Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводится Uno 45, 1.0 Fire. Подскажите варианты неполадок
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Не заводится Uno 45, 1.0 Fire. Подскажите варианты неполадок Ответить с цитатой

В данный момент ещё нету прав, поэтому машина стоит во дворе и не эксплуатируется.

История болезни:
Т.к. ездить каждый день пока что нет возможности, решил хотя бы прогревать машину по вечерам, чтоб не застаивалась.
Два дня не прогревал машину и в результате еле-еле завёл после такого короткого перерыва. Погрел минуты 3, решил убрать подсос, убрал - машина заглохла. Попытался опять завести - не получилось. Завелась на следующий день без проблем.

Как-то раз прогревая очередной раз, решил прогревать пока температура не дойдёт до рабочей. Вобщем минут 8 грел и машина заглохла. После этого не заводилась. Подумал что кончился бензин. На следующий день перед тем как заправить с канистры, попробовал завестись - завёлся без проблем.

Один друг сказал что так часто прогревать не надо, достаточно раз в неделю. Так и сделал. В прошлую пятницу на машине с другом наездили 35 км. И после пятницы машина просто стояла во дворе,я даже не прогревал. Сегодня решил завестись, а она опять не заводится. Крутил долго, она иногда стреляла из выхлопной, иногда чуток схватывало, но глохло. Взял б\у свечу, чтоб проверить искру - искра есть.
Вобщем такие симптомы Sad

Подскажите, в чём может быть проблема? Может у кого-нибудь по симптомам было что-то похожее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2407
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если переобогащенная смесь - появляется нагар на свечах, а в сырую погоду он отсыревает и нет искры. Вынь свечи, почисти нагар и "просуши" их немного на газовой плите. Только калить импортные свечи категорически запрещено, только сушить, не давая им сильно нагреваться. А вообще - такое поведение в сырую погоду может говорить о пробивающем центральном проводе, реже - крышки трамблера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Сейчас буду выкручивать свечи и смотреть. Друг говорит что надо снять свечи и впрыснуть со шприца чуток масла в цилиндры, типа может компрессии нету. Вобщем сниму свечи и сфоткаю. Покажу что и как там.
ЗЫ. Кстати, эта проблема с заводом уже второй раз именно в сырую погоду. Первый раз были дожди несколько дней и потом туман, а сегодня просто влажность высокая и туман.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутил свечи. Нагара минимум, но зазор большущий был. Почистил, уменьшил зазор. Масла шприцем чуток добавил. Искра хорошая.
Померил компрессию:
1) 10-11, 2) 6-7, остальные 8. Залил в карбюратор бензина, попробовал завестись с толкача - не получилось. Взял у соседа аккумулятор (мой не выдержал), сосед попробовал и завёл машину. Погрели минут 8, одновременно заряжая мой аккум и заглушили. Через 10 минут уже завести опять не удалось Confused Не выдержали и разошлись домой.

Неужели это всё компрессия? Нужно кольца менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему опыту уник даже полностью рабочий и исправный после недели простоя может начать капризничать - от чего это происходит ХЗ , после 25-30 км все становится на свои места Pardon
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
даже полностью рабочий и исправный после недели простоя может начать капризничать - от чего это происходит ХЗ , после 25-30 км все становится на свои места

Полностью согласен! Не любит уник стоять и не ездить больше двух дней.

_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 04:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда понятно. Спасибо. Свечи новые поставлю и буду пробовать опятьSmile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял свечи, почистил контакты под крышкой трамблёра. Изменений никаких. Не заводится и всё. Стартёр крутит, моментами вроде схватывается двигатель, но тут же глохнет.
Теряюсь в догадках Crying or Very sad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А искра есть на центральном проводе ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master писал(а):
А искра есть на центральном проводе ?


А как это проверить? Я думал раз есть искра на свечах, значит всё нормально по электро части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, я проглядел что ты писал об этомSmile
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть искра значит либо нет топлива либо нет компрессии
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climber
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 45 Fire 1000. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А коммутатор не может такие перлы выдавать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8202
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо еще смотреть на цвет и форму искры. Да и разница в компрессии цилиндров великовата. Sad Какой коммутатор стоит? Посмотри на провода в темноте. Если есть "корона", то может быть и это. Также посмотри внутрь трамблера. Иногда такое бывало при отсутствии пластмассовой крышечки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

както я сталкивался с таким - машина незаводится, выкрутили свечку проверили на центральном проводе искра есть ,проверили остальные провода искра есть но слабее, ковырялись долго ,а закончилось все заменой комутатора.
да самое интересное было перед этим - машина могла работать день и никаких проблем ,а могла глохнуть когда ей вздумается иногда чез каждые 2-3 минуты, и продолжалось это на протяжении пары недель до того как комутатор сдох окончательно.
так что варианты есть

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу