|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minerman Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Siena SLX
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 21:49 Заголовок сообщения: О замене воздушного патрубка Сиены |
|
|
Всем доброго времени суток.
Если порвался патрубок от воздушного фильтра 16 клапанного двигателя Сиены объемом 1242 см3 (каталожный номер 46789767, стоит 1148 грн), можно поставить патрубок от ВАЗ с номером 21073-1148034 (стоит 150 грн.)
Он чуть больше по диаметру, что исправляется подмоткой изоленты.
Выглядит как на фото ниже:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minerman Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Siena SLX
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и забыл указать, почему лопнул "родной" патрубок.
Когда поднимаешь защитную (или декоративную) крышку над двигателем резиновые патрубки выворачивает. Пока они новые они проворачиваются на хомутах. Через время "дубеют" и перестают проворачиваться. Надо хомут ослаблять на правом патрубке и отщёлкивать крышку корпуса воздушного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная картина.
Никогда не выворачивал, т.к. перед поворотом пластика всегда отрывал резинку от пластика. Просто резина задубела, а мотор и корпус фильтра качаются. Свое временное решение покажу позже, т.к. жаба давит 150 грн сейчас выбрасывать.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Викторович Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.06.2015 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая проблемка и на моем корче,пока рулит армированная клейкая лента,думал поменять на ориджинал,но прозрел от цены.Если чё придумаю отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не стал долго чесать репу, взял банку отчегототам подходящего диаметра, отрезал примерно на две волны трубы, торцы надрезал ножницами , надел на причинное место и загнул язычки, гори оно огнем!:
Описание: |
|
Размер: |
140.29 KB |
Просмотрено: |
583 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я когда подымаю декоративную крышку, всегда сначала крышку фильтра отстегиваю. Но проворачивается тогда во втором патрубке, что к дроссельной заслонке. Я хомуты на нем сменил на обычные винтовые, мне так спокойнее, т.к. заводские не имеют возможности дотяжки, а резина таки со временем усаживается и теряет эластичность.
А этот патрубок, что от фильтра, сконструирован неудачно, при каждой смене фильтра его выгинать приходится, чтоб крышку открыть. И у меня таки он лопнул, при том под руками мастеров на СТО. К чести хозяина СТО он заменил мне патрубок на новый оригинальный совершенно бесплатно, по старому курсу 300 с чем-то гривен стоил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я присматриваю на автобазаре гофр от чего-то местечкового- ВАЗ, Москвич. Уже видел гофр от стойки ВАЗ с подходящим диаметром, что-то подобное было на рулевом мех-ме 2141. Пока ехаю так, нимабабок на оригинал...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я "решил" колхозно - намотал изоленту....второй год пока держит...но уже просится на подмотку
Где то видел в сети что вставляют в разрыв пластиковую трубу и зажимают хомутами...тоже вроде как держит труба водопроводная, на слив...ароде как 40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Любитель2 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 152 Откуда: Львів
Авто: Fiat Siena 1,24л 16V 2006г
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я доречі лише сьогодні зауважив що він у мене тріснув, машина почала трішечки травити і шукаючи причину побачив у ньому тріщину, тепер на 90% переконаний що форсунки і дросель треба чистити (їзда на пелюці не могла не забити інжектор (форсунки) які я останній раз чистив 100000 тому).
minerman а цей вазовский патрубок з обох сторін потрібно підмотувати, чи лише зліва, і на скільки мм він завеликий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А форсункам то что до него?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Любитель2 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 152 Откуда: Львів
Авто: Fiat Siena 1,24л 16V 2006г
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
незнаю, ви праві може то я перебрав з роздумами чому труїть, повітря окремо подається і якщо попадає пилюка то вона лише циліндрам шкодить (то карбюратор міг би забитися). У мене (тяга то пропадає то є) але форсунки не помішає почистити.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте карбюратор с системой впрыска. Там все таки прет через него- и воздух, и бензин, у нас через форсунки только бензин течет и фсьо.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Любитель2 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 152 Откуда: Львів
Авто: Fiat Siena 1,24л 16V 2006г
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я собі також вазовський поставив, а проблема у мене була в забитому бензиновому фільтрі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|