 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slavik Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 591 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Punto 188
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 22:42 Заголовок сообщения: Сколько должен выдавать кг. бензонасос и как это проверить? |
|
|
Проблема в следующем у меня стоит бензонасос от 2-х литровой машины и мне кажется что он переливает потому что выходит расход 14 лит. на 100 км. я купил родной бензонасос поставил его но машина нормально ехать да и заводиться не хочет когда давишь на педаль она дергается так вот поделитесь советом как можно проверить бензонасос и с помощью чего это нужно делать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaйchik
скорее всего дело в форсунке или лямбда зонд помирает. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Massimo. Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3062 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Mito 1.6; Volvo 740 Turbo, 240 Turbo; Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaйchik
для того чоб нассос не переливал у тебя стоит регулятор давления топлива.... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
на моноинжекторе стоит насос с 2.0 полного инжектора? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тарас Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вариант конечно мало вероятен - но у меня было похожее (машина давилась когда резче нажимал на газ а на прогретом могла заглохнуть и минут 20 не заводится). Порылся в литературе, посмотрел что куда присоеденино, и понял - когда-то до меня перепутали шланги - и на обратку прицепили шланг который был когда-то подсоединен к адсорберу (типа вентиляция бака), а теперь заглушен болтом. И соответственно было слишком большое давление. Хорошо хоть моник не умер от такого... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavik Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 591 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Punto 188
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
одно время над этой машиной химичили умельцы это просто была машина моего старшего брата так вот они поставели бензонасас от какой то мазды но я купил бензонасос родной когда его поставил создается впечатление что машине не хватает бензина потому что когда давиш на педаль плавно она едит а когда резко наступаеш она начинает дергаться, того я спрашивал сколько должен выдывать бензонасос кг. и как это проверить и помоему у неё лямда вообще от ТАЗА стоит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavik Италомафиози


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 591 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Punto 188
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос шланг вентиляции идет к адсорберу. Адсорбер это такая штука которая стоит под передним правым крылом, если да то получается что шланг должен герметично быть прекручен к крышке бензонасоса? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|