в пробке кулер воздух -воздух точно также не работает
ему тоже нужно минимум 50 кмч для работы
но тонкий водорадиатор гораздо проще разместить перед основным радиатором
следовательно при работе основного вентилятора идет охлаждение воды в кулере
учитывая что я хочу восстановить кондей -основной вентилятор на малой скорости будет крутится постоянно в пробках
а вот воздух воздух не засунешь перед основным (если только какой штатный от мерина дызельного мл320 или еще кого )
к тому же вопрос компоновки
большой кулер влезает только ПЕРЕД подрамником и на одном с ним уровне
любой бардюр или просто поездка на природу и прощай модный кулек
кароч я никого не агитирую но комплект водокулера при подборе компонентов самостоятельно равен по цене хорошему фронтальнику + комплект универсальный пайпингов
но вот только гемора по размещению этого под капотом у водянки меньше -т.к шланги тоньше раз в 8
ну и немаловажный для меня параметр -время отклика на нажатие газа
я 90% времени толкаюсь на скорости 10-30 кмч и мне важно моментальное раскручивание мотора
так что маленькая турбина и водяной кулек мой выбор
мне не важна мощность за 300 кобыл
мне нужен момент с 1500-2500 для прыжка в окно между машинами
либо покупать 3.0 и менять гильзы на 3.8 литра _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
в пробке кулер воздух -воздух точно также не работает
ему тоже нужно минимум 50 кмч для работы
но тонкий водорадиатор гораздо проще разместить перед основным радиатором
следовательно при работе основного вентилятора идет охлаждение воды в кулере
учитывая что я хочу восстановить кондей -основной вентилятор на малой скорости будет крутится постоянно в пробках
а вот воздух воздух не засунешь перед основным (если только какой штатный от мерина дызельного мл320 или еще кого )
к тому же вопрос компоновки
большой кулер влезает только ПЕРЕД подрамником и на одном с ним уровне
любой бардюр или просто поездка на природу и прощай модный кулек
кароч я никого не агитирую но комплект водокулера при подборе компонентов самостоятельно равен по цене хорошему фронтальнику + комплект универсальный пайпингов
но вот только гемора по размещению этого под капотом у водянки меньше -т.к шланги тоньше раз в 8
ну и немаловажный для меня параметр -время отклика на нажатие газа
я 90% времени толкаюсь на скорости 10-30 кмч и мне важно моментальное раскручивание мотора
так что маленькая турбина и водяной кулек мой выбор
мне не важна мощность за 300 кобыл
мне нужен момент с 1500-2500 для прыжка в окно между машинами
либо покупать 3.0 и менять гильзы на 3.8 литра
Ты не прав в выделенном фрагменте. Не буду здесь вызывать сон у читателей расписыванием всего, но это так. Копни глубже, и сам поймешь. Мне лично пох какой кулер ставить - вод-возд или возд- возд, бюджет одинаков, но выбрал возд-возд из-за наибольшей эффективности в городе (а вот на трассе или на соревнованиях эффективнее вод-возд до опред. момента) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
а может ты не прав ? )))
спор ниочем
факты в виде реальных замеров температуры
ну и надеюсь ты не будешь отрицать что кулер под бампером страдает от всего на свете т.к. не защищен _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме