Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Принимайте в ряды чтоль) И необходим совет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 19:28    Заголовок сообщения: Принимайте в ряды чтоль) И необходим совет Ответить с цитатой

Приветствую Вас Господа.
В общем попалась мне неплохая машинка ланча тема 2,5 турбодизель 86 года.
Состояние вродь ни чего, двигло капиталили, да малёха не доделали в основном по части электрики, но то разберусь.
Трабл возник в следующем:
Не заводится однако.
Топливо залил, с фильтра воздух прокачал...
Открутил трубку с форсунки и покрутил стартёр, по идее топливо должно переть оттуда под давлением, ан нет даже и не капает.
Мож есть какие хитрости чтобы прокачать топливную систему или на что-то обратить внимание? Я откровенно говоря не шарю в дизелях (((
Бак вроде пустым небыл когда забрал, на форсунках и в трубках топливо есть, но не льёт с трубок.
ХЗ не могу сказать прокачана топливная система полностью или нет.
Мож посоветуете чего?
Сложно мне найти спеца по таким аппаратам, пытаюсь сам дуплить, пока не оч получается.
заранее благодарю.



01.jpg
 Описание:
Кстати вот и машинка)
 Размер:  224.33 KB
 Просмотрено:  286 раз(а)

01.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь электроклапан перекрытия топлива.Находиться он на ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм как его проверить? На что именно обратить внимание?
Есть ли питание или ещё что?
Кстати заметил кое что на мой взгляд не правильное.
Топливный насос вродь стоит жигулёвский, чтобы качать, так нифига не качает.
Точнее качает, но давления ни какого дать не может и при том абсолютно.
Пробовал отсоединял шланг, без какого либо сопротивления, топливо льёт, но стоит ток заткнуть шланг пальцем качать перестаёт совсем, ни какого сопротивления при нажатии пальцем на язычёк.
Наскок я понимаю топливный насос всётки должен создавать определённое давление чтобы прокачивать топливо в ТНВД.
В книге написано что после прокачки воздуха необходимо качать далее пока не станет оч тяжело давить на язычёк насоса, тобиш должно создаться хорошее давление на ТНВД.
Ниже фотка насоса.
На мой взгляд эт советский БЕНЗОнасос.



nasos1.jpg
 Описание:
 Размер:  83.52 KB
 Просмотрено:  311 раз(а)

nasos1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых ТНВД по идее справится и без дополнительного насоса.
Во вторых через ТНВД давление не создашь, есть обратка и она напрямую в бак уходит.
Электроклапан проверяется путем подачи на него 12 вольт, он явно щелкает, как например в карбюраторах самары или 10-го семейства жигулей.
Самы примитивный способ запуска - на бутылке, и подачу и обратку засовываешь в баклажку с солярой и крутишь стартер, пока не пойдет соляра из форсунки, причем как минимум из двух, иначе фиг заведешь. При учете, чтио есть напруга на клапане, нет подсоса воздуха в топливной, живые форсунки и сам ТНВД, правильно выставлен ремень ГРМ и мотор в терпимом состоянии ( т.е. клапана держат и поршневая не рассыпалась) он заведется. Кстати забыл, двиг кажется форкамерный и ему обязательны свечи накала, причем для таких заводок желательно все 4-е.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Гм как его проверить? На что именно обратить внимание?
Есть ли питание или ещё что?


Да,при включении зажигания он должен открываться.А к чему там тазиковский бензонасос приколхожен Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, клапан клацает при включении зажигания.
Вот к чему насос приколхожен, я и сам не в курсе. Видать что было то и прилепили.
Если я правильно понял, то на ТНВД подача топлива под давлением не нужна? абы поступало чтоль?
Я писал уже что отсоединял трубку о форсунки и крутил стартер, хоть бы капля упала, фиг.
Посему мне кажется рано пока о ГРМ думать, заставить бы топливо течь. Кстати в трубке и в форсунке соляра есть, там не сухо, но вот не течёт(
Не могу ни чего сказать по поводу свечей накала. При включении зажигания начинает мигать лампочка CHEK типа ждите, мигает секунд 20-30 затем просто горит, возможно эт и есть сигнализация накала хз, аккум дохловатый мож тока не хватает накалу вот и мигает долго. Там вроде накал автоматический, написано что сеунд 7 требуется, подаётся ли питание хз, нать будет померять. До этого ещё руки не доходили так как не идёт топливо(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Викини нафіг жучковский насос,та перевірь герметичність всієї паливної магістралі. ТНВД-не може геть перестать качать,а якщо ремінь не по мєткам,то просто момент вприска не співпадатиме,але насос качатиме полюбому...Вобщєм,-діло,мені здаєтся не у ТНВД,тим більш-клапан працює.
_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток что проверил некоторые моменты, дабы исключить неисправность.
При включении зажигания, сразу подаётся питание на свечи накала, через секунд 5-7 питание от свечей отключается и подаётся питание на клапан ТНВД, подаётся через некую релюху установленую под капотом, клацает она и 12 вольт на клапан поступает.
Вывод:
Накал есть, клапан открывается - эт уже радует...
Но блин топливо из ТНВД не идёт на форсунки.
Может попробовать каким нить насосом мощным типа с комбайна Laughing под давлением прокачать в ручную в ТНВД...
Бо как писал выше тот типа жигулёвский бензонасос хоть и качает чегось, но давления вообще ни какого создать не может.

ХЗ
Здесь я слышу что перед ТНВД ни какой насос не нужен.
Разве ТНВД способен сам засасывать из бака топливо? и каким же образом прокачивать воздух из топливного фильтра при замене?
Ещё раз ХЗ Rolling Eyes

Спрашивал у дизелистов, грят что ТНВД в ряде случаев оч проблематично прокачать, прям головняк...
Хоть бери и тягай машину на буксире км так 20.
Естественно тягать не буду бо это может плохо кончиться, но как добиться поступления топлива на форсунки ломаю голову.

Будут ещё какие мысли???

Да хочу добавить, сам клапан при подаче питания не щёлкает, щёлкает ток релюха управляющая.
Может клапан не исправен в ТНВД всётки???
Должен щёлкнуть именно сам клапан??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант с бутылкой соляры от Андрея расставит все точки над И...А насос жучковский поставили вместо родной ручной подкачки.(если такая была).
_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкачка ручная была и она необходима ток для прокачки - удаления воздуха из системы, при замене фильтра и опустошения бака.
Просто написано что качать руками нать до тех пор пока не будет большого сопротивления нажатию, тобиш давления топлива, чтобы оно прошло как можно далее.
Не вижу смысла в бутылке, бо топливо подаётся и из бака прикрасно на ТНВД. И в обратке чуть появляется в трубках.
Вопрос остаётся актуальным, должен ли щёлкать именно сам клапан??? или клапан тихо открывается, повторюсь щёлкает релюха управляющая питанием, сам клапан молчит как партизан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёпт!!!!подай на клапан + прямо с клемы!!!Конечно клапан должен клацать.он ведь канал открывает.
_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да подовал и с клеймы, клапан вроде молчит.
буду пробовать... Отключу релюху чтоб не клацала, мож услышу чего.
А то релюха клацает громко мож я не слышу клапана из за неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-max-
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 645
Откуда: ~SMELA~

Авто: CR-V

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...если будешь клапан покупать новый-смотри только ИСКРУ не бери(!).... Smile
_________________
Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rr-33
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: KIA Cerato

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-max- писал(а):
ёпт!!!!подай на клапан + прямо с клемы!!!Конечно клапан должен клацать.он ведь канал открывает.


+1 должен клацать сам клапан!
Если клапан клацает, то рекомендую не мучатся, а снимать ТНВД и нести на стенд, пущай проверяют.
Но я вот топливо в форсунках проверял другим образом:
прикрути трубки обратно на форсунки, и выкрути свечи накала, потом крутишь стартером, и если все нормально, то из дыр где свечи вкручены полетит пыль из солярки, особенно видно если пальцем чуть прижать.
И двигатель без компрессии крутится легко.
Просто при откручивании от форсунок... ХЗ.. может защита какая от обрыва трубопровода в ТНВД предусмотрена... может ответное давление плунжерам нужно.. ХЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принял к сведению, пойду мучать)

По вопросу
Цитата:
ХЗ.. может защита какая от обрыва трубопровода в ТНВД предусмотрена...


Кстати да вариант возможен, эт же не трактор)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу