|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 19:28 Заголовок сообщения: Принимайте в ряды чтоль) И необходим совет |
|
|
Приветствую Вас Господа.
В общем попалась мне неплохая машинка ланча тема 2,5 турбодизель 86 года.
Состояние вродь ни чего, двигло капиталили, да малёха не доделали в основном по части электрики, но то разберусь.
Трабл возник в следующем:
Не заводится однако.
Топливо залил, с фильтра воздух прокачал...
Открутил трубку с форсунки и покрутил стартёр, по идее топливо должно переть оттуда под давлением, ан нет даже и не капает.
Мож есть какие хитрости чтобы прокачать топливную систему или на что-то обратить внимание? Я откровенно говоря не шарю в дизелях (((
Бак вроде пустым небыл когда забрал, на форсунках и в трубках топливо есть, но не льёт с трубок.
ХЗ не могу сказать прокачана топливная система полностью или нет.
Мож посоветуете чего?
Сложно мне найти спеца по таким аппаратам, пытаюсь сам дуплить, пока не оч получается.
заранее благодарю.
Описание: |
|
Размер: |
224.33 KB |
Просмотрено: |
282 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь электроклапан перекрытия топлива.Находиться он на ТНВД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Гм как его проверить? На что именно обратить внимание?
Есть ли питание или ещё что?
Кстати заметил кое что на мой взгляд не правильное.
Топливный насос вродь стоит жигулёвский, чтобы качать, так нифига не качает.
Точнее качает, но давления ни какого дать не может и при том абсолютно.
Пробовал отсоединял шланг, без какого либо сопротивления, топливо льёт, но стоит ток заткнуть шланг пальцем качать перестаёт совсем, ни какого сопротивления при нажатии пальцем на язычёк.
Наскок я понимаю топливный насос всётки должен создавать определённое давление чтобы прокачивать топливо в ТНВД.
В книге написано что после прокачки воздуха необходимо качать далее пока не станет оч тяжело давить на язычёк насоса, тобиш должно создаться хорошее давление на ТНВД.
Ниже фотка насоса.
На мой взгляд эт советский БЕНЗОнасос.
Описание: |
|
Размер: |
83.52 KB |
Просмотрено: |
304 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых ТНВД по идее справится и без дополнительного насоса.
Во вторых через ТНВД давление не создашь, есть обратка и она напрямую в бак уходит.
Электроклапан проверяется путем подачи на него 12 вольт, он явно щелкает, как например в карбюраторах самары или 10-го семейства жигулей.
Самы примитивный способ запуска - на бутылке, и подачу и обратку засовываешь в баклажку с солярой и крутишь стартер, пока не пойдет соляра из форсунки, причем как минимум из двух, иначе фиг заведешь. При учете, чтио есть напруга на клапане, нет подсоса воздуха в топливной, живые форсунки и сам ТНВД, правильно выставлен ремень ГРМ и мотор в терпимом состоянии ( т.е. клапана держат и поршневая не рассыпалась) он заведется. Кстати забыл, двиг кажется форкамерный и ему обязательны свечи накала, причем для таких заводок желательно все 4-е.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Гм как его проверить? На что именно обратить внимание?
Есть ли питание или ещё что? |
Да,при включении зажигания он должен открываться.А к чему там тазиковский бензонасос приколхожен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, клапан клацает при включении зажигания.
Вот к чему насос приколхожен, я и сам не в курсе. Видать что было то и прилепили.
Если я правильно понял, то на ТНВД подача топлива под давлением не нужна? абы поступало чтоль?
Я писал уже что отсоединял трубку о форсунки и крутил стартер, хоть бы капля упала, фиг.
Посему мне кажется рано пока о ГРМ думать, заставить бы топливо течь. Кстати в трубке и в форсунке соляра есть, там не сухо, но вот не течёт(
Не могу ни чего сказать по поводу свечей накала. При включении зажигания начинает мигать лампочка CHEK типа ждите, мигает секунд 20-30 затем просто горит, возможно эт и есть сигнализация накала хз, аккум дохловатый мож тока не хватает накалу вот и мигает долго. Там вроде накал автоматический, написано что сеунд 7 требуется, подаётся ли питание хз, нать будет померять. До этого ещё руки не доходили так как не идёт топливо(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Викини нафіг жучковский насос,та перевірь герметичність всієї паливної магістралі. ТНВД-не може геть перестать качать,а якщо ремінь не по мєткам,то просто момент вприска не співпадатиме,але насос качатиме полюбому...Вобщєм,-діло,мені здаєтся не у ТНВД,тим більш-клапан працює.
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ток что проверил некоторые моменты, дабы исключить неисправность.
При включении зажигания, сразу подаётся питание на свечи накала, через секунд 5-7 питание от свечей отключается и подаётся питание на клапан ТНВД, подаётся через некую релюху установленую под капотом, клацает она и 12 вольт на клапан поступает.
Вывод:
Накал есть, клапан открывается - эт уже радует...
Но блин топливо из ТНВД не идёт на форсунки.
Может попробовать каким нить насосом мощным типа с комбайна под давлением прокачать в ручную в ТНВД...
Бо как писал выше тот типа жигулёвский бензонасос хоть и качает чегось, но давления вообще ни какого создать не может.
ХЗ
Здесь я слышу что перед ТНВД ни какой насос не нужен.
Разве ТНВД способен сам засасывать из бака топливо? и каким же образом прокачивать воздух из топливного фильтра при замене?
Ещё раз ХЗ
Спрашивал у дизелистов, грят что ТНВД в ряде случаев оч проблематично прокачать, прям головняк...
Хоть бери и тягай машину на буксире км так 20.
Естественно тягать не буду бо это может плохо кончиться, но как добиться поступления топлива на форсунки ломаю голову.
Будут ещё какие мысли???
Да хочу добавить, сам клапан при подаче питания не щёлкает, щёлкает ток релюха управляющая.
Может клапан не исправен в ТНВД всётки???
Должен щёлкнуть именно сам клапан??????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант с бутылкой соляры от Андрея расставит все точки над И...А насос жучковский поставили вместо родной ручной подкачки.(если такая была).
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкачка ручная была и она необходима ток для прокачки - удаления воздуха из системы, при замене фильтра и опустошения бака.
Просто написано что качать руками нать до тех пор пока не будет большого сопротивления нажатию, тобиш давления топлива, чтобы оно прошло как можно далее.
Не вижу смысла в бутылке, бо топливо подаётся и из бака прикрасно на ТНВД. И в обратке чуть появляется в трубках.
Вопрос остаётся актуальным, должен ли щёлкать именно сам клапан??? или клапан тихо открывается, повторюсь щёлкает релюха управляющая питанием, сам клапан молчит как партизан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ёпт!!!!подай на клапан + прямо с клемы!!!Конечно клапан должен клацать.он ведь канал открывает.
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да подовал и с клеймы, клапан вроде молчит.
буду пробовать... Отключу релюху чтоб не клацала, мож услышу чего.
А то релюха клацает громко мож я не слышу клапана из за неё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
...если будешь клапан покупать новый-смотри только ИСКРУ не бери(!)....
_________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
rr-33 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: KIA Cerato
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
-max- писал(а): | ёпт!!!!подай на клапан + прямо с клемы!!!Конечно клапан должен клацать.он ведь канал открывает. |
+1 должен клацать сам клапан!
Если клапан клацает, то рекомендую не мучатся, а снимать ТНВД и нести на стенд, пущай проверяют.
Но я вот топливо в форсунках проверял другим образом:
прикрути трубки обратно на форсунки, и выкрути свечи накала, потом крутишь стартером, и если все нормально, то из дыр где свечи вкручены полетит пыль из солярки, особенно видно если пальцем чуть прижать.
И двигатель без компрессии крутится легко.
Просто при откручивании от форсунок... ХЗ.. может защита какая от обрыва трубопровода в ТНВД предусмотрена... может ответное давление плунжерам нужно.. ХЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Принял к сведению, пойду мучать)
По вопросу Цитата: | ХЗ.. может защита какая от обрыва трубопровода в ТНВД предусмотрена... |
Кстати да вариант возможен, эт же не трактор)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|