...Дуже вже тендітний той пильник...(с) нічого страшного, він досить еластичний, просто не спішити. Тим більше, ремкомплекти теж є і не дуже дорого.
Своїй купив на правий перед- там чогось при великому вильоті поршня вискакує з канавки на супорті, чи канавку бразильяно мілку зробили, чи просто розтягнувся, х/з, поміняю скоро при оказії- заміні колодок та дисків _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 11:05 Заголовок сообщения:
Присадок навалом, от попасти на хорошу, а не попастися на каку- головне питання. Колись часто користувався Клін-Фло з Канади, прекрано працювала, та нема зараз. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 124 Откуда: восток Украины
Авто: Fiat Nuovo Doblo Combi Maxi 1.6 2013г
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 12:00 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Присадок навалом, от попасти на хорошу, а не попастися на каку- головне питання. Колись часто користувався Клін-Фло з Канади, прекрано працювала, та нема зараз.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 12:43 Заголовок сообщения:
Нет. Там было небольшое количество диперсного алюминия со связующими- пластиковый пизарок примерно на 50 мл, которого хватало для мелких свищей и течей СО и надолго. Отверстие от пули или лома оно не латало...
К сожалению, в сейчасных предложениях такого не увидел. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 15:09 Заголовок сообщения:
Лелик писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Присадок навалом, от попасти на хорошу, а не попастися на каку- головне питання. Колись часто користувався Клін-Фло з Канади, прекрано працювала, та нема зараз.
А печку она забивала?
В добло гарна,але не практична(на рахунок кулібінства) пічка.Там дуже малі отвори для проходу рідини.Усі присадки мають певні складові часки які з однієї сторони латають отвори,а з другої сторони через (не знадобилися) через час(не зразу 0,5-1рік) йдуть в осад СО.Й перша від цього постраждає саме пічка.Саме з цим мав справу в осени,хоча заливав найкащі рідини для латтання піддтікань.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 22:06 Заголовок сообщения:
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:01 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
с чего взято , что так и есть . Что слышно как подшипник шелестит или видно что подшипник в лепестки упирается ? _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:29 Заголовок сообщения:
blek-269 писал(а):
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
с чего взято , что так и есть . Что слышно как подшипник шелестит или видно что подшипник в лепестки упирается ?
Та в том то и дело что пружина давольно таки мощная. На рычыгу вилки нету никаких зазоров свободного хода
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:31 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 51 Откуда: харьков
Авто: заз таврия фиат добло 1.3 multi
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:36 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
Так и есть
Это печально, я в шоке от такой конструкции! Хоттабыч подскажи , сколько выхаживает выжимной подшипник?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:37 Заголовок сообщения:
blek-269 писал(а):
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
с чего взято , что так и есть . Что слышно как подшипник шелестит или видно что подшипник в лепестки упирается ?
Вот если бы этого ТАК И ЕСТЬ не было, был бы сильнее слышен удар от соприкосновения вилки с ш/п и его в лепестками пружины, и износ был бы больше- стронуть неподвижный, да еще на холоде, подшипник сложнее, чем просто постоянно вертеть его. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вс Сен 06, 2020 09:39 Заголовок сообщения:
svaatt писал(а):
Хоттабыч писал(а):
svaatt писал(а):
Доброго дня всем! Пришло время ремонта рабочего цилиндра сцепления, вроде бы нечего сложного, но обратил внимание на то что внутринняя пружина цилиндра постоянно давит на рычаг вилки. И получается что выжимной подшипник постоянно соприкосается с лепестками корзины( т.е. постоянно вращается) . Кто в этом спец. подскажите как должно быть на самом деле?
Так и есть
Это печально, я в шоке от такой конструкции! Хоттабыч подскажи , сколько выхаживает выжимной подшипник?
Как правило, не меньше чем диск с корзиной
И... то, что постоянный контакт, это не печально. Наоборот.
Александр Васильевич правильно написал _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме