Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реставрация форсунок
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АРТЕК
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: КИЕВ

Авто: ДОБЛО1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет свечей.одна свеча не рабочая сказали лучше менять все четыре.машина уже скоро неделя как на сто посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей111
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 68
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 60
Откуда: Кременчуг

Авто: FIAT DOBLO 1,3 MULTIJET 2007

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Nv писал(а):
... клапан високого тиску на паливній рампі.

у тебя нет маркировки или номера этого клапана. с похожей проблемой парюсь.


клапан находится на топливном насосе (сзади).
на рампе - датчик давления топлива (практически не выходит из строя).

номер клапана BOSCH 0 281 002 488 (на рис. №34)



КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.JPG
 Описание:
для DOBLO 1.9JTD
 Размер:  121.32 KB
 Просмотрено:  387 раз(а)

КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРТЕК
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: КИЕВ

Авто: ДОБЛО1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще ребята проблема такая еду загорелся значок заглохла остоновился.завожу не заводется чуть постоя заводется проезжаю некое растояние опять и так еле доехал домой а на следующий день на сто.было такое и раньше но нетак часто думал саляра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nv
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 29
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1,9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей111 писал(а):
Цитата:
Nv писал(а):
... клапан високого тиску на паливній рампі.

у тебя нет маркировки или номера этого клапана. с похожей проблемой парюсь.


клапан находится на топливном насосе (сзади).
на рампе - датчик давления топлива (практически не выходит из строя).

номер клапана BOSCH 0 281 002 488 (на рис. №34)



Точно-точно!!!! та сама штучка! вона виходить з ладу, мені її поміняли - і все запрацювало!!1

Це треба повідомити Habу.


Сергей111 - що це за софтинка. можна мені закинути - плз..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сканером нужно ошибку определить. скорей всего проблема по давлению топлива. прблема может быть и в насосе, и в регуляторе, и в форсунках(только не в распылителях, а клапанах сброса в обратку). по форсункам: с такой прблемой, люди писали, машина вообще не заводилась. поменять регулятор самый дешёвый вопрос. начни с него.

по клапану давления на рейке: вообще по литературе такой бывает, сегодня специально посмотрел, у меня только датчик давления. функция регулировки полностью на регуляторе, который на насосе.

у меня похожая проблема. сначала просто загоралась лампочка, потом ещё и глушить стала. на бош сервис мне определили форсунки на 99%, я на них попал, поменял, и ни чё не изменилось. заказал плунжера и клапанные групы, пока ждал попробовал залил хадо для тнвд. ч/з некоторое время машина стала бодрей заводиться, перестала глохнуть и лампочка загораться. когда пришли плунжера, их замена почти ни чего не изменила. машину ещё на победил, макс.скорость только около 130км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desimus
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 139
Откуда: Киев (Оболонь)

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема была 2 года назад, еду в дороге и внезапно авто глохнет, постоял 5-10мин. и поехал дальше, один рас гонялся с БМВ и комп заблокировал двигатель на повароте, я чуть неперевернулся. Поехал на станцию, сделали диагностаку, сказали накрылся датчик тепературы двигателя и он все блакирует. заплатил с работай 220грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desimus
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 139
Откуда: Киев (Оболонь)

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиатовцы! Наверное Вас разводят, все дело в датчике температуры двиг., если надо? могу его поискать старый и скинуть фотки. После того как поменяли все стало шорошо.


25617_47_buyuk.jpg
 Описание:
 Размер:  35.67 KB
 Просмотрено:  284 раз(а)

25617_47_buyuk.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desimus писал(а):
... если надо? могу его поискать старый и скинуть фотки...

было б здорово.
а по температуре на приборах ни чё не говорило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей111
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 68
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 60
Откуда: Кременчуг

Авто: FIAT DOBLO 1,3 MULTIJET 2007

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сергей111 - що це за софтинка. можна мені закинути - плз..


Це BOSCH ESI TRONIC - каталог з/ч Бош (+ діагностика-якщо є KTS...)
Зкинути не можу, бо отримали вже встановлену разом з компом та ін. прогами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь еще больше уверен, что у добло ну ооооооочень оптимистичный спидометр Laughing На своем 1.6 тоже ложил к 200 стрелку, это при паспортной максималке 178 вроде Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу