"На горячую трудно заводится, и на пластине иногда скапливается безин"
На горячую карбовые ударом по ключу заводиться и не должны.
Надо вертеть стартером с плавным нажатием педали.
Испаренный из поплавковой камеры бензин двигатель выплюнет в трубу и авто заведеться.
Если при запуске по киношному топтать педаль то запуск
только затрудниться.
Ускорительный насос наплюет еще бензина которого и так там
в этот момент много.
"Как бы собственных познаний в карбюраторах не имею"
но про то что надо подбирать какие то жиклера уже мозги промыли.
Но жиклера эти в проблемах карба на последнем месте.
На карбе цифры модели имеются.
По марке карба инфу найти возможно.
Я не спец по ремонту. Сам тоько снял старый и поставил новый карб. Все остальное сделал знакомый спец. Правда он его сначала снял, разобрал, промыл, поумничал, собрал, поставил. Потом по моему применил метод научного тыка и машинка ожила. Для замеров я под капот ставил полторашку и катался. Записывал километраж и расход. И снова приезжал в гости. Цифры смотрели, опять крутили настроечные болты и опять я ехал. Через 5 или 6 таких корретировок и добились вышеуказанного результата по расходу. А на модель карба я вечем посмотрю и отпишусь.... если не забуду
Когда брал свой Чикви на нем установили до меня уже Солекс, по жиклерам не смотрел 1100 или 1300, но расход был "значительный" как у Жигулей. Уже подумывал об установке карба с ЗАЗа 966 под объем 700, но потом увидел предложение на ОЛХ разборка завезенных ФИАТов на западной из Польши и -- о чудо! Автомобиль нормально поехал и расход в свои паспортные 3,5-6 литров в разных режимах на обычном 92 бензине спокойно укладывается.
К слову когда нормально отрегулировали двигатель обороты холостого хода на прогретом двигателе выдают 450-500 об/минуту (стоит электронный тахометр,вольтметр) _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
Когда брал свой Чикви на нем установили до меня уже Солекс, по жиклерам не смотрел 1100 или 1300, но расход был "значительный" как у Жигулей. Уже подумывал об установке карба с ЗАЗа 966 под объем 700, но потом увидел предложение на ОЛХ разборка завезенных ФИАТов на западной из Польши и -- о чудо! Автомобиль нормально поехал и расход в свои паспортные 3,5-6 литров в разных режимах на обычном 92 бензине спокойно укладывается.
К слову когда нормально отрегулировали двигатель обороты холостого хода на прогретом двигателе выдают 450-500 об/минуту (стоит электронный тахометр,вольтметр)
педаль сцепления провалилась на 50%,через три месяца на 70%,скоростя включаются нормально,что делать?ответьтьте,пожалуйста)))
Проверьте предварительно натяжку троса сцепления, может он уже "подустал" и растянулся. Длиной тросса и изменяется положение педали.
Мой перед кончиной так же удленялся, а посля распушился и стал в клин на выжатом сцеплении. _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме