|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 19:24 Заголовок сообщения: Не заводится Uno 45, 1.0 Fire. Подскажите варианты неполадок |
|
|
В данный момент ещё нету прав, поэтому машина стоит во дворе и не эксплуатируется.
История болезни:
Т.к. ездить каждый день пока что нет возможности, решил хотя бы прогревать машину по вечерам, чтоб не застаивалась.
Два дня не прогревал машину и в результате еле-еле завёл после такого короткого перерыва. Погрел минуты 3, решил убрать подсос, убрал - машина заглохла. Попытался опять завести - не получилось. Завелась на следующий день без проблем.
Как-то раз прогревая очередной раз, решил прогревать пока температура не дойдёт до рабочей. Вобщем минут 8 грел и машина заглохла. После этого не заводилась. Подумал что кончился бензин. На следующий день перед тем как заправить с канистры, попробовал завестись - завёлся без проблем.
Один друг сказал что так часто прогревать не надо, достаточно раз в неделю. Так и сделал. В прошлую пятницу на машине с другом наездили 35 км. И после пятницы машина просто стояла во дворе,я даже не прогревал. Сегодня решил завестись, а она опять не заводится. Крутил долго, она иногда стреляла из выхлопной, иногда чуток схватывало, но глохло. Взял б\у свечу, чтоб проверить искру - искра есть.
Вобщем такие симптомы
Подскажите, в чём может быть проблема? Может у кого-нибудь по симптомам было что-то похожее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если переобогащенная смесь - появляется нагар на свечах, а в сырую погоду он отсыревает и нет искры. Вынь свечи, почисти нагар и "просуши" их немного на газовой плите. Только калить импортные свечи категорически запрещено, только сушить, не давая им сильно нагреваться. А вообще - такое поведение в сырую погоду может говорить о пробивающем центральном проводе, реже - крышки трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Сейчас буду выкручивать свечи и смотреть. Друг говорит что надо снять свечи и впрыснуть со шприца чуток масла в цилиндры, типа может компрессии нету. Вобщем сниму свечи и сфоткаю. Покажу что и как там.
ЗЫ. Кстати, эта проблема с заводом уже второй раз именно в сырую погоду. Первый раз были дожди несколько дней и потом туман, а сегодня просто влажность высокая и туман. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрутил свечи. Нагара минимум, но зазор большущий был. Почистил, уменьшил зазор. Масла шприцем чуток добавил. Искра хорошая.
Померил компрессию:
1) 10-11, 2) 6-7, остальные 8. Залил в карбюратор бензина, попробовал завестись с толкача - не получилось. Взял у соседа аккумулятор (мой не выдержал), сосед попробовал и завёл машину. Погрели минут 8, одновременно заряжая мой аккум и заглушили. Через 10 минут уже завести опять не удалось Не выдержали и разошлись домой.
Неужели это всё компрессия? Нужно кольца менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему опыту уник даже полностью рабочий и исправный после недели простоя может начать капризничать - от чего это происходит ХЗ , после 25-30 км все становится на свои места _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy666 Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | даже полностью рабочий и исправный после недели простоя может начать капризничать - от чего это происходит ХЗ , после 25-30 км все становится на свои места |
Полностью согласен! Не любит уник стоять и не ездить больше двух дней. _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда понятно. Спасибо. Свечи новые поставлю и буду пробовать опять _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи, почистил контакты под крышкой трамблёра. Изменений никаких. Не заводится и всё. Стартёр крутит, моментами вроде схватывается двигатель, но тут же глохнет.
Теряюсь в догадках _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А искра есть на центральном проводе ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | А искра есть на центральном проводе ? |
А как это проверить? Я думал раз есть искра на свечах, значит всё нормально по электро части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 03:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, я проглядел что ты писал об этом _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
если есть искра значит либо нет топлива либо нет компрессии _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Climber Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А коммутатор не может такие перлы выдавать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8202 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо еще смотреть на цвет и форму искры. Да и разница в компрессии цилиндров великовата. Какой коммутатор стоит? Посмотри на провода в темноте. Если есть "корона", то может быть и это. Также посмотри внутрь трамблера. Иногда такое бывало при отсутствии пластмассовой крышечки. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
както я сталкивался с таким - машина незаводится, выкрутили свечку проверили на центральном проводе искра есть ,проверили остальные провода искра есть но слабее, ковырялись долго ,а закончилось все заменой комутатора.
да самое интересное было перед этим - машина могла работать день и никаких проблем ,а могла глохнуть когда ей вздумается иногда чез каждые 2-3 минуты, и продолжалось это на протяжении пары недель до того как комутатор сдох окончательно.
так что варианты есть _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|