Не знаю как у других,специально посмотрел мануал по Doblo,нету с АБС ни какого заднего регулятора,да и зачем он нужен,если за процесом торможения следят датчики.
о звуках при торможени кажный раз разные зависит от дорожного покрытия на асфальте может и не рычать а поападеш в карман со смолой и удивишся также на гравийном или песчаном покрытии _________________ ньютонов много яблонь нехватает
http://www.autolook.ru/a/EBD.php
Читай и смотри тут.EBD у многих идет опционально.
У кого АБС стоит?Сделайте фото задней балки правой части и посмотрим стоит регулятор или нет. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
в прямом смысле слова упирается в землю,
заезжал на яму, один нажимал до упора тормоз, другой смотрел - ничего не опускается снизу, никаких предпосылок. А только лед, так сразу
romangoriun
Вы весёлый чел, адназначна.
На скользком покрытии у Вас срабатывает та самая АВS/EBD (это единый блок), да, она не «тупо отбивает педаль взад», а в итоге издает некий шум, который можно смело назвать, как «грохот и скрежет». По громкости - достаточно громко всё происходит. У меня на льду машина ведёт себя точно так же, и по поведению педали и сопровождающему грохоту можно всё это ассоциировать как «такое впечатление, шо на ходу педаль цепляет асфальт» .
Тока ни чё там «трассу» не цепляет, там всё впоряде. Не вникал в глубину глубин, но скорее всего, всё происходит именно так из-за частых срабатываний клапанов ABS/EBD на льду при многократном распределении тормозных усилий и многократном блокировании подачи давления в нужную ветвь тормозного конура.
Это есть нормальное явление.
Надо справедливо отметить, шо работа ABS/EBD на льду не помогает тормозить, а скорее мешает. Так оно и есть.
При появлении оного грохота на льду («цепляния за трассу»), я просто сразу отпускаю педаль тормоза и нажимаю вновь с меньшим усилием и короткими нажымими. Так, как это делают все, даже без ABS/EBD.
В первую очередь я бы начал с осмотра всех тормозных колодок.Осмотр распределителя тормозных усилий на задние колеса(у меня пару недель назад чистили и подтягивали пружину).Ну и тормозная жидкость(замена-60 т.к. или 2 года).А с АБС на диагностику к официалам(мог вылететь какой-то из датчиков на колесах).
Доброго дня. Народ підкажіть як правильно встановити розподілювач тормозних зусиль. А то в мануалах не можу найти.
http://www.autolook.ru/a/EBD.php
Читай и смотри тут.EBD у многих идет опционально.
У кого АБС стоит?Сделайте фото задней балки правой части и посмотрим стоит регулятор или нет.
Ямы нет шоб сфотать... а так мешает бочка, но кронштейн (штанга) на балке видать... значит он есть. приблизительно все как на жигулях...
Почитал форум,решил попробовать нет ли у моего Доблика таких приколов при торможении на льду....У меня точно такая же фигня. Попробовал тормознуть на льду и офигел от рычания где то внизу..... уже почти год на машине езжу,а такое впервые услышал))
это нормальная, абсолютно нормальная работа АБС, может не такая мягкая как на модных, но это нормальная... расчитана на истерику в экстримальных ситуациях... и не только на льду...
Чем мне нравятся Фиат и Ивеко, так это тормозная система, не нужно становится на педаль тормоза в полный рост, для того, что бы остановить крутящий момент колеса... а просто ногтиком большого пальца на ноге
Якщо біля вакуума стоїть така хрень, як на фото, з написано чорно по сірому "ABS", то у вас є АБС!
zab, АБС у добло подобається тим, що не б'є постійно, а тоді, коли йде юзом. Трафік, наприклад. навіть при легкому натисненні вже смикається педаль.
Треба вміти їздити з ним і без нього.
AБС срабатывает не из-за юза, а из-за резкой остановки крутяшего момента колеса, из-за того, что нет сцепления с дорожным покрытием у самого колеса...
любой АВС расчитан на предельный вес авто и без него, а если работает постоянно ? то это не нормально, либо не сбалансировано давление в системе либо, что то с самим АВС, скорее всего имено тот рег.кран на задней балке...
В Доблах з АБСом в ступичних підшипниках стоять магнітні кільця, а в ступицях датчики... Коли мозг бачить що якесь колесо заблокувалося (зупинилося повністю) на те колесо миттєво імпульсно перестає подаватися тиск, щоб воно прокрутилось. Кароч, якщо давити на педаль не дуже сильно, то АБС не зпрацьовуватиме а тільки коли одне з коліс "піде юзом".
У трафіку пох, легенько торкаєшся педалі а вона вже дьоргається, і чим сильніше жмеш, тим більше б'є, навіть не почавши тормозити...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме