальтом, и соответственно меньше трения. Или это не так?
Зимняя резина, из за своей липучкости к асфальту, к расходу бензина прибавляет 0.6 ... 1.0 литра как драсте. Это я засек уже точно, и не раз. Каждый сезон наблюдаю такие перепады. Вот я почему спросил за накат.
Вот щас ещё уточнил одну вещь. Оказывается, на мою машину можно поставить резину 60-того профиля, тобиш 205/60/16 (щас на них 205/55/16). А это увеличит общий радиус колеса, соответственно облегчит тот же накат. _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:26 Заголовок сообщения:
Хлопцы, сейчас я обнаружил неожиданный, а для меня даже шокирующий прорыв. К поверхности резины, прикладываю полотно ножовки по металлу, и меряю расстояние до обода диска. То есть, замеряю высоту профиля по факту, как есть.
Народ это жесть... Резина на паутинке 9 см., на трех лучах 10 - всего лишь 1 см. разницы, оказывается !!!
Поменявши три луча на паутинку, я потеряю лишь 1/10-тую часть бывшей высоты протектора... ха ха ))
Никогда, глядя на фотку, не подумал бы этого. Наверное потому что я переживал, а у страха глаза великие _________________
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:43 Заголовок сообщения:
Всё можно посчитать и без полотна ножовки
Резина 205/55. Здесь 205-ширина колеса в мм, 55-высота профиля В ПРОЦЕНТАХ от ширины,т.е. в данном случае 112,75 мм
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 378 Откуда: Киев
Авто: Fiat GP 1.4 8v
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 13:11 Заголовок сообщения:
Хотел было написать что правая резина Hankook, рысунок такойже как у меня!
Когда брал себе калёса (указаные в мануале по ГП: 185/65*15, 195/55*16, 205/45*17), ставил их рядом - разницы по высоте незаметил!!!
Взял семнадцатые - они краше, единственно что желею надо было брать с высотой 50 а не 45.
Жаль что незнаю как делать рабочые ссылки - может ктото подскажет?
Веталь зайдите в мою тему "Литые диски на GP (ПРОДОЛЖЕНИЕ), там найдёте все ответы на вашы вопросы!
ps: стоило рас выехать к Ашану как ктото из нашых форумчан заметил мои катки и отписал (ну это я типа льстю себе)... _________________ Люблю любить за деньги!
Fun to Drive...
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 14:42 Заголовок сообщения:
Те что левее (с низким профилем) красивше конечно, и не такие уж и низкопрофильные, хотя конечно более спортивные чем правые, но для своей машины я бы поставил те что правее с высоким профилем, потому что дизель, хоть и турбо не для спортивного вождения и для него я бы поставил более комфортные колеса.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:35 Заголовок сообщения:
Веталь
Низкий профиль - меньше демпфирующих свойств, не знаю как правильно сказать... меньше энергопоглащаемость ударов, такое колесо добросовестно все удары вибрации от неровностей дороги передает на ходовую, та в свою очередь на кузов.
Ну а широкое колесо чувствительно к поперечному профилю дороги, в совокупности с подвеской МакФерсон требует от водителя повышенного внимания и контроля за рулевым колесом (штурвалом), на плохих дорогах, особенно с колейностью, баранку надо держать, все время норовит свернуть в колею. В современных тачках с многорычажками, такого нет, там развал колеса остается на изменным, не смотря от его положения относительно кузова, сжата пружина или разжата, колесо все время стоит перпендикулярно профилю дороги. В макферсоне развал постоянно меняется, происходит постоянное его смещение, короче кинематика работы подвески макферсон херовая, ее преимущество исключительно в простоте.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 21:43 Заголовок сообщения:
skorpionishe2009 я хорошо понимаю что меньшая высота колеса, ведет к меньшей амортизации.
Но мне не удается понять второй части вопроса - колейная устойчивость. Или как вы говорите "Чувствительность к поперечному профилю дороги", требующая от водителя повышенного внимания. Почему при более широкой резине, происходит такой эффект? Да, за такое дело я уже слышал не раз, но понять физику такого явления не получается. Сможете истолковать мне чайнику, почему оно так? _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 22:02 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
skorpionishe2009 я хорошо понимаю что меньшая высота колеса, ведет к меньшей амортизации.
Почему при более широкой резине, происходит такой эффект? Да, за такое дело я уже слышал не раз, но понять физику такого явления не получается. Сможете истолковать мне чайнику, почему оно так?
Широкая резина более чувствительна к развалу колеса, как раз из-за своей ширины, если на узком колесе, незначительные изменения развала будут не ощутимы в поведении автомобиля, то на широком малейшие изменения развала будут ощущатся в виде самовольного вращения баранки, развал как известно влияет на курсовую устойчивость автомобиля.
Вот на рисунке колесо с обычной шириной, жиуглевского размера (165 или 175) представь как будет стоять широкое колесо (205 например) с развалом как на жигулях. Наружную дорожку протектора я думаю сожрет очень быстро. И как этот развал будет изменятся при работе подвески вверх-вниз и как тогда будет вести себя машина. Кинематика работы Жигулевской подвески тоже плохая, там развал тоже изменяется в зависимости от положения колеса. Пружина сжата - колеса в раскорячку, пружина расжата - развал увеличивается.
Последний раз редактировалось: skorpionishe2009 (Пн Мар 04, 2013 22:09), всего редактировалось 1 раз
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 22:55 Заголовок сообщения:
Веталь
это все теория не имеющая к твоей машине никакого отношения.
во первых на твоей машине развал в + с завода особенно задняя ось, а на дерганья руля как правило влияет схождение а не развал.
во вторых это не передний привод и ведет себя машина совсем иначе, хотя и мой уник на 195й резине не дергает в отличии то 165й!
да комфорта будет возможно меньше, но поверь чтобы это действительно почувствовать надо с 80го профиля перейти на 50й. и самое главное - чем шире резина (даже с низким профилем) тем комфортнее проходить мелкие ямки и неровности. там где узкое колесо провалится и гупнет по полной там широкое просто проедет слегка тряхнув.
п. с. была у меня когдато... 520я на автомате на 225й резине ездила и не рыскала и руль не дергала... ток жрала как не в себя щ _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 23:22 Заголовок сообщения:
Хлопцы, вобщем с паутинкой лажа случилась. Эти колеса не встали на мою машину. Они здорово трут об стойку, а если подложить достаточную проставку, при сильном ударе они рискуют встретиться с краем крыла из за сильного вылета на наружу.
Дело все в том, что эти колеса с третьей серии, а там другой вылет и другая арка. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме