|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexR Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire 45
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 00:23 Заголовок сообщения: Бензонасос на UNO (ибо пипец) |
|
|
Дрброго дня.
подскажите плиз подходит ли на Уно 1,0 87" бензонасос с ВАЗа?
корчик начал вдруг глохнуть, на ровном месте после дня езды. Поменял свечи на месте, вроде задрынчал, потом нагрелся и опять заглох, и так несколько раз.
С матюками, пинками и помощью родсвеников доехал до карбюраторщика.
Вердикт спеца после замены мембраны карюратора и выводов что "не в этом проблема":
а. бензонасос?
б. трамблер?
в. ХЗ
с трамблером вроде все более или менее понятно, как вариант "может быть"
У Андрея в Броворах 250 грн., но если это таки бензонасос то даже и не знаю...
сталкивался кто с таким хоботом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Э, ну если есть в поплавковой камере бенз, то не бензонасос наверное, в карбюраторах вроде давление небольшое нужно. Выдерни подающий шланг из карба и в бутылку его. Помаслай стартером - должна быть хорошая струя.
Трамблер. У моей ритмы все проблемы были в нем (ну и в карбе, радиаторе, кузове, ходовой и т.д. Правду говорят, что анатомию надо на трупах изучать
Короче проверить с высокой вероятностью практически нельзя. У меня искру шибло на 1 см от ВВ провода свечи все в своем порядке зажигались, а не заводилась. Беда оказалась в том что контакт залипал.
Но у тебя вроде бесконтактная, так что с этим попроще. Искра хорошая, везде?
Охлаждайка, масло, качество бенза? _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А ВВ провода менял?? Суть в том что искра может быть, а ехат не буит т.к. старые провода
если есть универсальный тестер промеряй ихнее сопротивление - должно быть около 7 ом _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexR:
Цитата: | Вердикт спеца: после замены мембраны карбюратора и выводов что "не в этом проблема" | - да бежать от таких мастеров без оглядки нужно. Сам подумай, он что, не мог проверить сразу как качает бензонасос, зачем-то полез менять мембрану (чего? уск. насоса, экономайзера или перелива? при их неисправностях машина всё равно будет ездить). Наверное чтобы гарантированно взять бабла?
Вообще, что при нагреве машина глохнет, скорее всего связано с бензонасосом. Причина: или изношенность его клапанов, или недостаточное нажатие штока на мембрану насоса. Изношенность клапанов особенно проявляется при полузабитом бензофильтре, исправный должен совершенно свободно продуваться ртом. Клапана тоже продуваются туда -обратно, хорошие дают легкую вибрацию при закрытии и четко ограничивают поток воздуха.
Недостаточное нажатие штока на мембрану насоса- проверить в емкость с выхода насоса на холостом ходу, достаточно ли течёт бензина. При необходимости притянуть сильнее насос к блоку, или уменьшить толщину прокладки с блоком.
От ВАЗа насос должен встать(на твоём двиге точно не знаю), только придется обрезать толкающий шток бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
remax Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 345 Откуда: Днепропетровск - Синельниково
Авто: СЛАВУТА
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
От ВАЗа подходит, да и шток нужно укоротить мм на 15-20. У меня была похожая ситуация с моим УНО, поменял-нет вопросов. Немного подогнал прокладками подачу штока,все!!! _________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexR Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire 45
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо за ответы...помогло в общение с "очень умными спецами" на СТО.
корчик сейчас на станции, завтра будет вскрытие.
результат опишу здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
remax писал(а): | От ВАЗа подходит, да и шток нужно укоротить мм на 15-20. У меня была похожая ситуация с моим УНО, поменял-нет вопросов. Немного подогнал прокладками подачу штока,все!!! |
Не путайте типы двигателей, то что подходит для 1,3 и 1,1 не подходит на двигателя FIRE. Проще новый купить и не мучиться!
Но правильно было выше сказано - нужно сначала убедиться , что же точно менять! Я бы еще проверил фазы газораспределения, может ремень перескочил. Сорри , не дочитал начальный пост. Могу утверждать на 95% - это коммутатор, таких симптомов для этого двигателя видел раз 5 _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|