|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shvudkiy Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 203 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21111,1.5i 8кл,2002 83т.км/ Jumpy 07,2.0HDI 120л.с.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 12:13 Заголовок сообщения: Перестала ехать,нету тяги вообще у Jumpi 07г 2.0HDI |
|
|
Добрый день. Такая вот проблема прям на трассе сейчас случилась,дотянули в городок один ждем на СТО что б хоть кто то диагностику провел.
Суть проблемы такова на данный момент заводится нормально, включаешь передачу но не едит глохнит, даешь газу ели ели пытается но все равно глохнет. На нейтралке газуешь максимум до 3000 розкручиваеться двигатель.Из выхлопной идет черный дым прям с каким-то черным пеплом. Перед тем как вообще отказалась ехать уже загорелся значёк двигателя так понимаю чек инжейн.
Случилось эта проблема не сразу а по наростающей.
Сейчас напишу предисторию, с телефона не удобно все сразу. Пока по таким описанием какие то предположение есть что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvudkiy Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 203 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21111,1.5i 8кл,2002 83т.км/ Jumpy 07,2.0HDI 120л.с.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Как все было , в субботу выезжая с киева залили 65л до полного бака ДТ на заправке ANP при выезде с киева на одесскую трассу. Проехав км 50-60 не каких особых проблем не было.
Позже стали замечать что на 6 передачи в промежутках 2.5-3 тысч. Об пропадалая тяга, приходилось понижать передачу розкручивать за 3.5 снова появлялась тяга и переходить на более высшую.
Проехав еще 200км заметили при попытке обгона что такое уже и на 5 происходит то есть понижались уже к 3/4 передачи и розкручивали к 4тысч. И в зеркало увидели черный дым когда тяги нету каптит, как только на низкой передачи розкручиваешь за 4 , куча выхлопа дыма и появляеться тяга но по разному то на 20, то на 40 км хватало.
Проехав в общем 370км грешили на ДТ заправили до полного еще 27литров по максимуму сколько влезло, причина не исчезла но стала реже появляться. . Доехали по пункта назначения в надежде что как то добиремся до киева и сразу на СТО , но не тут то было.
Сегодня выехали и проехали 100 км но уже приходилось до 3 понижаться еще 50км и едим только на 2 передачи при 2тысч, до 3 уже проблиматично разкочегарить. На гору ели тянит на первой,.
Доезжая до Первомайска на Ж/Д переезде пропустили поезд а тронутся и перехать переезд уже машина отказалась. Газуешь, крутит максимум 3 тысч, включаем первую отпускаем сцепление глохнет и все.
На тросу мужик один выручил дотянул в городок, тут сто есть даже дизеля крутят но нету чем вычитать ошибку , а причин говорят может быть уйма. Сейчас ищут может у кого то в городе есть чем продиагностировать.
Какие у вас предположения? Что может быть? И что делать посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Катализатор если не вырезан-вырезать.Может клапан егр в открытом состоянии завис,хотя так чтоб ехать нельзя не думаю что в нем одном причина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvudkiy Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 203 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21111,1.5i 8кл,2002 83т.км/ Jumpy 07,2.0HDI 120л.с.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что на СТО вычитали как будто бы ругалось на клапан ЕГР, только что заглушили кружечком выризаным с жестяной банки клапан ЭГР, сняли розрезали катализатор тот что ближе к двигателю все внутри почистили сварили, выризали банку катализатора и вместо нее приварили стронгер, все собрали завели прогазовали пару раз вышли клубы дыма потом перестал дым идти, как будтобы все норм. Выехали с города до 110 разгонялись турбина отчотлево свистела, проехали км 20 и снова началось не тянит и дым валит с трубы . Ели сунемся 60-70км на 3/4 передачи при 2000, а больше 2500 оборотов не набирает, работу турбины не слышно, каждый подъем проезжаем ели ели выкатываясь на него, .
До одеской не доехали едем а к киеву км 200-250 а еще тулить и тулить. Надеемся дотяним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
С жестяной банки тонковата,может прогореть быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvudkiy Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 203 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21111,1.5i 8кл,2002 83т.км/ Jumpy 07,2.0HDI 120л.с.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Может и прогорела а то проехали не более 30 км, так быстро тоже может прогореть? Сейчас идем 2000 на 3/4 скорость 50-80 и то 80 в накат. ,максимум к 2,500 поднять можно и то в накат, газуешь больше тупить начинает. Вот сейчас горку ели на второй осилили. Чек инжейн так и горит. Турбину не слышно. А бы доехать. Кто в Киеве моториста посоветует? Или посоветуете к Александру на новомостицкой подьехать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не очень верю что могла прогореть через 30км,но и не видел с чего ставили,так что не исключаю что могло.Если дымит постоянно и заглушка прогорела то впуск конечно не хило засрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikotin Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 169 Откуда: odessa
Авто: Scudo 2007 2.0
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была та же проблема один в один в четверг.
Жестянкупропаливает быстро. И есть шанс что оторвется кусок железяки и попадет в коллектор.
Я делал два колпачка из жестянки и стягивал хомутами в разрыве патрубка который идет с ЕГР!
Дай свой телефон или набери 0978164334 - объясню что и как.
Только что вернулся с СТО - в ЕГР отрвало "шляпу" со штока. ЕГР чистый, а вот коллектор засран до невозможности. Промыли поставили - домой летел как ракета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|