scudo_diesel У меня такой разьем как у mirkich т.е. выход тахометра в верхнем ряду колодки третий контакт слева но так как у mirkich есть выход W с генератора то у него там 12V а у меня выхода с генератора нету,поэтому у меня там 3V которые идут с датчика оборотов двигателя (он стоит снизу мотора возле маховика-два провода в экране которые заходят в какойто блок управления).Поэтому я незнаю какой тахометр можна подключить к этому выводу.У кого есть какие-нибудь соображения? _________________ Удачи всем на дороге!!!
поэтому у меня там 3V которые идут с датчика оборотов двигателя (он стоит снизу мотора возле маховика-два провода в экране которые заходят в какойто блок управления)
А де знаходиться цей блок? У мене також біля маховика щось подібне є, але не зрозуміло, де цей датчик використовується, і куди йде сигнал- керування двигуном все механічне, паливний насос механічний
SVAT З якого року машина, щиток приборів з часами, та мех. спідометром і одометром?
Swat не понял! Если мерить простым прибором там и будет три вольта но если взять прибор называемый осцилограф то увидим импульсы прямоугольной формы.В двигателе 1,9D они используются для диагностики работы двигателя.Есть обороты но нет давления масла срабатывает аварийка на давление.В других движках эти импульсы использует клапан EGR.Извиняюсь за задержки с ответами не всегда могу пользоваться нетом.
scudo diesel машина 1999 года, щиток приборов с часами и мех. спидометром и одометром.Ищи распиновку своего разьема а до блока лучше не лезь (не рекомендую).mirkich ты точно подключил к диагностическому разьему БК-01? Если есть фотка или инструкция к нему то скинь. _________________ Удачи всем на дороге!!!
SVAT Питання не в тому лізти чи не лізти, а в тому чи є ще якийсь проміжний блок від датчика ВМТ до діагностичного роз'єму, чи нема. На виводі діагностичного роз'єму нема сигналу, тому треба дістатися до штекеру, який йде від датчика, відповідно провести його перевірку.
Взагалі хочу поставити тахометр з цієї приборки, затримка - за отриманням сигналу для нього. Передивився по схемах: на французьких моторах сигнал для тахометра отримується з датчика ВМТ (інші назви: датчик TDC, коленвалу), на німецьких дизелях- W вивод генератора. Не знаю з якої це машини,знайшов на розборці, дуже схожий на такий, як на Скудо. Можливо з Пежо 306 дорестайлінг.
SVAT Картинка не вставилася з схемою, попробуй ще раз.
Сьогодні мало мав часу, знайшов датчик, знайшов 3-контактний роз'єм з нього, подивився мультиметром- а напруги нема до нього, тому відповідно нема сигналу з датчика. Тепер буду шукати, де на нього йде живлення, можливо десь є є пусте гніздо під запобіжник, або релюшку.
1400-датчик на маховике,8004-блок управления (под капотом справа),0004-щиток приборов,4210-тахометр,С001-диагностический разъем. _________________ Удачи всем на дороге!!!
А у меня возникла проблема.
Fiat Scudo 1999, 1.9TD. Решил поставить себе БК-08 (тахометр). Почитав этот форум решил, что за час управлюсь, но не тут то было. В диагностическом разъеме нет сигнала(напряжения) на 3-м контакте(датчик коленвала). Сигнальный провод туда подключен, но все по нулям. На самой панели тоже нет контактов для тахометра. Начал искать сам датчик коленвала. В мануалах пишет, что он находится на корпусе картера сцепления. Осмотрел все сверху - не нашел.
Объясните, пожалуйста, а лучше сфоткайте, где находится этот датчик.
На коробке сверху есть датчик, но судя по мануалу, это датчик скорости и у него другие функции. Может я не прав?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме