Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

турбина
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matvei
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 156
Откуда: Lutsk

Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 21:43    Заголовок сообщения: турбина Ответить с цитатой

Привет всем,кто сталкиавлся с прблемами связаными с турбиной-делитесь,каки симптомы энтой гадости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не сталкивался но по наслышкам, жор масла, свист турбины, пропадает тяга , чорний дым с выхлопной.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё ты озадачился? выкладывай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 156
Откуда: Lutsk

Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хочет зараза набирать скорость ,при ста км движка рычит как раньше при ста сорока,расход вырос с пяти до семи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина не ехала но и не рычала, просто тупила. я снимал отдавал делать, сделали диагностику и вернули, сказали в отличном состоянии. пробег на тот момент был около 210000км. т.е. сама турбина агрегат довольно надёжный, быстрей по линии управления надувом может быть какой косяк. наличие/отсутствие надува можно посмотреть потрогав впускной патрубок. при наборе оборотов его рально надувает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал машину с не рабочей турбиной.1.Тяги нет. макс скорость 40-60.2.Подъедание масла(но не катострофически.).3.На расход топлива не обратил внимания,ибо сходу отдал на ремонт.Шото гупотело и скрежетало.Вскрытие показало-гайки турбине.Но не полностью.Не большая реставрация(250у.е.) Плюс снять и поставить. Спрашивал у одного таксиста на улисее так тот 600у.е. отдал.Машина тупит и вообще не едет, две разные причины.У меня вообще не ехала.Как на авто с объемом 0,5.при весе авто 2000т.
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНДР
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 22
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd.
Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
Может что то ещё?

Заранее спасибо!

_________________
FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНДР писал(а):
Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd.
Слышал, что нужно после остановки машины двигатель сразу не глушить, дать поработать сек.20-30, а если перед отановкой обороты не подымались выше 1800 об./мин., так ли это?
Может что то ещё?

Заранее спасибо!

ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНДР
Цитата:
Подскажите тонкости эксплуатации турбины на новом ДОБЛО 1,9jtd.

На всех турбированых дизелях после поездки например по городу, если особо не ездилось на высоких оборотах дать поработать на ХХ до 1мин, если нет возможности то хотя бы 20-30сек. Перед выключением двигателя не прогазовывать, как иногда делают на бензинках. После поездки по трасе дать поработать 2-3мин. Я иногда даю и 5мин, если быстро ехал. И конечно нормальное масло. Принцип этих действий простой: после езды на оборотах при остановке турбина продолжает дальше крутится по инерции. Если выключить двигатель, масло перестаёт поступать к турбине, и соответственно турбина не охлаждается маслом, так как на подшипниках высокая температура, оставшееся масло начинает пригорать и получается кокс. Потом при следующей заводке из-за этого кокса образуюся царапины, просходит износ, и когда-то со временем выход из строя турбины. Я читал, что при правильной эксплуатации турбины, ресурс её соответсвует ресурсу мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДР
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 22
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN

Цитата:
ну всё правильно.есть такие приблуды как турботаймер, вещь полезная - не даёт глушить двиг в течении 10-50 сек после выключения ключём


Турботаймер можно устанавливать дополнительно?
Цена вопроса?

_________________
FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турботаймер понт и дополнительная трата денег. да и установить его на добло не запросто, нужно как-то обходить иммоболайзер. конечно если ты будешь глушить двигатель предварительно раскрутив его до 3000 и выше об/м, то турбине прийдёт п-ц. а то что турбина будет крутиться ещё 50 сек я представляю с трудом. это всё-таки насос и его вращение есть совершаемая работа. ты глушишь двигатель, а впускной коллектор ещё полминуты по инерции накачивается воздухом, на халяву. обращал внимание, что перед остановкой двигатель обычно работает в режиме 1000-1500об/м. брсив газ двигатель перейдёт на 850об/м, и уж даже 10сек не потребуется чтобы обороты турбины отпустились до соответствующих такому режиму и меньше не будут хоть ч/з 20мин работы на х/ходу.

заливай нормальное масло для турбодизеля и не парься. ну и не глуши предварительно пргазовав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да hab прав неглуши на скорости 120-140 дай поработать 1-2 мин на холостых оборотах,я например зная что остоновился не на долго двиг не глушу или на трассе остановился по нужде также не глушу хотя на бензине раньше глушил двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДР
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 22
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 25000км

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Приймо во внимание!

_________________
FIAT DOBLO CARGO MAXI 1,9 JTD 2008г. 28000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valek1
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

Авто: Fiat Dukato 2.8JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dizelist.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9f0df0fee75310386be1fd6e3cb56c11&board=13.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim78
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 67
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Хочу уточнить а эти рекомендации по поводу глушить через 20-30 сек касаются двигателей MultiJet?
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу