У меня движок модифицированный, MAP с датчиком температуры и выглядит т.о. http://www.chiptuner.ru/content/map_sens/ При повороте ключа на нем порядка 1020Вар, а на холостых примерно 330Вар. Если не поможет покатайся с откл. лямбдой. _________________
Обошлось без отключения лямбды. Пока несколько дней подряд не троила вобще.
Почистил контакты на всех разъёмах ,где смог достать и поменял мап сенсор. Если и в жару не будет троить, то проблема решена полностью,но до жары далеко ,а пока всё в норме.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Не троит до сих пор, едет нормально, проблем нет, НО какого то перца опять загорается лампочка форсунки, хотя при этом не происходит ни чего, не тупит, не троит, просто на ХХ иногда загорается ,а машина продолжает РОВНО работать ,обороты не плавают вобще . Чёт я потерялся .... Чего ей опять надо?
Если отключить лямбду, эта коммедия кончится? Что влечёт за собой отключение лямбды,кроме повышенного расхода топлива?
Комедия не кончится т.к. отключение лямбды не дает ошибку на приборке. Передерни все реле в разьемах в моторном отсеке т.к. БУ управления контролирует их обмотки. _________________
Dimkos
Спасибо ,передёрну.
Вычитал,что на некоторых машинах ошибка продолжает периодами высвечиваться даже после её устранения пока мотор не пройдёт определённое колличество циклов. На наших фиатах случайно не так?
Снял разъём ,стал замерять сопротивление.
А-(сопротивление между C и D) оказалоссь 4.9 Ом\м - с учётом погрешности прибора можно сказать в норме.
А вот замер B (сопротивление между A и B) мёртвое напрочь, то есть не звонится совсем ни на каком сопротивлении.
Звонил при выключеном двигателе и на холодную.
Может надо было двигло прогреть перед замером? Может в мануале ,что ни так перевёл на счёт проверки ?
Или лямбде пипиец по любому?
^@^
Недавно приехал я на диагностику инжектора, как только заехал на станцию - дернул капот, кинули тестер на лямбду - все ок, и СО и вольты. Я аж загрустил... Но бывалый инжекторщик сказал заглушить двигатель и завестись через 20 секунд. И о чудо, лямбда мертвая в какашку! Вот и расход у меня плавал, то 9л., то 13
Таки да, лямбду меряют только на прогретый двигатель, например моя вступает в работу через минуты три после того, как завелся двигатель на холодную. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
Спасибо за ответ.
Прошу прощения ,не совсем понял последовательность.
Проверять на горячем моторе это понятно. Мотор при проверке должен быть запущен или просто прогреть ,заглушить и проверять?
Dimkos
Спасибо ,передёрну.
Вычитал,что на некоторых машинах ошибка продолжает периодами высвечиваться даже после её устранения пока мотор не пройдёт определённое колличество циклов. На наших фиатах случайно не так?
Dimkos спасибо. Сегодня поездил с отключенной лямбдой . Лампочка форсунки почти постоянно горела, изредка выключаясь (это нормально,что лампочка горит при отключенной лямбде?)
Статью прочитал, осцилографа у меня нет, но хоть как то проверю работоспособность выходного сигнала лямбды тестером, нагреватель лямбды я понял из предъидущей проверки в порядке.
Вот блин прогрес , раньше машины без компьютеров и без зондов на карбюраторах прекрасно ездили и расход не большой имели . А ремонтировать - одно удовольствие, да и редко приходилось под капот заглядывать.
Начинает надоедать уже с этим фиатом возиться ......
Увы, но вся проблема FIAT' это отсутствие диагностики своими силами как, например у ВАЗ или WV, но эта проблема характерна для машин до 2000г затем уже единый протокол. По собственному опыту знаю, как тыкаться с закрытыми глазами, а затем понять, что копал в другом месте. У меня ошибка на приборке уже 1.5года не загорается даже скучно руки запустить некуда. _________________
Конечно же Вы правы. Просто я живу в такой Ж, что вменяемый сервис с понимающими людьми у которых есть сканеры с разъёмами под фиат трудно найти. На фольксваген нет проблем ,у моего приятеля имеется всё необходимое, а вот с фиатом засада . Ушлёпки ,у которых есть сканеры с разъёмами под фиат занимаются банальным разводом на бабки и очень мало что смыслят вобще. Несколько раз к ним заезжал - такого нарассказывали ..... а на деле всё решалось очень просто и с небольшими затратами. Займусь поиском вменяемых спецов, выбора у меня похоже нет , идеи иссякли. Хотя машина вобщем то нормально едит, не троит . Может лампочку выкрутить с приборки нахрен ,чтобы не надоедала и забить на всю эту чехорду с дальнейшей вознёй.......
Проверил сегодня лямбду по методу http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/11337.html
Есть небольшие отличия: во первых питание на неё 12в ,а ни 10.5 и начинает подаваться после запуска двигателя, а ни после поворота ключа. Во вторых питание выходного сигнала скачет всё время от 0.8в до 0.23 и тут конечно без осцилографа не обойтись ,чтобы ТОЧНО проверить правильно ли она работает, а то что как-то она конечно работает я убедился. Значит не совсем дохлая .
Kievman
Где и почём ты диагностировал? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме