Своими руками не менял, меняли на сто. Срезали начисто и все.
Здравствуйте. Для вас тема может устарела, а для меня актуальная. Скажите пожалуйста, после того как срезали петлю теплообменника - он не болтается? Или его там закрепили как то иначе?
Не чего не болтается. Если правильно помню разговор с мастером который менял термостат то он сказал что теплообменник вроде держится на 5 болтах и если убрать одну точку крепления не чего не будет. Уже катаюсь 6 месяцев полет отличный. На улице -17 в салоне в легком свитере.
День добрый. На рисунке теплообменник закреплен вроде бы на трех. Может у вас как то по другому.
Теплообменник крепится как показано на рисунке выше. Гайку 1 и болт на втором кронштейне открутить можно без особых проблем, а один даже на ощупь не нашел.
Ухо теплообменника оставил без крепежа, так как било уже поздно, темно, замерз и очень был зол навсю эту конструкцию. Он держится достаточно крепко.
При желании можно согнуть пластину с двумя отверстиями. Пластину прижать болтом крепления термостата (2а), а второе отверстие совместить (подогнуть) с ухом теплообменника и скрутить болтиком М6.
Весной скручу.
Был бы раньше пост с термостатом в патрубок, то поставил бы и не игрался. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Сегодня тоже поменял термостат. На..ся по полной. Пробывал снять теплообменник, но до третей гайки не добраться. С помощью монтировок, мощных отверток, и какойто матери, сдернул ухо со шпильки и в последствии согнул ухо. Руки бы оторвать этому конструктору...
Последний раз редактировалось: Villi72 (Пн Дек 24, 2012 23:24), всего редактировалось 1 раз
Сегодня тоже поменял термостат. На..ся по полной. Пробымал снять теплообменник, нодо тетей гайки не добраться. С помощью монтировок, мощных отверток, и какойто матери, сдернул ухо сошпильки и в последствии согнул ухо. Руки быоторвать этому конструктору...
На прошедших выходных тоже поменял. Решил, что разбирать пол-машины очень долго, разломал ножовочное полотно пополам и потихоньку таки срезал это ухо. Дальше пошло все как по маслу. Теперь в минус 16 в течении 10 - 15 минут в машине тепло и уютно.
P.S. Наверное проектировщик этого крепления эти дни плохо спал ))) Его вспоминали как минимум два человека.)))
ехал домой, температура была между рабочей и нижней отметки( на первом делении) то сам радиатор гарячий, а нижний патрубок теплый.
Эсли температура не подымается до рабочей то термостат.Менять или нет дело личное(если холода не боитесь и денег на топливо не жаль).В свою машину поставил во внутрь патрубока Б\У но рабочий от Рено 19 1,4 за спасибо и 10мин.работы.
Подскажите пожалуйста номерок термостата от Рено 19. И ещё, год назад я читал более подробную инструкцию, как вставить термостат от Рено, но сейчас найти не могу. Если не трудно, подскажите, где это.
Подскажите пожалуйста номерок термостата от Рено 19. И ещё, год назад я читал более подробную инструкцию, как вставить термостат от Рено, но сейчас найти не могу. Если не трудно, подскажите, где это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме