Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Cinquencento 0.7 нужна помощь.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На горячую трудно заводится, и на пластине иногда скапливается безин"
На горячую карбовые ударом по ключу заводиться и не должны.
Надо вертеть стартером с плавным нажатием педали.
Испаренный из поплавковой камеры бензин двигатель выплюнет в трубу и авто заведеться.
Если при запуске по киношному топтать педаль то запуск
только затрудниться.
Ускорительный насос наплюет еще бензина которого и так там
в этот момент много.

"Как бы собственных познаний в карбюраторах не имею"
но про то что надо подбирать какие то жиклера уже мозги промыли.
Но жиклера эти в проблемах карба на последнем месте.

На карбе цифры модели имеются.
По марке карба инфу найти возможно.

А такое для начала полезно поизучать.
http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2011/07/chistka-karburatora.jpg
Это главная дозирующая система.
В карбе еще и другие имеются и название этих систем во всех карбах одинаковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daxx
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Украина

Авто: Cinquecento

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спец по ремонту. Сам тоько снял старый и поставил новый карб. Все остальное сделал знакомый спец. Правда он его сначала снял, разобрал, промыл, поумничал, собрал, поставил. Потом по моему применил метод научного тыка и машинка ожила. Для замеров я под капот ставил полторашку и катался. Записывал километраж и расход. И снова приезжал в гости. Цифры смотрели, опять крутили настроечные болты и опять я ехал. Через 5 или 6 таких корретировок и добились вышеуказанного результата по расходу. А на модель карба я вечем посмотрю и отпишусь.... если не забуду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриченто
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

Авто: fiat cinquecento 0.7

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что там с карбом) чем закончилась история?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glasualabolas
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 12
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Сinquecento 0.7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитриченто писал(а):
что там с карбом) чем закончилась история?
с "небольшим" опозданием пока ничем, ввиду некоторых обстоятельств. Спецы не могут(не хотят) браться за него. Планирую взять карб и Польши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev1
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 44
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда брал свой Чикви на нем установили до меня уже Солекс, по жиклерам не смотрел 1100 или 1300, но расход был "значительный" как у Жигулей. Уже подумывал об установке карба с ЗАЗа 966 под объем 700, но потом увидел предложение на ОЛХ разборка завезенных ФИАТов на западной из Польши и -- о чудо! Автомобиль нормально поехал и расход в свои паспортные 3,5-6 литров в разных режимах на обычном 92 бензине спокойно укладывается.
К слову когда нормально отрегулировали двигатель обороты холостого хода на прогретом двигателе выдают 450-500 об/минуту (стоит электронный тахометр,вольтметр)

_________________
"Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glasualabolas
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 12
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Сinquecento 0.7

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shev1 писал(а):
Когда брал свой Чикви на нем установили до меня уже Солекс, по жиклерам не смотрел 1100 или 1300, но расход был "значительный" как у Жигулей. Уже подумывал об установке карба с ЗАЗа 966 под объем 700, но потом увидел предложение на ОЛХ разборка завезенных ФИАТов на западной из Польши и -- о чудо! Автомобиль нормально поехал и расход в свои паспортные 3,5-6 литров в разных режимах на обычном 92 бензине спокойно укладывается.
К слову когда нормально отрегулировали двигатель обороты холостого хода на прогретом двигателе выдают 450-500 об/минуту (стоит электронный тахометр,вольтметр)


Огромное спасибо за информацию)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Палпал
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2016
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

Авто: ФИАТ ДОБЛО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

педаль сцепления провалилась на 50%,через три месяца на 70%,скоростя включаются нормально,что делать?ответьтьте,пожалуйста)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Masek
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 112
Откуда: Конотоп

Авто: fiat fiorino 1996

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимать коробку и смотреть что к чему. а скорей всего замена сцепухи

Последний раз редактировалось: Masek (Вс Дек 18, 2016 15:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shev1
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщения: 44
Откуда: Харьков

Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палпал писал(а):
педаль сцепления провалилась на 50%,через три месяца на 70%,скоростя включаются нормально,что делать?ответьтьте,пожалуйста)))

Проверьте предварительно натяжку троса сцепления, может он уже "подустал" и растянулся. Длиной тросса и изменяется положение педали.
Мой перед кончиной так же удленялся, а посля распушился и стал в клин на выжатом сцеплении.

_________________
"Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу