на оборотах нерабочие цилиндры не чувствуются
и они даже могут помогать если прокладка пробита -скорость наполнения и сжатия такова что не все успевает убежать через прокладку в сосед цилиндр _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
николай 1976
Резко клапана не умирают сразу в двух цилиндрах. Цилиндры смежные, значит, похоже на прокладку.
skylinegtr
Замер компрессии даст ответы на многие вопросы. Если компрессия меньше нормы, то подавать в цилиндр воздух компрессором и наблюдать куда он девается. Так можно определить, где теряется компрессия. Не забыть при этом правильно выставить фазы ГРМ. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Спасибо за советы! А о прокладке ГБЦ я даже не думал возможно Вы все правы - нужно обязательно замерять. Вот только вопрос: если она прогорела, почему масло чистое, ОЖ тоже норма, или это особенность данного двигателя? Клапана так быстро не умирают это точно.
самый короткий путь из цилиндра в цилиндр ровно по оси мотора
там каналов охлаждения в прокладке нет а ширина перемычки всего милиметров 7
поэтому и масло и ОЖ на месте
но если будеь дальше ездить то ширина прогара увеличится и дойдет до канала ОЖ и тогда будет тебе Щасье _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Та да, дальше результат известен не первая машина. Ну ничего проверю эту гипотезу, а потом уже будем делать выводы.
Ах да, а какая компрессия должна быть. Если можно напишите кто-нибудь. Заранее благодарен!!!
Та да, дальше результат известен не первая машина. Ну ничего проверю эту гипотезу, а потом уже будем делать выводы.
Ах да, а какая компрессия должна быть. Если можно напишите кто-нибудь. Заранее благодарен!!!
точно не скажу но не меньше 10атм _________________ 02041976
"а какая компрессия должна быть."
Она просто должна быть.
Пальцем заткни свечное отверстие и "померяй".
В реальных случаях такого уже будет достаточно.
Тряска мотора, это отказ цилиндров.
Слушай сзади выхлопную трубу и перебои будут отчетливо слышны.
И заодно поток газов прикинуть можно.
При забитой выхлопной дымок вяло струиться, что с сигареты.
Ощущения от попыток ехать на поломанном авто уже не интересны.
Сдергивание проводов на работающем двигателе и приводит к пробою высоковольной изоляции.
На Жигуле наверняка такое делал и крышку пробитую получил.
Вообще то искры, крышки, провода проверяються легко и однозначно.
Слишком много сомнений в этом вопросе.
Для справки.
В моем авто 1986 года крышка, бегунок последние 14 лет точно не менялись и такое даже планируеться.
WEBER чи I.A.W. в отличие от БОША форсунками управляет по очереди.
Маленькие лампочки приделанные к контактам форсунок будут индикаторами что с проводочками и управлением все в порядке.
Если с форсунками неполадки, то отклонения будут ходить по цилиндрам вместе с ними.
Ну как за дохлой свечой если её в разные цилиндры закручивать.
Давление на рампе обслуживает все цилиндры одинаково.
При плохой давке страдают все цилиндры, а не только 2-3.
На данном этапе идеализация этого измерения не требуеться.
Достаточно заглушить обратку и клапан на рампе станет не при делах.
Давка станет максимально возможной.
Если мотор заработает, то потом уже и уточнять сотояние клапана.
"зібрати максимально можливих варіантів вирішення проблеми, а тоді за один день все разом перевірити"
Лучше сделать много коротких, подготовленных мысленно атак,
чем стоять перед открытым капотом целый день и незнать что делать.
- Croma - ну для начала скажу так, пальцем мерить компрессию это тоже самое что зажать свечное отверстие бумагою и радоваться при каждом выстреле , такое практиковал на мопеде Карпаты! Разница большая если в одном 10 а другом 4, а пальцем компрессия будет кругом! Для этого есть прибор, а остальное как по мне фигня.
Форсунки проверял тестером, на холостом ходу тестер успевает засекать входящее напряжение, + постоянный, масса разрыв, на мое глубокое убеждение лампочка это неэффективное средство. При этом я почти всю проводку прозванивал и исправлял косяки.
ну а по поводу сдергивание проводов и выхода из строя крышки - Вы правы от части, за тот период времени когда провод снят напряжение уйдет на другую свечу, это на новых двигателях где на каждую свечу катушка - можно эту же катушку сжечь
Ну вообще то для того и обратился на форум чтобы эту "мысленую атаку приготовить" и спасибо людям много умных советов дают
я лучше 3 дня помозгую, а потом что-то сделаю чем сделаю и буду думать "что же я наделал".
skylinegtr
при прогоревшей прокладке - пальцем удерживается запросто
и при том это самый простой и доступный способ _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
на мое глубокое убеждение лампочка это неэффективное средство.
Croma писал(а):
WEBER чи I.A.W. в отличие от БОША форсунками управляет по очереди.
Маленькие лампочки приделанные к контактам форсунок будут индикаторами что с проводочками и управлением все в порядке.
Если с форсунками неполадки, то отклонения будут ходить по цилиндрам вместе с ними.
skylinegtr
По поводу прокладки audio-terrorist тебе всё объяснил. Лучше не скажешь. У меня на служебной Волге именно так и было. Задували воздух в цилиндры. Определили , что пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами. Вскрытие диагноз подтвердило. Действия: замена прокладки. Фото прокладки хочешь? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
skylinegtr
Бочку что ты катишь оставь в покое и не перекручивай идеи.
Бумажка в отличие от пальца тензометрического датчика не имеет.
Лампочки позволят видеть впрыск в динамике.
Моргающие цифры на тестере что то показывают, да и только.
Упрощение применяю потому что обычно у владельцев кроме проблемы и пары рожковых ключей ничего нет.
Форсунки конечно лучше смотреть четырехканальным цифровым, запоминающим осцилографом.
И анализировать лог им снятый. Да все это не для таких авто.
Напряжение при снятом проводе выйдет на максимум и будет искать не другую свечу, а вообще себе дорожку.
И если найдет внутри катушки и чуток обуглит изоляцию, до дорожка эта сохраниться навсегда.
Задувание воздуха в цилиндры весьма эффективное средство.
Но шинный насос с задачей не справиться.
Надо подавать воздуха больше чем через зазоры в кольцах стравливаться будет. Нужен компрессор.
Посмотрел цены на замечательные компрессоры промышленного изготовления.
Эти тоже наверняка посмотрели и вдохновились.
http://krainamaystriv.com/threads/15421/ http://rv3doz.ucoz.ru/index/delaju_kompressor/0-9
В моем авто 1986 года крышка, бегунок последние 14 лет точно не менялись и такое даже планируеться.
у меня лежит совершенно новый бегунок на Магнети Марелли трамблер. Мне почему то не подошел, потому что крепление очень маленькое. Если интересно могу подогнать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме