На Виварах и Трафиках тоже такие стоят в контуре подачи ОЖ на печку. У знакомого видел. Визуально патрубки у них и у нас одинаковые, можно и нам врезать. До -15 у него двигатель держит 90*С при любых условиях, в салоне Ташкент.
здравствуйте всем. хочу прикупить предпусковой подогреватель СЕВЕРС-М. повсюду положительные отклики но интересуют реальные отзывы. может кто из вас использовал или использует этот котел. ваши мнения . спс.
здравствуйте всем. хочу прикупить предпусковой подогреватель СЕВЕРС-М. повсюду положительные отклики но интересуют реальные отзывы. может кто из вас использовал или использует этот котел. ваши мнения . спс.
І я чув про таку штуку.Хотілось би почути людей які її випробували на практиці.
Я розумію, що той чи інший варіант має свої плюси і мінуси, но більше я схиляюсь до підігріву масла, так як при запуску двигуна в мороз головне не підігріта ох. рідина, а тепле масло, яке поступає в місця тертя, і стартеру лекше
Я вже знаю що будуть казати: заливай синтетику і все буде добре, але де є гарантія, що синтетика, не стане смолою. Я за синтетику і за підігрів масла.
вебасто хороша штука, но больно багато грошей треба на неї + паливо+витрати на запчастини.. і інше. Бачу, що знею нам не подорозі.
При подогреве масла идет интесивное выгорание ее компонентов, к чему приводи значительное сокращение срока службы масла. За бугром инженеры не ГЛУПЫЕ, именно подогрев ОЖ наиболее эффективное действо. Когда разогреется ОЖ то будет и горячим и блок, то пока подымется масло по каналам оно будет достаточно теплым. При разогреве масла и подачи его по каналам ледяного блока будет обратный эффект, то есть , масло - замерзнет. Почему-то ни одна фирма где бы она не была то ли за бугром, то ли здесь ни кто не делает подогревы масла, а если кто и сделал, то оно широкого распостранения не получило
1. "При подогреве масла идет интесивное выгорание ее компонентов" - може скажиш при якій температурі? а ці компонети літом не вигоряють при температурі на зовні за 30, або при щоденій їзді, масло теж нагрівається і то до сутєвої температури?
2. "...то пока подымется масло по каналам оно будет достаточно теплым" - при -20-30, як ти думаєш воно буде густе підніматись, і з якою швидкістю? да мотор буде просто без нього деякий час калатать.
3. "При разогреве масла и подачи его по каналам ледяного блока будет обратный эффект" - якщо грієш масло то тепло віднього частково піднімається вверх і нагріває інші елементи двигуна, блок в першу чергу.
Але саме краще не спрорити, а перевірити на практиці, що думаю і зроблю, а там відпишу про результат. все ж підігрів масла, це краще чим взагалі без прогріву заводити, моя думка.
На машину поставил Электро.Вопрос на счет греть жидкость или масло?однозначно-жидкость.При разогреве жидкости происходит ее церкуляция разогревая все необходимые части ДВС,а с маслом?И еще:что при +5 что при -30 после прогрева никакой разницы сзапуском ДВС не видно,что свидетельствует что и масло достаточно подогрелось,единственно что при -30 подкачивающий насос туго работал(соляра замерзла),но к теме это не относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме