|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Matvei Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 156 Откуда: Lutsk
Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 21:43 Заголовок сообщения: турбина |
|
|
Привет всем,кто сталкиавлся с прблемами связаными с турбиной-делитесь,каки симптомы энтой гадости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не сталкивался но по наслышкам, жор масла, свист турбины, пропадает тяга , чорний дым с выхлопной. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а чё ты озадачился? выкладывай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 156 Откуда: Lutsk
Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не хочет зараза набирать скорость ,при ста км движка рычит как раньше при ста сорока,расход вырос с пяти до семи |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
машина не ехала но и не рычала, просто тупила. я снимал отдавал делать, сделали диагностику и вернули, сказали в отличном состоянии. пробег на тот момент был около 210000км. т.е. сама турбина агрегат довольно надёжный, быстрей по линии управления надувом может быть какой косяк. наличие/отсутствие надува можно посмотреть потрогав впускной патрубок. при наборе оборотов его рально надувает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал машину с не рабочей турбиной.1.Тяги нет. макс скорость 40-60.2.Подъедание масла(но не катострофически.).3.На расход топлива не обратил внимания,ибо сходу отдал на ремонт.Шото гупотело и скрежетало.Вскрытие показало-гайки турбине.Но не полностью.Не большая реставрация(250у.е.) Плюс снять и поставить. Спрашивал у одного таксиста на улисее так тот 600у.е. отдал.Машина тупит и вообще не едет, две разные причины.У меня вообще не ехала.Как на авто с объемом 0,5.при весе авто 2000т. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДР Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 22 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd.
Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
Может что то ещё?
Заранее спасибо! _________________ FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
АНДР писал(а): | Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd.
Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
Может что то ещё?
Заранее спасибо! |
ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
АНДР
Цитата: | Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd. |
На всех турбированых дизелях после поездки например по городу, если особо не ездилось на высоких оборотах дать поработать на ХХ до 1мин, если нет возможности то хотя бы 20-30сек. Перед выключением двигателя не прогазовывать, как иногда делают на бензинках. После поездки по трасе дать поработать 2-3мин. Я иногда даю и 5мин, если быстро ехал. И конечно нормальное масло. Принцип этих действий простой: после езды на оборотах при остановке турбина продолжает дальше крутится по инерции. Если выключить двигатель, масло перестаёт поступать к турбине, и соответственно турбина не охлаждается маслом, так как на подшипниках высокая температура, оставшееся масло начинает пригорать и получается кокс. Потом при следующей заводке из-за этого кокса образуюся царапины, просходит износ, и когда-то со временем выход из строя турбины. Я читал, что при правильной эксплуатации турбины, ресурс её соответсвует ресурсу мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДР Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 22 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Цитата: | ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём |
Турботаймер можно устанавливать дополнительно?
Цена вопроса? _________________ FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
турботаймер понт и дополнительная трата денег. да и установить его на добло не запросто, нужно как-то обходить иммоболайзер. конечно если ты будешь глушить двигатель предварительно раскрутив его до 3000 и выше об/м, то турбине прийдёт п-ц. а то что турбина будет крутиться ещё 50 сек я представляю с трудом. это всё-таки насос и его вращение есть совершаемая работа. ты глушишь двигатель, а впускной коллектор ещё полминуты по инерции накачивается воздухом, на халяву. обращал внимание, что перед остановкой двигатель обычно работает в режиме 1000-1500об/м. брсив газ двигатель перейдёт на 850об/м, и уж даже 10сек не потребуется чтобы обороты турбины отпустились до соответствующих такому режиму и меньше не будут хоть ч/з 20мин работы на х/ходу.
заливай нормальное масло для турбодизеля и не парься. ну и не глуши предварительно пргазовав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да hab прав неглуши на скорости 120-140 дай поработать 1-2 мин на холостых оборотах,я например зная что остоновился не на долго двиг не глушу или на трассе остановился по нужде также не глушу хотя на бензине раньше глушил двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДР Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 22 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Приймо во внимание! _________________ FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
valek1 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim78 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 67 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Хочу уточнить а эти рекомендации по поводу глушить через 20-30 сек касаются двигателей MultiJet? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|