Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

погано працює движок fiat croma I
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на оборотах нерабочие цилиндры не чувствуются
и они даже могут помогать если прокладка пробита -скорость наполнения и сжатия такова что не все успевает убежать через прокладку в сосед цилиндр

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
- николай 1976 - нужно, согласен!
пробью компресометр и обязательно промеряю!
скорее всего у тебя прогорели клапана на 2-3 цилиндрах, либо между ними пробита прокладка. Клапана давно регулировал?
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай 1976
Резко клапана не умирают сразу в двух цилиндрах. Цилиндры смежные, значит, похоже на прокладку.
skylinegtr
Замер компрессии даст ответы на многие вопросы. Если компрессия меньше нормы, то подавать в цилиндр воздух компрессором и наблюдать куда он девается. Так можно определить, где теряется компрессия. Не забыть при этом правильно выставить фазы ГРМ.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
николай 1976
Резко клапана не умирают сразу в двух цилиндрах. Цилиндры смежные, значит, похоже на прокладку.
согласен, хотя исключать нельзя, всякое бывает.
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы! А о прокладке ГБЦ я даже не думал Hmm возможно Вы все правы - нужно обязательно замерять. Вот только вопрос: если она прогорела, почему масло чистое, ОЖ тоже норма, или это особенность данного двигателя? Клапана так быстро не умирают это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый короткий путь из цилиндра в цилиндр ровно по оси мотора
там каналов охлаждения в прокладке нет а ширина перемычки всего милиметров 7
поэтому и масло и ОЖ на месте
но если будеь дальше ездить то ширина прогара увеличится и дойдет до канала ОЖ и тогда будет тебе Щасье

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та да, дальше результат известен Sad не первая машина. Ну ничего проверю эту гипотезу, а потом уже будем делать выводы.
Ах да, а какая компрессия должна быть. Если можно напишите кто-нибудь. Заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
Та да, дальше результат известен Sad не первая машина. Ну ничего проверю эту гипотезу, а потом уже будем делать выводы.
Ах да, а какая компрессия должна быть. Если можно напишите кто-нибудь. Заранее благодарен!!!
точно не скажу но не меньше 10атм
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а какая компрессия должна быть."
Она просто должна быть.
Пальцем заткни свечное отверстие и "померяй".
В реальных случаях такого уже будет достаточно.
Тряска мотора, это отказ цилиндров.
Слушай сзади выхлопную трубу и перебои будут отчетливо слышны.
И заодно поток газов прикинуть можно.
При забитой выхлопной дымок вяло струиться, что с сигареты.
Ощущения от попыток ехать на поломанном авто уже не интересны.

Сдергивание проводов на работающем двигателе и приводит к пробою высоковольной изоляции.
На Жигуле наверняка такое делал и крышку пробитую получил.
Вообще то искры, крышки, провода проверяються легко и однозначно.
Слишком много сомнений в этом вопросе.
Для справки.
В моем авто 1986 года крышка, бегунок последние 14 лет точно не менялись и такое даже планируеться.

WEBER чи I.A.W. в отличие от БОША форсунками управляет по очереди.
Маленькие лампочки приделанные к контактам форсунок будут индикаторами что с проводочками и управлением все в порядке.
Если с форсунками неполадки, то отклонения будут ходить по цилиндрам вместе с ними.
Ну как за дохлой свечой если её в разные цилиндры закручивать.

Давление на рампе обслуживает все цилиндры одинаково.
При плохой давке страдают все цилиндры, а не только 2-3.
На данном этапе идеализация этого измерения не требуеться.
Достаточно заглушить обратку и клапан на рампе станет не при делах.
Давка станет максимально возможной.
Если мотор заработает, то потом уже и уточнять сотояние клапана.

"зібрати максимально можливих варіантів вирішення проблеми, а тоді за один день все разом перевірити"
Лучше сделать много коротких, подготовленных мысленно атак,
чем стоять перед открытым капотом целый день и незнать что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Croma - ну для начала скажу так, пальцем мерить компрессию это тоже самое что зажать свечное отверстие бумагою и радоваться при каждом выстреле Smile , такое практиковал на мопеде Карпаты! Разница большая если в одном 10 а другом 4, а пальцем компрессия будет кругом! Для этого есть прибор, а остальное как по мне фигня.

Форсунки проверял тестером, на холостом ходу тестер успевает засекать входящее напряжение, + постоянный, масса разрыв, на мое глубокое убеждение лампочка это неэффективное средство. При этом я почти всю проводку прозванивал и исправлял косяки.
ну а по поводу сдергивание проводов и выхода из строя крышки - Вы правы от части, за тот период времени когда провод снят напряжение уйдет на другую свечу, это на новых двигателях где на каждую свечу катушка - можно эту же катушку сжечь
Ну вообще то для того и обратился на форум чтобы эту "мысленую атаку приготовить" и спасибо людям много умных советов дают Smile
я лучше 3 дня помозгую, а потом что-то сделаю чем сделаю и буду думать "что же я наделал".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
при прогоревшей прокладке - пальцем удерживается запросто Wink
и при том это самый простой и доступный способ Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
на мое глубокое убеждение лампочка это неэффективное средство.

Croma писал(а):

WEBER чи I.A.W. в отличие от БОША форсунками управляет по очереди.
Маленькие лампочки приделанные к контактам форсунок будут индикаторами что с проводочками и управлением все в порядке.
Если с форсунками неполадки, то отклонения будут ходить по цилиндрам вместе с ними.

Эффективное...
Вот пример, проверка лампочками - http://youtu.be/Qg3EknXezaE

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
По поводу прокладки audio-terrorist тебе всё объяснил. Лучше не скажешь. У меня на служебной Волге именно так и было. Задували воздух в цилиндры. Определили , что пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами. Вскрытие диагноз подтвердило. Действия: замена прокладки. Фото прокладки хочешь?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Бочку что ты катишь оставь в покое и не перекручивай идеи.
Бумажка в отличие от пальца тензометрического датчика не имеет. Laughing
Лампочки позволят видеть впрыск в динамике.
Моргающие цифры на тестере что то показывают, да и только.
Упрощение применяю потому что обычно у владельцев кроме проблемы и пары рожковых ключей ничего нет.
Форсунки конечно лучше смотреть четырехканальным цифровым, запоминающим осцилографом.
И анализировать лог им снятый. Да все это не для таких авто.

Напряжение при снятом проводе выйдет на максимум и будет искать не другую свечу, а вообще себе дорожку.
И если найдет внутри катушки и чуток обуглит изоляцию, до дорожка эта сохраниться навсегда.

Задувание воздуха в цилиндры весьма эффективное средство.
Но шинный насос с задачей не справиться.
Надо подавать воздуха больше чем через зазоры в кольцах стравливаться будет. Нужен компрессор.
Посмотрел цены на замечательные компрессоры промышленного изготовления.
Эти тоже наверняка посмотрели и вдохновились. Laughing
http://krainamaystriv.com/threads/15421/
http://rv3doz.ucoz.ru/index/delaju_kompressor/0-9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5775
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
В моем авто 1986 года крышка, бегунок последние 14 лет точно не менялись и такое даже планируеться.


у меня лежит совершенно новый бегунок на Магнети Марелли трамблер. Мне почему то не подошел, потому что крепление очень маленькое. Если интересно могу подогнать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу