У меня после обрыва ремня сначало ушла уйма денег на ремонт головы, после ремонта начал жрать масло ужасно, повторный ремонт головы ни к чему не привел. Пришлось делать капиталку поршневой. Слава богу теперь все наладилось
0969626704 - есть газовые компоненты, баллоны, форсы, редуктор _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Вот какая у меня беда,оставил я,однажды, машину на тротуаре(одна сторона),прихожу через какое-то время,а она не заводится,тоесть,стартер крутит,бензонасос тоже включается,а машина не заводится.Потянул к мастеру,прошло некоторое время,программа показала ошибку нарушен порядок зажигания в цылиндрах,я отошел отлить и мастер её завел,просто в очередной раз,попробовав...После этого все,как и было,машина заводится нормал,никаких проблем(никто ничего не понял).Проходит 5-6 дней,паркуюсь под уклоном(дорога вверх),через 3-4 часа,машина опять не заводится ни в какую...Тупо сижу в машине 20 мин,думаю,шо делать(100км от дома) и решаю попробовать с толкача,самоспуском назад(некого попросить толкнуть,машина задом на спуск).С толкача на зад. передаче не заводится,но тут же пробую ключом и завелась...Комп ошибку после заводки не выдает ни в первом,ни во втором случае...предпосылок серьезных не было...бывало,что машина на холодную с первой попытки не заводилась,но со второй моментально..может кто-то сталкивался или есть какие-то мысли по этому поводу?может давление бензонасоса?было еще недавно засветилась на ходу лампочка key code ,остановился,заглушил,завел,поехал...спасибо
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Вот какая у меня беда,оставил я,однажды, машину на тротуаре(одна сторона),прихожу через какое-то время,а она не заводится,тоесть,стартер крутит,бензонасос тоже включается,а машина не заводится.Потянул к мастеру,прошло некоторое время,программа показала ошибку нарушен порядок зажигания в цылиндрах,я отошел отлить и мастер её завел,просто в очередной раз,попробовав...После этого все,как и было,машина заводится нормал,никаких проблем(никто ничего не понял).Проходит 5-6 дней,паркуюсь под уклоном(дорога вверх),через 3-4 часа,машина опять не заводится ни в какую...Тупо сижу в машине 20 мин,думаю,шо делать(100км от дома) и решаю попробовать с толкача,самоспуском назад(некого попросить толкнуть,машина задом на спуск).С толкача на зад. передаче не заводится,но тут же пробую ключом и завелась...Комп ошибку после заводки не выдает ни в первом,ни во втором случае...предпосылок серьезных не было...бывало,что машина на холодную с первой попытки не заводилась,но со второй моментально..может кто-то сталкивался или есть какие-то мысли по этому поводу?может давление бензонасоса?было еще недавно засветилась на ходу лампочка key code ,остановился,заглушил,завел,поехал...спасибо
Было такое, ипала мозги где-то год с интервалами от 5-6 дней до месяца,что только не делал,но заметил,что если такая хрень случилась-нужно подождать 5-10 мин-потом заводится...После кучи проб и ошибок сделал вывод-датчик коленвала, но так и не проверил,эта шняга прошла и больше не беспокоит... Мистика.... Попробуй,потом отпишешься, очень интересно..... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Усім привіт!
Підкажіть, хто яке масло в двигун лиє? І який інтервал заміни?
Чи варто тратитись на Селенію Мультипавер?
По сервіс книжці до мого Добло німці масло і фільтр міняли на 15 000 - 20 000 тис. км. Чи не завеликий такий інтервал?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2014 Сообщения: 27 Откуда: Закарпатье
Авто: Fiat Doblo maxi
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 07:28 Заголовок сообщения: Та же
Насчет датчика коленвала неплохая версия,так как завелась второй раз намного быстрее(после толкача сменился угол поворота коленвала),ну не знаю,посмотрим...спасибо за информацию...
Усім привіт!
Підкажіть, хто яке масло в двигун лиє? І який інтервал заміни?
Чи варто тратитись на Селенію Мультипавер?
По сервіс книжці до мого Добло німці масло і фільтр міняли на 15 000 - 20 000 тис. км. Чи не завеликий такий інтервал?
Заливаю 5W40 "CASTROL" через каждые 15000. Мотор ведет себя нормально, расхода масла очень маленький. где-то около 200 грм. от замены до замены.
Добрый день. Делали кап ремонт движка, сломали мне родной щуп и потеряли конец от него, присобачили на его место другую фишку. Но я теперь сомневаюсь что они размер выдержали правильно. Кто нибудь может замерять у себя щуп от упора до меток мах и мин (Добло 1,6, 2005г)
Помогите... советом. Сегодня произошло следующее: после заправки на АГНКС до полн баллонов, на газ не переходит, а тупо глохнет разу после заводки на бензине. НА бензин, что характерно, не возвращается, а глохнет. Индикаторы газа горят все, чек не горит, предохранители в коробке под капотом и в салоне целые (может газовые где-то отдельно установлены?).
?
Ехал на бензине
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме