Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma дорестайл => рестайл
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в пробке кулер воздух -воздух точно также не работает
ему тоже нужно минимум 50 кмч для работы
но тонкий водорадиатор гораздо проще разместить перед основным радиатором
следовательно при работе основного вентилятора идет охлаждение воды в кулере
учитывая что я хочу восстановить кондей -основной вентилятор на малой скорости будет крутится постоянно в пробках
а вот воздух воздух не засунешь перед основным (если только какой штатный от мерина дызельного мл320 или еще кого )
к тому же вопрос компоновки
большой кулер влезает только ПЕРЕД подрамником и на одном с ним уровне
любой бардюр или просто поездка на природу и прощай модный кулек
кароч я никого не агитирую но комплект водокулера при подборе компонентов самостоятельно равен по цене хорошему фронтальнику + комплект универсальный пайпингов
но вот только гемора по размещению этого под капотом у водянки меньше -т.к шланги тоньше раз в 8
ну и немаловажный для меня параметр -время отклика на нажатие газа
я 90% времени толкаюсь на скорости 10-30 кмч и мне важно моментальное раскручивание мотора
так что маленькая турбина и водяной кулек мой выбор
мне не важна мощность за 300 кобыл
мне нужен момент с 1500-2500 для прыжка в окно между машинами
либо покупать 3.0 и менять гильзы на 3.8 литра

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
в пробке кулер воздух -воздух точно также не работает
ему тоже нужно минимум 50 кмч для работы
но тонкий водорадиатор гораздо проще разместить перед основным радиатором
следовательно при работе основного вентилятора идет охлаждение воды в кулере
учитывая что я хочу восстановить кондей -основной вентилятор на малой скорости будет крутится постоянно в пробках
а вот воздух воздух не засунешь перед основным (если только какой штатный от мерина дызельного мл320 или еще кого )
к тому же вопрос компоновки
большой кулер влезает только ПЕРЕД подрамником и на одном с ним уровне
любой бардюр или просто поездка на природу и прощай модный кулек
кароч я никого не агитирую но комплект водокулера при подборе компонентов самостоятельно равен по цене хорошему фронтальнику + комплект универсальный пайпингов
но вот только гемора по размещению этого под капотом у водянки меньше -т.к шланги тоньше раз в 8
ну и немаловажный для меня параметр -время отклика на нажатие газа
я 90% времени толкаюсь на скорости 10-30 кмч и мне важно моментальное раскручивание мотора
так что маленькая турбина и водяной кулек мой выбор

мне не важна мощность за 300 кобыл
мне нужен момент с 1500-2500 для прыжка в окно между машинами
либо покупать 3.0 и менять гильзы на 3.8 литра

Ты не прав в выделенном фрагменте. Не буду здесь вызывать сон у читателей расписыванием всего, но это так. Копни глубже, и сам поймешь. Мне лично пох какой кулер ставить - вод-возд или возд- возд, бюджет одинаков, но выбрал возд-возд из-за наибольшей эффективности в городе (а вот на трассе или на соревнованиях эффективнее вод-возд до опред. момента)

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может ты не прав ? )))
спор ниочем
факты в виде реальных замеров температуры
ну и надеюсь ты не будешь отрицать что кулер под бампером страдает от всего на свете т.к. не защищен

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

ну и надеюсь ты не будешь отрицать что кулер под бампером страдает от всего на свете т.к. не защищен

вот тут не поспоришь

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПолуОФФ
нашел сегодня свои фотошопы пятилетней давности.
Прикидывал доработку рестайла

1. оригинал



2. Мустанг



3. 156 рестайл



Больше всего понравился оригинал, на этом "тюнинг" закончился)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рестайловая морда наиболее удачная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на второй фотге от мустанга фары ?
мне рестайл в родне больш нравится

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 до akadem1, audio-terrorist
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу