|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 00:31 Заголовок сообщения: выпускной коллектор |
|
|
в самолёте!!
Умные книжки говорят это на счёт длины труб:
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.
- и изоляции коллектора из нержавейки и обычной стали:
Для улучшения вентиляции камеры сгорания выпускной коллектор обматывают теплоизоляцией, чтобы сохранить температуру газов и плотность, т.е. при большей температуре количество выхлопных газов будет меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин.... Стока всего писал и ничего не отправилось!
Лекция зачетная! Хоть отдельной темой вывешивай!
Но!!!!
Огласите цену вопроса! Не первый год коллекторы варят! Интересно по чем это в Украине. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, так бы сразу и сказал. Ежели по мне, то недельки через две у меня закончится пиво, я выйду поближе к работе, тады и скажу по деньгам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос снимается с повестки дня! Коллектор сварен!
Как нить покажу потом... _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiburon Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 39 Откуда: KIEV,Solomenka
Авто: FIAT 16v
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano-sha Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 3 Откуда: москва
Авто: фиат типа и еще кое что
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
на митсубиси родной весь тракт включая колектор из нержавейки вечен однозначно ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|