Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Marea 1.6 периодически троит
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня движок модифицированный, MAP с датчиком температуры и выглядит т.о. http://www.chiptuner.ru/content/map_sens/ При повороте ключа на нем порядка 1020Вар, а на холостых примерно 330Вар. Если не поможет покатайся с откл. лямбдой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
Cпасибо ,попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обошлось без отключения лямбды. Пока несколько дней подряд не троила вобще.
Почистил контакты на всех разъёмах ,где смог достать и поменял мап сенсор. Если и в жару не будет троить, то проблема решена полностью,но до жары далеко ,а пока всё в норме.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 05:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не троит до сих пор, едет нормально, проблем нет, НО какого то перца опять загорается лампочка форсунки, хотя при этом не происходит ни чего, не тупит, не троит, просто на ХХ иногда загорается ,а машина продолжает РОВНО работать ,обороты не плавают вобще . Чёт я потерялся .... Чего ей опять надо?
Если отключить лямбду, эта коммедия кончится? Что влечёт за собой отключение лямбды,кроме повышенного расхода топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комедия не кончится т.к. отключение лямбды не дает ошибку на приборке. Передерни все реле в разьемах в моторном отсеке т.к. БУ управления контролирует их обмотки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
Спасибо ,передёрну.
Вычитал,что на некоторых машинах ошибка продолжает периодами высвечиваться даже после её устранения пока мотор не пройдёт определённое колличество циклов. На наших фиатах случайно не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался с тестером сегодня до лямбды

Снял разъём ,стал замерять сопротивление.
А-(сопротивление между C и D) оказалоссь 4.9 Ом\м - с учётом погрешности прибора можно сказать в норме.
А вот замер B (сопротивление между A и B) мёртвое напрочь, то есть не звонится совсем ни на каком сопротивлении.
Звонил при выключеном двигателе и на холодную.
Может надо было двигло прогреть перед замером? Может в мануале ,что ни так перевёл на счёт проверки ?
Или лямбде пипиец по любому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^@^
Недавно приехал я на диагностику инжектора, как только заехал на станцию - дернул капот, кинули тестер на лямбду - все ок, и СО и вольты. Я аж загрустил... Но бывалый инжекторщик сказал заглушить двигатель и завестись через 20 секунд. И о чудо, лямбда мертвая в какашку! Laughing Вот и расход у меня плавал, то 9л., то 13 Shocked
Таки да, лямбду меряют только на прогретый двигатель, например моя вступает в работу через минуты три после того, как завелся двигатель на холодную. Smile

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman
Спасибо за ответ.
Прошу прощения ,не совсем понял последовательность.
Проверять на горячем моторе это понятно. Мотор при проверке должен быть запущен или просто прогреть ,заглушить и проверять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^@^ писал(а):
Dimkos
Спасибо ,передёрну.
Вычитал,что на некоторых машинах ошибка продолжает периодами высвечиваться даже после её устранения пока мотор не пройдёт определённое колличество циклов. На наших фиатах случайно не так?

Увы не в курсе, но при отключении лямбды, а затем ее вкл. через 2-а дня в списке ошибок ее не обнаружил.
По диагностике http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/11337.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos спасибо. Сегодня поездил с отключенной лямбдой . Лампочка форсунки почти постоянно горела, изредка выключаясь (это нормально,что лампочка горит при отключенной лямбде?)
Статью прочитал, осцилографа у меня нет, но хоть как то проверю работоспособность выходного сигнала лямбды тестером, нагреватель лямбды я понял из предъидущей проверки в порядке.

Вот блин прогрес Smile, раньше машины без компьютеров и без зондов на карбюраторах прекрасно ездили и расход не большой имели . А ремонтировать - одно удовольствие, да и редко приходилось под капот заглядывать.
Начинает надоедать уже с этим фиатом возиться ...... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, но вся проблема FIAT' это отсутствие диагностики своими силами как, например у ВАЗ или WV, но эта проблема характерна для машин до 2000г затем уже единый протокол. По собственному опыту знаю, как тыкаться с закрытыми глазами, а затем понять, что копал в другом месте. У меня ошибка на приборке уже 1.5года не загорается даже скучно руки запустить некуда.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
Приезжайте в гости, тут есть куда руки запустить))

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos

Конечно же Вы правы. Просто я живу в такой Ж, что вменяемый сервис с понимающими людьми у которых есть сканеры с разъёмами под фиат трудно найти. На фольксваген нет проблем ,у моего приятеля имеется всё необходимое, а вот с фиатом засада Smile. Ушлёпки ,у которых есть сканеры с разъёмами под фиат занимаются банальным разводом на бабки и очень мало что смыслят вобще. Несколько раз к ним заезжал - такого нарассказывали ..... а на деле всё решалось очень просто и с небольшими затратами. Займусь поиском вменяемых спецов, выбора у меня похоже нет , идеи иссякли. Хотя машина вобщем то нормально едит, не троит . Может лампочку выкрутить с приборки нахрен ,чтобы не надоедала Laughing и забить на всю эту чехорду с дальнейшей вознёй.......

Проверил сегодня лямбду по методу http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/11337.html
Есть небольшие отличия: во первых питание на неё 12в ,а ни 10.5 и начинает подаваться после запуска двигателя, а ни после поворота ключа. Во вторых питание выходного сигнала скачет всё время от 0.8в до 0.23 и тут конечно без осцилографа не обойтись ,чтобы ТОЧНО проверить правильно ли она работает, а то что как-то она конечно работает я убедился. Значит не совсем дохлая Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman
Где и почём ты диагностировал? Smile

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу