у меня есть карточка с кодом
Где этот блокиратор насоса???
В мозгах, при наявності пінкода виключається Lexia, здається так, погугли
ПРиветствую!
Вы как-то отправили меня в тему "То заводится то нет", там народ обходил похожую проблему с помощью замены клапана ТНВД, который не надо прописывать в иммобилайзер.
Но речь там идет о Скудо до 2007-го года. Не знаете, на свежих скудо так можно решить вопрос?
Центральний замок та імобілайзер, зовсім різні. ніяк не повязані між собою функції. Батарейка нідочого.
На мою думку авто не бачить ключ-імобілайзер через раз. Причин багато, електроніка, антена, контакти... Перевірити самому, що зможеш, або до компютерщіка.
Там би і далі спілкувався, було б зручніше. _________________ 0б77бб9119
по він-коду можна якось дізнатись який номер ремкомплекта щеплення мені вибрати?
треба вижимний міняти і т.д.
двигун RHX DW-10BTED W4 _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Всім доброго вечора
В мене під час переключання на четверту передачу було чути хруст, лічилося це все двійним вижимом щеплення
Сьогодні взагалі перестала включатися, типу як її взагалі немає
авто Пежо експерт 2003 р.в.
коробка передач така, що задня передача включається біля першої
Що могло статися, і як це вилічити _________________
Добрый вечер. Подскажите, у меня во время запуска авто перегорает предохранитель который на фото, после чего пропадает питание на реле накала, соответственно не загорается "спираль" на приборке и не заводится авто, даже на горячую. И перед перегоранием предохранителя стрелка температуры три раза отклоняется до максимума и возвращается назад. Иногда, перед перегоранием, успеваю завести авто, но потом глохну. Проверяю предохранитель - сгоревший. И еще, провод, который идет на свечи накала, мне кажется чересчур теплым.
Провода, жгуты, соединения визуально в норме.
В чем причина поломки?
Свечи? Короткое замыкание в проводке? Неисправный датчик температуры?
С чего начать?
Р.S. Интересно поведение стрелки указателя температуры двигателя (охлаждающей жидкости).
Датчик темп звязані з реле накалу,електроклапан тнвд має свій запобіжник ,ніби 10А,тут 5А ,скоріш за все причина реле накалу.
На фото стоит "жучок" из запасного предохранителя, а стоял там на 10 ампер.
Из немецких електросхем перевел, за что отвечает этот предохранитель. Оказалось иммобилайзер. А у меня он "выколупан" - стоит простой електроклапан, с "приводом" от замка зажигания. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Він самий , +12 в на нього і всі проблеми,добре прочистити місце перед відкручуванням старого ,щоб бруд не попав в тнвд .
Посадочне місце під клапан зразу чимось закрити ,щоб не мучитись з розвоздушенням тнвд.
Познімай всі "жучки" ,авто дорожче за запобіжник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме