|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolia
ну так это легко проверяется: машина прогрелась уже, а радиатор снизу холодный - хана термостату. даже разбирать ничего не надо... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss писал(а): | термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором. |
что значит с механическим регулятором? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Araxiss писал(а): | термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором. |
что значит с механическим регулятором? |
ну болт в корпусе термостата стоит такой большой
я так думаю он может регулировать момент срабатывания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
о как! не видел никогда такого... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не уновская штуковина, это вообще колхоз. На Уно стандартный трехболтовый термостат, по конструкции от Типошного мало чем отличается. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss писал(а): | Pustynnikov писал(а): | Araxiss писал(а): | термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором. |
что значит с механическим регулятором? |
ну болт в корпусе термостата стоит такой большой
я так думаю он может регулировать момент срабатывания |
Ну блин прикольнул Это дырка под датчик, который тебе в твоей машине ненужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона? |
да жду теперь выходных, отпишусь как залезу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Araxiss
ну что там у тебя? прояснилось что с включением карлсона? |
заменил термовключатель в радиаторе, оказывается там уже стоял восьмерочный один в один закрутил, но проблема не решилась, вентилятор так и не включается.
не пойму, тогда по идее в радиаторе жидкость не нагревается как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss
проверь на пробку воздушную и проверь пробку бачка расширительного. Если в ней клапан перепускной заклинил в открытом положении, то в системе не будет создаваться давление, а в таких условиях датчик может не срабатывать. Ну и потом: на что сменил жиговский датчик? Если на такой же жиговский - там, блин, брак на браке. В прошлом году менял - перебрал 7 штук новых. И только 7-ой заработал _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Araxiss
проверь на пробку воздушную и проверь пробку бачка расширительного. Если в ней клапан перепускной заклинил в открытом положении, то в системе не будет создаваться давление, а в таких условиях датчик может не срабатывать. Ну и потом: на что сменил жиговский датчик? Если на такой же жиговский - там, блин, брак на браке. В прошлом году менял - перебрал 7 штук новых. И только 7-ой заработал |
а давление причем, вроде он же от температуры жидкости срабытывает, поставил такой же, 28 гривен, насчет брака расстроил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да промеряй ты его тестером. вынь, закипяти чайнике, при 100 градусах - будет короткое...
при чем давление я и сам не понимаю. но факт, что если пробку снять с расширительного бачка, карсон ни в жизнь не заработает, хотя кипеть будет вовсю. Ставишь пробку на место - 1,5 мин. и карлсон закрутился... Не знаю, у меня на всех трех бывших моих машинах такая была ситуевина... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | да промеряй ты его тестером. вынь, закипяти чайнике, при 100 градусах - будет короткое...
при чем давление я и сам не понимаю. но факт, что если пробку снять с расширительного бачка, карсон ни в жизнь не заработает, хотя кипеть будет вовсю. Ставишь пробку на место - 1,5 мин. и карлсон закрутился... Не знаю, у меня на всех трех бывших моих машинах такая была ситуевина... |
буду проверять, правда опять тосол сливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss
а ты в курсе, что тосол сливать надо вообще и никогда больше не заливать его в систему? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тут еще одна проблема с системой охлаждения обнаружилась, заметил что сзади движка жидкость выходит, прямо под впускным коллектором, теперь понятно куда жидкость девается, но возникает вопрос что делать? что там нужно будет менять?
парит вроде прямо с прокладки головы или конец движку уже приходит ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|